СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приложения по аттестации

Нажмите, чтобы узнать подробности

в приложении есть темы классных часов, диагностика, планирование, итоги мероприятий

Просмотр содержимого документа
«Приложения по аттестации»

Лист индивидуальных достижений

Уч – ся   Дзюмага Арина                                                                                            Класс 2 «А»

Навыки чтения  1четверть   2 четверть       3 четверть        4 четверть 

Способ чтения

Слова, слоги

Слова, слоги

Слова, слоги

Слова, сложные слова -слоги

Правильность

Окончания

Окончания

Ударения

Ударения

Темп

Медленно

Медленно

Средний

средний

Осознанность

Рассказывает по вопросам

Рассказывает по вопросам

Рассказывает по вопросам

пересказывает

Рекомендации

Читать вслух

Читать вслух в быстром темпе

Читать вслух

Читать скороговорки., стихи

Навыки письма  

Запись букв

+

+

+

+

Запись слогов

+

+

+

+

Списывание слов

+

+

+

+

Списывание предложений

С ошибками

С ошибками

С ошибками

С ошибками

Списывание

текста

С ошибками

С ошибками

С ошибками

С ошибками

Запись под диктовку предложений

С ошибками

С ошибками

С ошибками

С ошибками

Контр. работы

С ошибками

С ошибками

С ошибками

С ошибками

Рекомендации

 

Диктовать себе слова по слогам при списывании

Диктовать себе слова по слогам при списывании

Диктовать себе слова по слогам при списывании

Диктовать себе слова по слогам при списывании

Математика

Вычислительн. навыки

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Решение задач

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Геометрич.

материал

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Задания  

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Самост. раб.

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Контр. работы

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Рекомендации

Повторять состав числа

Повторять состав числа

Повторять состав числа

Учить таблицу умножения

Приложение№9

( урок+ самоанализ)


Тема : «Умножение на 8, соответствующие случаи деления» 21.11.2019г.

Цели: составить таблицу умножения и деления с числом 8 и работать над её запоминанием; закреплять умение решать задачи изученных видов.

Развивать умение работать самостоятельно и в парах.

Воспитывать – взаимопомощь, уважение.

УУД:

Личностные:

1. Освоить  статус  ученика; формировать мотивацию к учению.

Регулятивные:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

3. Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

5.Отличать верно выполненное задание от неверного

6. Использовать в своей деятельности простейшие смысловые модели.

7. Давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

Познавательные:

1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данной темы.

2. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

3.Отличать новое от уже известного с помощью учителя.

4. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Коммуникативные:

1. Участвовать в диалоге на уроке.

2.Донесить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи.

2. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: выступать с монологом после получения разрешения, не перебивать, благодарить, использовать специальную лексику.

3. Слушать и понимать речь других.

4. Работать в коллективе, работать в паре.

Оборудование – мультимедиа проектор, экран, компьютер











ХОД УРОКА

Этапы урока. Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

  1. Организационный момент

  2. Добрый день, ребята, здравствуйте, меня зовут И.А. , сегодня мы вместе будем работать на уроке математики. Давайте поприветствуем наших гостей- повернитесь и наклоном головы поприветствуйте их.

Встаньте ровно, ребятишки –

И девчонки, и мальчишки!

Руки вверх все, потянулись,

Мне все мило улыбнулись

Всем хорошего настроения пожелаем

И урок наш математики начинаем.

Прежде чем начать урок я хочу прочитать вам японскую притчу:текст

Как выдумаете для чего я вам прочитала эту притчу да, сегодня на уроке все в наших руках-успех, новые знания, и цели урока.

