Лист индивидуальных достижений
Уч – ся Дзюмага Арина Класс 2 «А»
Навыки чтения 1четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть
Способ чтения | Слова, слоги | Слова, слоги | Слова, слоги | Слова, сложные слова -слоги |
Правильность | Окончания | Окончания | Ударения | Ударения |
Темп | Медленно | Медленно | Средний | средний |
Осознанность | Рассказывает по вопросам | Рассказывает по вопросам | Рассказывает по вопросам | пересказывает |
Рекомендации | Читать вслух | Читать вслух в быстром темпе | Читать вслух | Читать скороговорки., стихи |
Навыки письма
Запись букв | + | + | + | + |
Запись слогов | + | + | + | + |
Списывание слов | + | + | + | + |
Списывание предложений | С ошибками | С ошибками | С ошибками | С ошибками |
Списывание текста | С ошибками | С ошибками | С ошибками | С ошибками |
Запись под диктовку предложений | С ошибками | С ошибками | С ошибками | С ошибками |
Контр. работы | С ошибками | С ошибками | С ошибками | С ошибками |
Рекомендации | Диктовать себе слова по слогам при списывании | Диктовать себе слова по слогам при списывании | Диктовать себе слова по слогам при списывании | Диктовать себе слова по слогам при списывании |
Математика
Вычислительн. навыки | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо |
Решение задач | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо |
Геометрич. материал | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо |
Задания | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо |
Самост. раб. | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо |
Контр. работы | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо |
Рекомендации | Повторять состав числа | Повторять состав числа | Повторять состав числа | Учить таблицу умножения |
Приложение№9
( урок+ самоанализ)
Тема : «Умножение на 8, соответствующие случаи деления» 21.11.2019г.
Цели: составить таблицу умножения и деления с числом 8 и работать над её запоминанием; закреплять умение решать задачи изученных видов.
Развивать умение работать самостоятельно и в парах.
Воспитывать – взаимопомощь, уважение.
УУД:
Личностные:
1. Освоить статус ученика; формировать мотивацию к учению.
Регулятивные:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
3. Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.
5.Отличать верно выполненное задание от неверного
6. Использовать в своей деятельности простейшие смысловые модели.
7. Давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке
Познавательные:
1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данной темы.
2. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
3.Отличать новое от уже известного с помощью учителя.
4. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Коммуникативные:
1. Участвовать в диалоге на уроке.
2.Донесить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи.
2. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: выступать с монологом после получения разрешения, не перебивать, благодарить, использовать специальную лексику.
3. Слушать и понимать речь других.
4. Работать в коллективе, работать в паре.
Оборудование – мультимедиа проектор, экран, компьютер
ХОД УРОКА
Этапы урока. Деятельность учителя. | Деятельность учащихся. |
Организационный момент Добрый день, ребята, здравствуйте, меня зовут И.А. , сегодня мы вместе будем работать на уроке математики. Давайте поприветствуем наших гостей- повернитесь и наклоном головы поприветствуйте их. Встаньте ровно, ребятишки – И девчонки, и мальчишки! Руки вверх все, потянулись, Мне все мило улыбнулись Всем хорошего настроения пожелаем И урок наш математики начинаем. Прежде чем начать урок я хочу прочитать вам японскую притчу:текст Как выдумаете для чего я вам прочитала эту притчу да, сегодня на уроке все в наших руках-успех, новые знания, и цели урока. Девиз нашего урока « где есть желание –найдется и путь» слайд2 Итак, чтобы закрепить наши знания надо выполнить задания: У вас на партах есть листочки с игрой « верю-не верю»: У квадрата все стороны равны Единицы измерения площади 1см, 1дм, 1м Чтобы найти площадь прямоугольника, надо длину умножить на ширину Единица измерения площади 1 кв.