СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приложение к уроку. Достоевский "Преступление и наказание"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг учебных достижений учащихся

10 класса по теме «Образ Петербурга и средства его воссоздания  в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»

Просмотр содержимого документа
«Приложение к уроку. Достоевский "Преступление и наказание"»

а

Приложение к уроку.

Мониторинг учебных достижений учащихся

10 класса по теме «Образ Петербурга и средства его воссоздания в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»

(проводится в начале следующего занятия)



Критерий оценивания знаний и умений учащихся –средний.

1.Кто из писателей не использовал образ Петербурга в своем творчестве?

А. А.С.Пушкин

Б. А.С.Грибоедов

В. Н.В.Гоголь

Г. Ф.М.Достоевский



2.Роман Достоевского Ф.М. «Преступление и наказание» начинается:

А. описанием города

Б. описанием главного героя

В. размышлением автора

Г. описанием преступления

3. Символика цвета играет большую роль в романе «Преступление и наказание».Какой цвет преобладает в описании Петербурга?

А. серый

Б. зеленый

В. черный

Г. желтый

4. Определите, кому из героев принадлежит описанное ниже жилье?

1. «Каморка его находилась под самою кровлей высокого пятиэтажного дома и походила более на шкаф, чем на квартиру…»

2. «Небольшая комната,…, с желтыми обоями, геранями и кисейными занавесками на окнах… Мебель, вся старая и из желтого дерева…»

3. « Огарок освещал беднейшую комнату шагов в десять длиной; всю ее было видно из сеней. Все было разбросано и в беспорядке… Через задний угол была протянута дырявая простыня…»

4. «Это была большая комната, но чрезвычайно низкая…комната походила на сарай, имела вид весьма неправильного четырехугольника, и это придавало ей что-то уродливое»

А. Соне Б. Мармеладовым

В. Старухе- процентщице Г. Раскольникову

5. Петербург в романе «Преступление и наказание» является:

А. декоративным фоном

Б. психологическим фоном

В. соучастником преступления, героем романа

Г. средством движения сюжета

6. Каков Петербург в романе «Преступление и наказание»?

А. город, в котором невозможно быть

Б. город- сказка

В. город-призрак

Г. город-«стройная громада»



Критерий оценивания знаний и умений учащихся- высокий.

Ответьте на вопрос кратко.

Какую роль сыграл Петербург в судьбах героев романа «Преступление и наказание» Ф.М.Достоевского?





Критерии оценивания проверочной работы.

Часть 1. Вопросы 1-3 – по 1 баллу (всего 3 балла)

Вопросы 4-6 – по 2 балла (всего 6 баллов)



Часть 2. Ответ оценивается четырьмя баллами.

Всего за работу учащийся может набрать -13 баллов.



Отметка «5»-13 баллов

«4»-9-12 баллов

«3»- 5-8 баллов

«2»- 0-4 балла.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!