Девиз нашего урока « где есть желание –найдется и путь» слайд2

Итак, чтобы закрепить наши знания надо выполнить задания:

У вас на партах есть листочки с игрой « верю-не верю»:

  1. У квадрата все стороны равны

  2. Единицы измерения площади 1см, 1дм, 1м

  3. Чтобы найти площадь прямоугольника, надо длину умножить на ширину

  4. Единица измерения площади 1 кв.см


А какие у нас цели на сегодняшний урок мы узнаем когда выполним следующее задание:

Решите цепочку примеров- у каждого ряда своя цепочка-


1.90-8 :2 x4 +12 :4=

2.32+4 :9 +12 :4 x2 =

3.50+10 :6 x2 +4 :3=

Как вы думаете почему во всех выражениях ответ 8? Как то это число связано с темой нашего урока? Сформулируйте тему урока.


Да сегодня мы будем составлять таблицу умножения и деления на 8

Записываем число, классная работа

Скажите мне пожалуйста, а для чего нам нужно знать таблицу умножения( умное сложение)

Замените сложение –умножением и запишите готовые выражения:

8+8=

5+5+5+5+5+5+5+5=

8+8+8+8= слайд 3

Я верно записала выражения? Почему?


  1. Таблицу умножения на 8 мы уже немного знаем, потому что во всех таблицах на 2,3,4 и т.д. встречается умножение на 8

  2. Объяснение нового материала

Работа с презентацией. (слайд 4)

Вычислите.

Как будем вычислять?

Записываем и вычисляем.

Какой пример будет следующим?

Что нужно знать, чтобы быстро найти ответ в этом примере?

На сколько больше каждое следующее произведение?

Составим таблицу до конца.

Составьте таблицу деления на число 8. Какое правило нужно вспомнить…

  1. Закрепление ( слайд 5)

Работа по учебнику (с. 62, №1, 1-2 столбик)


Физкультминутка

Чтобы хорошо работать надо немного отдохнуть

Много сделать мы успели передохнуть захотели


Решаем выражения: посмотрим можем ли мы уже применить знания таблицы умножения на 8

32:4-8

24:4x8

8x3+28

8x(90-85)


Доп.материал( арифметический диктант)

Решаем задачу устно и записываем ответ-

Только решение с наименованием: в столбик

-8 флешек стоит 48 руб, сколько стоит одна флешка?

-за 8 часов мальчик сыграл 24 игры, сколько игр он играл за один час?

-на 8 дисках можно хранить 56 файлов, сколько файлов на одном диске?

Закрепляем :

Когда ломается телефон или какая то техника дома , как мы поступаем.( ищем мастера который может починить). Есть очень хороший мультфильм где герои чинят всю технику. Какой?

Составьте задачу по краткому условию:

Симка чинила телефоны:

За 6 дней-48 телефонов

? дней- 72 телефона

слайд 6

Работаем в парах запишите решение задачи в парах:

Одна пара пойдет к доске:

Оценим работу пары:


  1. Рефлексия ( слайд 7)

- Что нового узнали сегодня на уроке?

- Что учились делать на уроке?

- Какие задания были для вас наиболее интересными? Трудными?

Какой бы вы поставили знак восклицательный или вопросительный:

-Я усвоил таблицу умножения на 8….

-Я умею решать выражения на умножение и деление на 8….

Мне надо поработать….слайд 8


Кто считает, что на уроке он работал очень хорошо и у него всё получилось?......

- Оцените свою работу на уроке.

(шкала в тетради))

  1. Домашнее задание. ( слайд )

  2. С.62, №.1,3.


Проверяют готовность к уроку.

Эмоциональный настрой.



















Коллективное обсуждение





Учащиеся читают выражение и объясняют его –верно или неверно,.






Дети решают самостоятельно и говорят ответ






Учащиеся работают коллективно, отвечают на вопросы.





Дети высказывают предположения.



Учащиеся составляют и записывают выражения.

Правило умножения.


Взаимопроверка





Записываем таблицу на 8


«Цепочкой» у доски





Учащиеся выполняют физминутку.(музыкальная)



Решение примеров у доски

порядок действий, промежуточные ответы


Решают задачи + объяснение












мультфильм «Фиксики»



Решение задачи в парах



Два ученика у доски, все остальные в тетради





Самооценка






Восклицательный знак-


большой палец вверх









Самоанализ урока математики (учитель Яндакова И.А.)