см А какие у нас цели на сегодняшний урок мы узнаем когда выполним следующее задание: Решите цепочку примеров- у каждого ряда своя цепочка- 1.90-8 :2 x4 +12 :4= 2.32+4 :9 +12 :4 x2 = 3.50+10 :6 x2 +4 :3= Как вы думаете почему во всех выражениях ответ 8? Как то это число связано с темой нашего урока? Сформулируйте тему урока. Да сегодня мы будем составлять таблицу умножения и деления на 8 Записываем число, классная работа Скажите мне пожалуйста, а для чего нам нужно знать таблицу умножения( умное сложение) Замените сложение –умножением и запишите готовые выражения: 8+8= 5+5+5+5+5+5+5+5= 8+8+8+8= слайд 3 Я верно записала выражения? Почему? Таблицу умножения на 8 мы уже немного знаем, потому что во всех таблицах на 2,3,4 и т.д. встречается умножение на 8 Объяснение нового материала Работа с презентацией. (слайд 4) Вычислите. Как будем вычислять? Записываем и вычисляем. Какой пример будет следующим? Что нужно знать, чтобы быстро найти ответ в этом примере? На сколько больше каждое следующее произведение? Составим таблицу до конца. Составьте таблицу деления на число 8. Какое правило нужно вспомнить… Закрепление ( слайд 5) Работа по учебнику (с. 62, №1, 1-2 столбик) Физкультминутка Чтобы хорошо работать надо немного отдохнуть Много сделать мы успели передохнуть захотели Решаем выражения: посмотрим можем ли мы уже применить знания таблицы умножения на 8 32:4-8 24:4x8 8x3+28 8x(90-85) Доп.материал( арифметический диктант) Решаем задачу устно и записываем ответ- Только решение с наименованием: в столбик -8 флешек стоит 48 руб, сколько стоит одна флешка? -за 8 часов мальчик сыграл 24 игры, сколько игр он играл за один час? -на 8 дисках можно хранить 56 файлов, сколько файлов на одном диске? Закрепляем : Когда ломается телефон или какая то техника дома , как мы поступаем.( ищем мастера который может починить). Есть очень хороший мультфильм где герои чинят всю технику. Какой? Составьте задачу по краткому условию: Симка чинила телефоны: За 6 дней-48 телефонов ? дней- 72 телефона слайд 6 Работаем в парах запишите решение задачи в парах: Одна пара пойдет к доске: Оценим работу пары: Рефлексия ( слайд 7) - Что нового узнали сегодня на уроке? - Что учились делать на уроке? - Какие задания были для вас наиболее интересными? Трудными? Какой бы вы поставили знак восклицательный или вопросительный: -Я усвоил таблицу умножения на 8…. -Я умею решать выражения на умножение и деление на 8…. Мне надо поработать….слайд 8 Кто считает, что на уроке он работал очень хорошо и у него всё получилось?...... - Оцените свою работу на уроке. (шкала в тетради)) Домашнее задание. ( слайд ) С.62, №.1,3. | Проверяют готовность к уроку. Эмоциональный настрой. Коллективное обсуждение Учащиеся читают выражение и объясняют его –верно или неверно,. Дети решают самостоятельно и говорят ответ Учащиеся работают коллективно, отвечают на вопросы. Дети высказывают предположения. Учащиеся составляют и записывают выражения. Правило умножения. Взаимопроверка Записываем таблицу на 8 «Цепочкой» у доски Учащиеся выполняют физминутку.(музыкальная) Решение примеров у доски порядок действий, промежуточные ответы Решают задачи + объяснение мультфильм «Фиксики» Решение задачи в парах Два ученика у доски, все остальные в тетради Самооценка Восклицательный знак- большой палец вверх |
Самоанализ урока математики (учитель Яндакова И.А.)
Урок математики проводила в 3 классе по программе «Школа России»
Тема: Умножение на 8, соответствующие случаи деления.
Тип урока: закрепление и формирование новых знаний.
Данный урок относится к разделу: "Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление".
Цели: -составить таблицу умножения и деления с числом 8 и работать над её запоминанием;
-закреплять умение решать задачи изученных видов.
-развивать умение работать самостоятельно и в парах.
-Воспитывать – взаимопомощь, уважение, дружба
Урок построен в соответствии с ФГОС.
