Муниципальный этап Всероссийского конкурса
«Учитель года – 2018»
Презентация педагогического опыта
«Применение сингапурской методики обучения
на уроках английского языка»
Епифанцева Кристина Германовна
учитель английского языка
МБОУ «СШ №23»
Теоретические основы сингапурской методики
- Система корпоративного обучения доктора Спенсера Кагана
- Идеи русского психолога Л.С. Выготского и советских педагогов-психологов В.В. Давыдова
и Д.Б. Эльконина
Урок по сингапурской методике
- Командные формы работы
- Работает весь класс
- Нет скучающих
- Каждый услышал
- Все равны
М anage mat (инструмент для управления классом)
Обучающие структуры сингапурской методики
- ОБУЧАЮЩИЕ СТРУКТУРЫ (Learning Structures) - техники и формы организации обучения, выполняемые по определенному алгоритму
- Спенсер Каган – автор более 200 обучающих структур
Приемы сингапурской методики
материала в группе
материала в парах
Обучающие структуры сингапурской методики
- Round – «Раунд» - обучающие структуры работы в команде
- RaIIy – «Релли» – обучающие структуры работы
в парах
Проверка домашнего задания по сингапурской методике
« Сималтиниус Релли Тэйбл»
- обучающая структура, при которой ученики выполняют письменную работу в парах и по окончании одновременно осуществляют взаимопроверку
Критерии оценивания по сингапурской методике
- Правильно выполни свою работу
- Грамотно проверь и оцени
работу товарища
Мотивационно-целевой этап урока
по сингапурской методике
« подумай-запиши-обсуди»
- участники ОБДУМЫВАЮТ высказывание или ответ на какой-либо вопрос, ЗАПИСЫВАЮТ и по очереди ОБСУЖДАЮТ свои ответы в команде
Изучение грамматики по сингапурской методике
« модель фрейер»
- обучающая структура, помогающая учащимся глубоко понять и осознать изучаемые правила, понятия, концепции
Отработка коммуникативных навыков
по сингапурской методике
« внутренний и внешний круг»
-обучающая структура, в которой ученики формируют внутренний и внешний круги и делятся своими мнениями с разными партнерами
Работа с орфографией и пунктуацией
по сингапурской методике
« раунд тейбл»
- обучающая структура, в которой учащиеся по очереди выполняют письменную работу по кругу на одном (на команду) листе бумаги
Закрепление изученного материала
по сингапурской методике
« опроси-опроси-обменяйся карточками»
-обучающая структура, в которой учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме
Работа с числительными
по сингапурской методике
« микс-фриз-груп »
-обучающая структура, в которой участники СМЕШИВАЮТСЯ под музыку, ЗАМИРАЮТ, когда музыка прекращается, и объединяются в ГРУППЫ, количество участников в которых зависит от ответа на какой-либо вопрос
Формы организации обучения
по сингапурской методике
«сигнал тишины и привлечения внимания»
- Поднимите руку
- Сфокусируйтесь на учителе
- Не разговаривайте
- Прекратите работу
- Просигнальте другим
Физкультминутка
по сингапурской методике
- Team Cheer «кричалка, девиз»
- это короткое и веселое упражнение для поднятия духа аудитории, поощрения или выражения благодарности
Современный урок
по сингапурской методике – это
- урок, на котором осуществляется индивидуальный подход к каждому ученику;
- урок, содержащий разные виды деятельности;
- урок, на котором ученику комфортно;
- урок, на котором деятельность стимулирует развитие познавательной активности ученика
Современный урок
по сингапурской методике
- урок развивает у детей креативное мышление;
- урок воспитывает думающего ученика-интеллектуала;
- урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности
В древности люди учились для того,
чтобы совершенствовать себя.
Ныне учатся для того, чтобы удивить других