Урок математики проводила в 3 классе по программе «Школа России»

Тема: Умножение на 8, соответствующие случаи деления.

Тип урока: закрепление и формирование новых знаний.

Данный урок относится к разделу: "Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление".

Цели: -составить таблицу умножения и деления с числом 8 и работать над её запоминанием;

-закреплять умение решать задачи изученных видов.

-развивать умение работать самостоятельно и в парах.

-Воспитывать – взаимопомощь, уважение, дружба

Урок построен в соответствии с ФГОС.

- формировали и поддерживали мотивацию к учению.

- определяли цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя.

- план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

-отличали верно выполненное задание от неверного

- давали эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

-Ориентировались в учебнике: определяли умения, которые будут сформированы на основе изучения данной темы.

- Отвечали на простые вопросы учителя

-.Отличали новое от уже известного с помощью учителя.

-делать выводы в результате совместной работы всего класса.

-старались соблюдать простейшие нормы речевого этикета: выступать с монологом после получения разрешения, не перебивать, благодарить, использовать специальную лексику.

-Слушать и понимать речь других.

- Работать в коллективе, работать в паре.

Урок связан с предыдущими уроками, на которых дети составляли таблицы умножения, решали задачи и примеры на умножение и сложение и вычитание в пределах 100.

Данный урок работает на последующие уроки, на которых продолжится работа над табличным умножением, над составными задачами и задачами приведение к единице

Цели данного урока соответствуют его содержанию, уровню сформированности умений и навыков учеников.

Структура урока позволяла использовать разные методы (наглядные, словесные, практические, игровые моменты) и формы работы: фронтальную, в парах, самостоятельную, индивидуальную.

Использовалась дифференциация на этапах работы с задачами, при решении примеров.

На всем уроке происходило развитие учебной деятельности.

Развитие познавательной мотивации осуществлялось на эмоциональной основе (презентация, игровые моменты урока, наглядный материал);

Развитие операционного компонента, а именно развивалось - логическое мышление, внимание, мыслительные операции (при составлении задачи, работе с геометрическим материалом); развивала речь учащихся (требование полных ответов).

Урок считаю цели достиг, так как происходило развитие всех компонентов учебной деятельности у учащихся, а также были реализованы задачи урока.

Использовала здоровьесберегающие технологии (физминутки, зарядка для глаз).В конце урока была проведена рефлексия и самооценивание учащимися своей работы. Мною было объяснено выполнение домашнего задания.



Приложение №8

Участие в мероприятиях школы и города

2017-2018 уч. год ( 1 полугодие) 1 «А» класс

Дата

Мероприятие

Количество детей

Результаты

1

сентябрь

-Конкурс «Осень на пороге»-выставка поделок из природного материала

30

Грамоты за «активное участие»-15 человек

2

октябрь

-«День пожилого человека»-конкурс газет


-« День учителя»- конкурс газет

Коллективная работа


Коллективная работа

«Грамота за активное участие» 1 место

«Грамота за активное участие» 1 место

3

октябрь

-Регистрация на сайте « УЧИ.РУ»( участие в олимпиадах и конкурсах)

-Конкурс открыток

31



5

Победители и участники по отдельным предметам – каждые 20 дней

4

ноябрь

-« Орешки для ума»-отборочный тур на городскую олимпиаду


-Международный конкурс

« Самые опасные животные»


-Международный конкурс

« День единства-4 ноября»


5




5



1

1 ученик был участником городской олимпиады( Ларин С.)


1 место – Мельников М.


3 место-

Мельников М.