- формировали и поддерживали мотивацию к учению.
- определяли цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя.
- план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.
-отличали верно выполненное задание от неверного
- давали эмоциональную оценку деятельности класса на уроке
-Ориентировались в учебнике: определяли умения, которые будут сформированы на основе изучения данной темы.
- Отвечали на простые вопросы учителя
-.Отличали новое от уже известного с помощью учителя.
-делать выводы в результате совместной работы всего класса.
-старались соблюдать простейшие нормы речевого этикета: выступать с монологом после получения разрешения, не перебивать, благодарить, использовать специальную лексику.
-Слушать и понимать речь других.
- Работать в коллективе, работать в паре.
Урок связан с предыдущими уроками, на которых дети составляли таблицы умножения, решали задачи и примеры на умножение и сложение и вычитание в пределах 100.
Данный урок работает на последующие уроки, на которых продолжится работа над табличным умножением, над составными задачами и задачами приведение к единице
Цели данного урока соответствуют его содержанию, уровню сформированности умений и навыков учеников.
Структура урока позволяла использовать разные методы (наглядные, словесные, практические, игровые моменты) и формы работы: фронтальную, в парах, самостоятельную, индивидуальную.
Использовалась дифференциация на этапах работы с задачами, при решении примеров.
На всем уроке происходило развитие учебной деятельности.
Развитие познавательной мотивации осуществлялось на эмоциональной основе (презентация, игровые моменты урока, наглядный материал);
Развитие операционного компонента, а именно развивалось - логическое мышление, внимание, мыслительные операции (при составлении задачи, работе с геометрическим материалом); развивала речь учащихся (требование полных ответов).
Урок считаю цели достиг, так как происходило развитие всех компонентов учебной деятельности у учащихся, а также были реализованы задачи урока.
Использовала здоровьесберегающие технологии (физминутки, зарядка для глаз).В конце урока была проведена рефлексия и самооценивание учащимися своей работы. Мною было объяснено выполнение домашнего задания.
Приложение №8
Участие в мероприятиях школы и города
2017-2018 уч. год ( 1 полугодие) 1 «А» класс
№ | Дата | Мероприятие | Количество детей | Результаты |
1 | сентябрь | -Конкурс «Осень на пороге»-выставка поделок из природного материала | 30 | Грамоты за «активное участие»-15 человек |
2 | октябрь | -«День пожилого человека»-конкурс газет -« День учителя»- конкурс газет | Коллективная работа Коллективная работа | «Грамота за активное участие» 1 место «Грамота за активное участие» 1 место |
3 | октябрь | -Регистрация на сайте « УЧИ.РУ»( участие в олимпиадах и конкурсах) -Конкурс открыток | 31 5 | Победители и участники по отдельным предметам – каждые 20 дней |
4 | ноябрь | -« Орешки для ума»-отборочный тур на городскую олимпиаду -Международный конкурс « Самые опасные животные» -Международный конкурс « День единства-4 ноября» | 5 5 1 | 1 ученик был участником городской олимпиады( Ларин С.) 1 место – Мельников М. 3 место- Мельников М. |
5 | декабрь | -Декада математики в школе | 15 | Есть грамоты -1,2,3место-инд. участие+ класс 1 место |
6 | декабрь | -Оформление фасада школы( городской конкурс) -Проект «Дарим людям красоту» | Родители Весь класс-оформление фойе на 2 этаже | 1 место по октябрьскому району |
7 | декабрь | -Дистанционный конкурс « ЭМУ-специалист» | 10 | |
План на февраль -2020
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ « БЛОКАДНЫЙ ХЛЕБ»( начальная школа, 2020)
Цели
-Акция памяти «Блокадный хлеб» создает эмоциональный фон на старте 2020 года — Года памяти и славы;
-Акция памяти «Блокадный хлеб» через символы актуализирует память поколений и гордость за мужество мирного населения блокадного Ленинграда.
Задачи
-напомнить о беспрецедентной для 20 века блокаде, направленной
на уничтожение голодом миллионов жителей Ленинграда;
-вызвать у участников Акции памяти эмоциональный отклик и гордость за мужество ленинградцев в годы блокады;
-охватить не менее 3% населения каждого региона, провести мероприятия Акции памяти не менее чем в 80% городских и сельских поселений;
-обеспечить 27 января 2020 года проведение Всероссийского урока памяти «Блокадный хлеб» в образовательных организациях регионов, в День воинской славы России - День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в 1944 году (отмечается в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 1995 года № 32-ФЗ «О днях воинской славы (победных днях) России»).
№п/п | мероприятие | участники | дата |
1. | «Старт» мероприятиям Акции памяти «Блокадный хлеб » -организация и проведение в образовательных организациях до 27 января 2020 г. мероприятий посвященных теме Блокаде Ленинграда в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. | учащиеся и родители 1-4 классы | 18 января 2020 года, |
2. | Классные часы « Блокада прорвана» - начало Ленинградской операции- наступление советской армии 18.01.1944-27.01.1944 | учащиеся 1-4 классы | 20.01-24.01 |
3. | А)показ видеоролика «Раненая» чернильница – история из блокадного Ленинграда; Б)звучание Симфонии № 7 Д.Д. Шостаковича; В)Прочтение «Дневник Тани Савичевой» и т.д. | учитывая возраст учащихся | 20.01-24.01 |
4. | Показ фильма «Техника Великой Отечественной войны»( купол) | 3-4 классы | 30.01 |
5. | Единый урок памяти «Блокадный хлеб» ( раздача листовок и хлеба) 1.-звонок 2.симфония Шостаковича 2 мин 3.метроном-1 мин-минута молчания 4. кл час-20мин 5. листовки + хлеб( каждому ребенку-125 граммов) | учащиеся 1 -4 классы | 27.01.2020 |
6. | Проводимые мероприятия в рамках акции необходимо широко осветить на сайтах образовательных организаций. | классные руководители | 3.02-10.03 |
Проект выполнила Тычкова Пелагея 3 «А» класс
Я считаю, что профессия учитель самая важная и нужная профессия
Ведь именно учитель растит достойных граждан своего государства.
Тематика классных часов на 2018-2019 уч.год ( 2 а класс)
Дата | Тема | Примечание/форма проведения |
3.09 | Здравствуй, мой второй класс! | викторина |
10.09 | Инструктажи на учебный год. Правила поведения в школе. Выборы актива. | анкетирование |
17.09 | «День солидарности в борьбе с терроризмом» | Беседа + ИКТ |
24.09 | Что я знаю о нашей столице? | Викторина о столице г.Москва |
1.10 | День пожилого человека. Подари внимание. | Изготовление открыток.Беседа |
8.10 | Добро и зло в окружающем мире. | беседа |
15.10 | ПДД. Дорога и ее элементы | ИКТ –практическое занятие |
22.10 | « Проявляй милосердие» | беседа |
31.10 | Инструктажи на каникулы | |
9.11 | Режим дня –основа жизни человека | Беседа , анкетирование |
16.11 | Автошкола в действии | Практикум с сотрудниками ГИБДД |
23.11 | День матери- главный праздник | Беседа, поздравительные открытки мамам |
30.11 | День неизвестного солдата.День героев России | Беседа, ИКТ |