5

декабрь

-Декада математики в школе

15

Есть грамоты -1,2,3место-инд. участие+ класс 1 место

6

декабрь

-Оформление фасада школы( городской конкурс)

-Проект «Дарим людям красоту»

Родители


Весь класс-оформление фойе на 2 этаже

1 место по октябрьскому району

7

декабрь

-Дистанционный конкурс « ЭМУ-специалист»

10


















План на февраль -2020








ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ « БЛОКАДНЫЙ ХЛЕБ»( начальная школа, 2020)

Цели

-Акция памяти «Блокадный хлеб» создает эмоциональный фон на старте 2020 года — Года памяти и славы;

-Акция памяти «Блокадный хлеб» через символы актуализирует память поколений и гордость за мужество мирного населения блокадного Ленинграда.

Задачи

-напомнить о беспрецедентной для 20 века блокаде, направленной
на уничтожение голодом миллионов жителей Ленинграда;

-вызвать у участников Акции памяти эмоциональный отклик и гордость за мужество ленинградцев в годы блокады;

-охватить не менее 3% населения каждого региона, провести мероприятия Акции памяти не менее чем в 80% городских и сельских поселений;

-обеспечить 27 января 2020 года проведение Всероссийского урока памяти «Блокадный хлеб» в образовательных организациях регионов, в День воинской славы России - День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в 1944 году (отмечается в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 1995 года № 32-ФЗ «О днях воинской славы (победных днях) России»).


№п/п

мероприятие

участники

дата

1.

«Старт» мероприятиям Акции памяти «Блокадный хлеб »

-организация и проведение в образовательных организациях до 27 января 2020 г. мероприятий посвященных теме Блокаде Ленинграда в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

учащиеся и родители 1-4 классы

18 января 2020 года,

2.

Классные часы « Блокада прорвана»

- начало Ленинградской операции- наступление советской армии 18.01.1944-27.01.1944

учащиеся

1-4 классы

20.01-24.01

3.

А)показ видеоролика «Раненая» чернильница – история из блокадного Ленинграда;

Б)звучание Симфонии № 7 Д.Д. Шостаковича;

В)Прочтение «Дневник Тани Савичевой» и т.д.


учитывая возраст учащихся

20.01-24.01

4.

Показ фильма «Техника Великой

Отечественной войны»( купол)

3-4 классы

30.01

5.

Единый урок памяти «Блокадный хлеб» ( раздача листовок и хлеба)

1.-звонок

2.симфония Шостаковича 2 мин

3.метроном-1 мин-минута молчания

4. кл час-20мин

5. листовки + хлеб( каждому ребенку-125 граммов)


учащиеся 1 -4 классы

27.01.2020

6.

Проводимые мероприятия в рамках акции необходимо широко осветить на сайтах образовательных организаций.

классные руководители

3.02-10.03
















Проект выполнила Тычкова Пелагея 3 «А» класс





Я считаю, что профессия учитель самая важная и нужная профессия

Ведь именно учитель растит достойных граждан своего государства.



Тематика классных часов на 2018-2019 уч.год ( 2 а класс)

Дата

Тема

Примечание/форма проведения

3.09

Здравствуй, мой второй класс!

викторина

10.09

Инструктажи на учебный год. Правила поведения в школе. Выборы актива.

анкетирование

17.09

«День солидарности в борьбе с терроризмом»

Беседа + ИКТ

24.09

Что я знаю о нашей столице?

Викторина о столице г.Москва

1.10

День пожилого человека. Подари внимание.

Изготовление открыток.Беседа

8.10

Добро и зло в окружающем мире.

беседа

15.10

ПДД. Дорога и ее элементы

ИКТ –практическое занятие

22.10

« Проявляй милосердие»

беседа

31.10

Инструктажи на каникулы


9.11

Режим дня –основа жизни человека

Беседа , анкетирование

16.11

Автошкола в действии

Практикум с сотрудниками ГИБДД

23.11

День матери- главный праздник

Беседа, поздравительные открытки мамам

30.11

День неизвестного солдата.День героев России

Беседа, ИКТ

7.12

День именинника(лето-осень)

Праздник, чаепитие

14.12

День конституции –права и обязанности школьников

Беседа

21.12

« Я-читатель»

викторина

28.12

Безопасность на дороге. Инструктажи на каникулы. Итоги четверти.