7.12 | День именинника(лето-осень) | Праздник, чаепитие |
14.12 | День конституции –права и обязанности школьников | Беседа |
21.12 | « Я-читатель» | викторина |
28.12 | Безопасность на дороге. Инструктажи на каникулы. Итоги четверти. | беседа |
18.01 | Наш классный коллектив. Актив класса. | анкетирование |
8.02 | Блокада Ленинграда-74 года | Беседа, ИКТ |
15.02 | Что такое патриотизм? Народные праздники. | Беседа, ИКТ |
22.02 | День защитников Отечества | беседа |
1.03 | Кого можно назвать культурным? Поведение в обществе. | Практикум, беседа |
7.03 | День женский- день весенний | Праздник-поздравление |
15.03 | Мы пешеходы! | Практикум с сотрудниками ГИБДД |
21.03 | Итоговый классный час. Инструктажи | |
5.04 | День космонавтики-первые полеты в космос. Космос в наше время. | Беседа, ИКТ |
12.04 | Театр « Инопланетенок» | Театральная постановка |
19.04 | Откуда берутся лентяи? | беседа |
26.04 | Чем можно гордиться в наше время? Можно ли стать героем? | беседа |
8.05 | День победы. Защитники Отечества в нашей семье. | Рассказ о своих родственниках |
17.05 | Традиции семьи- мы будем продолжать | Рассказ о своих родственниках |
24.05 | Итоги учебного года. Инструктажи на лето. | |
Занятость учащихся 3 «А» класса во внеучебное время
в 2019-2020 уч.году
№ | Ф.И.ученика | Название кружка, секции. |
муз.школа | гимнастика | бассейн | каратэ/самбо | футбол | кружки в ДДТ | танцы | допол. занятия по предметам |
| Алехина Маргарита | | | | | | + | | + |
| Анпилогов Евгений | | | | | + | | | |
| Бадмаева Сэлмэг | | | | | | + | | |
| Беликов Иван | | | | + | | | | |
| Бруслина Татьяна | | + | | | | | | + |
| Бузилкин Сева | | | | | | | | + |
| Григорьев Лев | | | | | | | | + |
| Дзюмага Арина | | | | | | | + | + |
| Каин Руслан | | | | | + | | | |
| Кудрявцева Света | | | | | | | + | |
| Крышня Виктор | + | | | | | | | |
| Кузнецова Полина | | | | | | | | + |
| Мурзин Андрей | | | | | | + | | |
| Нечухаев Данил | + | | | | | | | + |
| Осеева Варвара | | | | | | | | + |
| Паркина Маргарита | | | | | | | | + |
| Родионова Ксения | + | | | | | + | | |
| Покидов Артем | | | | | | | | |
| Сахарова Анастасия | | | | | | | | + |
| Семенченко Валерия | | | | | | + | | |
| Сорокина Екатерина | + | | | | | + | | |
| Сюбаев Айдар | | | | | | | | + |
| Тащи Рита | | | | | | | | |
| Тычкова Пелагея | + | | | | | + | | |
| Тимонова Алина | | + | | | | | | + |
| Хуснияров Тимерхан | | | | + | | | | |
В течение года в школе проходил конкурс «Самый классный класс года»( есть положение ) и конечно ребята стремились активно везде участвовать и следили за результатами мероприятий и конкурсов. Итоги подводили по двум направлениям и по полугодиям , а в конце года выявились победители по параллелям и по всей начальной школе.
Первое направление-внеклассная работа- участие в конкурсах, праздниках школьного и городского уровня, второе направление-интеллектуальное – конкурсы предметные и учебные( школа , город, республика, район).
Итоги конкурса –соревнования
« САМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАСС ГОДА!»