беседа

18.01

Наш классный коллектив. Актив класса.

анкетирование

8.02

Блокада Ленинграда-74 года

Беседа, ИКТ

15.02

Что такое патриотизм? Народные праздники.

Беседа, ИКТ

22.02

День защитников Отечества

беседа

1.03

Кого можно назвать культурным? Поведение в обществе.

Практикум, беседа

7.03

День женский- день весенний

Праздник-поздравление

15.03

Мы пешеходы!

Практикум с сотрудниками ГИБДД

21.03

Итоговый классный час. Инструктажи


5.04

День космонавтики-первые полеты в космос. Космос в наше время.

Беседа, ИКТ

12.04

Театр « Инопланетенок»

Театральная постановка

19.04

Откуда берутся лентяи?

беседа

26.04

Чем можно гордиться в наше время? Можно ли стать героем?

беседа

8.05

День победы. Защитники Отечества в нашей семье.

Рассказ о своих родственниках

17.05

Традиции семьи- мы будем продолжать

Рассказ о своих родственниках

24.05

Итоги учебного года. Инструктажи на лето.




Занятость учащихся 3 «А» класса во внеучебное время

в 2019-2020 уч.году

Ф.И.ученика

Название кружка, секции.

муз.школа

гимнастика

бассейн

каратэ/самбо

футбол

кружки в ДДТ

танцы

допол. занятия по предметам

Алехина Маргарита






+


+

Анпилогов Евгений





+




Бадмаева Сэлмэг






+



Беликов Иван




+





Бруслина Татьяна


+






+

Бузилкин Сева








+

Григорьев Лев








+

Дзюмага Арина







+

+

Каин Руслан





+




Кудрявцева Света







+


Крышня Виктор

+








Кузнецова Полина








+

Мурзин Андрей






+



Нечухаев Данил

+







+

Осеева Варвара








+

Паркина Маргарита








+

Родионова Ксения

+





+



Покидов Артем









Сахарова Анастасия








+

Семенченко Валерия






+



Сорокина Екатерина

+





+



Сюбаев Айдар








+

Тащи Рита









Тычкова Пелагея

+





+



Тимонова Алина


+






+

Хуснияров Тимерхан




+








В течение года в школе проходил конкурс «Самый классный класс года»( есть положение ) и конечно ребята стремились активно везде участвовать и следили за результатами мероприятий и конкурсов. Итоги подводили по двум направлениям и по полугодиям , а в конце года выявились победители по параллелям и по всей начальной школе.

Первое направление-внеклассная работа- участие в конкурсах, праздниках школьного и городского уровня, второе направление-интеллектуальное – конкурсы предметные и учебные( школа , город, республика, район).


Итоги конкурса –соревнования









« САМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАСС ГОДА!»

2018-2019уч.год

Класс

Внеклассная работа

Конкурсы

Итого

Место

1 а

60

170

230

3 место

1 б

50

280

330

2 место

1 в

160

240

400

1 место

1 г

120

50

170

4 место

1 д

230

170

400

1 место

2 а

350

620

970

1 место

2 б

220

230

450

2 место

2 в

240

180

420

3 место

2 г

140

60

200

4 место

3 а

255

370

625

1 место

3 б

140

380

520

2 место

3 в

180

250

430

3 место

3 г

200

140

340

4 место

4 а

280

420

700

1 место

4 б

185

370

555

2 место

4 в

160

240

400

4 место

4 г

190

60

250

5 место

4 д

190

240

430

3 место

КЛАСС

ЯРМАРКА

ПРИМЕЧАНИЕ

ВЫРУЧЕННАЯ СУММА

ИТОГ

ИТОГ

71 балл

Растяжка, костюмы

2753 рублей

2 м

2 Б

69 баллов


1666 рублей

3 м

3 м

2 В

71 балл

Литер класса

1920 рублей

2 м

3 м

2 Г

67 баллов


2146 рублей

3 м

2 м

75 баллов

Оригинальное оформление, головные уборы

3530 рублей

1 м

1 м

3 Б

70 баллов


1360 рублей

2 м

3 м

3 В

72 балла


3742 рубля

2 м

1 м

3 Г

71 балл


2085 рублей

2 м

2 м

4 А

75 баллов

Оригинальное оформление, костюмы

3756 рублей

1 м

1 м

4 Б

73 балла

Коробейники

2668 рублей

2 м

2 м

4 В

65 баллов


920 рублей

3 м

3 м

4 Г

70 баллов


2486 рублей

2 м

2 м

4 Д

72 балла

Оформление банок

1256 рублей

2 м

3 м



















ИТОГИ



ОСЕННЕЙ ЯРМАРКИ-2018













ДОРОГИ –ПУТЕШЕСТВИЯ

Воспитательная система начальной школы

« Наша школьная страна»

Идем по месяцам -Дорогам страны

сентябрь -дорога безопасности

октябрь--дорога добра

ноябрь-дорога любознательных

декабрь-дорога мастеров

январь-дорога здоровья

февраль-дорога мужества

март-дорога культуры и искусства

апрель-дорога экологии и природы

май-дорога итогов и встречаем каникулы


план-сетка , сентябрь, 2018

Дорога -безопасности

Художественно-эстетическое воспитание

Привитие знаний по традициям школы


3.09-7.09

Привитие знаний по традициям школы

Познавательно-информационное воспитание

10.09-14.09

Художественно-эстетическое воспитание


17.09-21.09

Художественно-эстетическое воспитание



24.09-28.09

Примечание

Линейка

« День знаний»

  • День Здоровья

  • Единый классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом»

  • Работа в классе по выбору актива.

  • Организация самоуправле

ния в классе.

  • Городской конкурс рисунков «Скажем террору –нет!»

  • Оформление классных уголков.

  • Организация дежурства в школе.

  • Инструктажи к началу учебного года

  • Театр -детям «Камешки»

  • Конкурс рисунков

«Наша безопасность

в наших руках» (правила ППД,ППБ)(1-4 классы)


Конкурсы:

  • Осенняя ярмарка «Дары природы»

(2-4 классы)

  • Выставка поделок «дары и краски осени»

(1 классы)












План -сетка на октябрь ,2018 года

Дорога-добра

1.10-5.10

8.10-12.10

15.10-19.10

22.10-26.10

29.10-31.10

Познавательно-информационное

Классный час, посвященный Дню пожилого человека.

Акция «Лучшая поздравительная открытка»


Художественно-эстетическое воспитание

Привитие знаний по традициям школы

Акция:

  • стенгазеты ко дню пожилого человека

( 3-4 классы)

  • поздравительные открытки.

(1-2 классы)

Международный День учителя.

Конкурс «Лучшая поздравительная стенгазета ко Дню учителя от класса»

День самоуправления. Концертная программа «Тепло моего сердца отдаю тебе, учитель»


Познавательно-информационное

Единый кл. час. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет. Инструктаж

Привитие знаний по традициям школы

Смотр классных уголков

Познавательно-информационное

Международный день школьных библиотек.

Библиотечный урок:

1.Литературный турнир ( 2 классы)

2. Выставка творческих работ «Полка любимых книг

(3-4 классы)

Познавательно-информационное воспитание

Кл. час. Инструктажи по ПДД, ППБ, по правилам поведения на железной дороге, на водных объектах, в сети интернет, по антитеррору.

Театр « знай ППД»1-2 классы

Привитие знаний по традициям школы

Линейка.

Итоги четверти 1 – 4 кл.

Посвящение в первоклассники 31.10.