2018-2019уч.год
Класс | Внеклассная работа | Конкурсы | Итого | Место |
1 а | 60 | 170 | 230 | 3 место |
1 б | 50 | 280 | 330 | 2 место |
1 в | 160 | 240 | 400 | 1 место |
1 г | 120 | 50 | 170 | 4 место |
1 д | 230 | 170 | 400 | 1 место |
2 а | 350 | 620 | 970 | 1 место |
2 б | 220 | 230 | 450 | 2 место |
2 в | 240 | 180 | 420 | 3 место |
2 г | 140 | 60 | 200 | 4 место |
3 а | 255 | 370 | 625 | 1 место |
3 б | 140 | 380 | 520 | 2 место |
3 в | 180 | 250 | 430 | 3 место |
3 г | 200 | 140 | 340 | 4 место |
4 а | 280 | 420 | 700 | 1 место |
4 б | 185 | 370 | 555 | 2 место |
4 в | 160 | 240 | 400 | 4 место |
4 г | 190 | 60 | 250 | 5 место |
4 д | 190 | 240 | 430 | 3 место |
КЛАСС | ЯРМАРКА | ПРИМЕЧАНИЕ | ВЫРУЧЕННАЯ СУММА | ИТОГ | ИТОГ |
2А | 71 балл | Растяжка, костюмы | 2753 рублей | 2 м | 2м |
2 Б | 69 баллов | | 1666 рублей | 3 м | 3 м |
2 В | 71 балл | Литер класса | 1920 рублей | 2 м | 3 м |
2 Г | 67 баллов | | 2146 рублей | 3 м | 2 м |
3А | 75 баллов | Оригинальное оформление, головные уборы | 3530 рублей | 1 м | 1 м |
3 Б | 70 баллов | | 1360 рублей | 2 м | 3 м |
3 В | 72 балла | | 3742 рубля | 2 м | 1 м |
3 Г | 71 балл | | 2085 рублей | 2 м | 2 м |
4 А | 75 баллов | Оригинальное оформление, костюмы | 3756 рублей | 1 м | 1 м |
4 Б | 73 балла | Коробейники | 2668 рублей | 2 м | 2 м |
4 В | 65 баллов | | 920 рублей | 3 м | 3 м |
4 Г | 70 баллов | | 2486 рублей | 2 м | 2 м |
4 Д | 72 балла | Оформление банок | 1256 рублей | 2 м | 3 м |
ИТОГИ
ОСЕННЕЙ ЯРМАРКИ-2018
ДОРОГИ –ПУТЕШЕСТВИЯ
Воспитательная система начальной школы
« Наша школьная страна»
Идем по месяцам -Дорогам страны
сентябрь -дорога безопасности
октябрь--дорога добра
ноябрь-дорога любознательных
декабрь-дорога мастеров
январь-дорога здоровья
февраль-дорога мужества
март-дорога культуры и искусства
апрель-дорога экологии и природы
май-дорога итогов и встречаем каникулы
план-сетка , сентябрь, 2018
Дорога -безопасности
Художественно-эстетическое воспитание Привитие знаний по традициям школы 3.09-7.09 | Привитие знаний по традициям школы Познавательно-информационное воспитание 10.09-14.09 | Художественно-эстетическое воспитание 17.09-21.09 | Художественно-эстетическое воспитание 24.09-28.09 | Примечание |
Линейка « День знаний» Единый классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом» Работа в классе по выбору актива. Организация самоуправле ния в классе. | Городской конкурс рисунков «Скажем террору –нет!» Оформление классных уголков. Организация дежурства в школе. Инструктажи к началу учебного года | Театр -детям «Камешки» Конкурс рисунков «Наша безопасность в наших руках» (правила ППД,ППБ)(1-4 классы) | Конкурсы: (2-4 классы) (1 классы) | |
План -сетка на октябрь ,2018 года
Дорога-добра
1.10-5.10 | 8.10-12.10 | 15.10-19.10 | 22.10-26.10 | 29.10-31.10 |
Познавательно-информационное Классный час, посвященный Дню пожилого человека. Акция «Лучшая поздравительная открытка» Художественно-эстетическое воспитание Привитие знаний по традициям школы Акция: ( 3-4 классы) (1-2 классы) Международный День учителя. Конкурс «Лучшая поздравительная стенгазета ко Дню учителя от класса» День самоуправления. Концертная программа «Тепло моего сердца отдаю тебе, учитель» | Познавательно-информационное Единый кл. час. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет. Инструктаж | Привитие знаний по традициям школы Смотр классных уголков | Познавательно-информационное Международный день школьных библиотек. Библиотечный урок: 1.Литературный турнир ( 2 классы) 2. Выставка творческих работ «Полка любимых книг (3-4 классы) | Познавательно-информационное воспитание Кл. час. Инструктажи по ПДД, ППБ, по правилам поведения на железной дороге, на водных объектах, в сети интернет, по антитеррору. Театр « знай ППД»1-2 классы Привитие знаний по традициям школы Линейка. Итоги четверти 1 – 4 кл. Посвящение в первоклассники 31.10. |