СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение элементов сингапурской методики на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сингапурская методика. Методика основана на системе корпоративного обучения. 

Просмотр содержимого документа
«Применение элементов сингапурской методики на уроках английского языка»

 Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года – 2018» Презентация педагогического опыта  «Применение сингапурской методики обучения на уроках английского языка» Епифанцева Кристина Германовна учитель английского языка МБОУ «СШ №23»

Муниципальный этап Всероссийского конкурса

«Учитель года – 2018»

Презентация педагогического опыта

«Применение сингапурской методики обучения

на уроках английского языка»

Епифанцева Кристина Германовна

учитель английского языка

МБОУ «СШ №23»

 Теоретические основы сингапурской методики Система корпоративного обучения доктора Спенсера Кагана Идеи русского психолога Л.С. Выготского и советских педагогов-психологов В.В. Давыдова  и Д.Б. Эльконина

Теоретические основы сингапурской методики

  • Система корпоративного обучения доктора Спенсера Кагана
  • Идеи русского психолога Л.С. Выготского и советских педагогов-психологов В.В. Давыдова

и Д.Б. Эльконина

 Урок по сингапурской методике Командные формы работы Работает весь класс Нет скучающих Каждый услышал Все равны

Урок по сингапурской методике

  • Командные формы работы
  • Работает весь класс
  • Нет скучающих
  • Каждый услышал
  • Все равны

М anage mat  (инструмент для управления классом)

М anage mat (инструмент для управления классом)

 Обучающие структуры сингапурской методики ОБУЧАЮЩИЕ СТРУКТУРЫ (Learning Structures) - техники и формы организации обучения, выполняемые по определенному алгоритму  Спенсер Каган – автор более 200 обучающих структур

Обучающие структуры сингапурской методики

  • ОБУЧАЮЩИЕ СТРУКТУРЫ (Learning Structures) - техники и формы организации обучения, выполняемые по определенному алгоритму
  • Спенсер Каган – автор более 200 обучающих структур

 Приемы сингапурской методики Самостоятельное изучение  материала в группе Самостоятельное изучение  материала в парах

Приемы сингапурской методики

  • Самостоятельное изучение

материала в группе

  • Самостоятельное изучение

материала в парах

 Обучающие структуры сингапурской методики Round – «Раунд» - обучающие структуры работы в команде RaIIy – «Релли» – обучающие структуры работы  в парах

Обучающие структуры сингапурской методики

  • Round – «Раунд» - обучающие структуры работы в команде
  • RaIIy – «Релли» – обучающие структуры работы

в парах

  Проверка домашнего задания по сингапурской методике  Simultaneous  Rally  Table  « Сималтиниус Релли Тэйбл»  - обучающая структура, при которой ученики выполняют письменную работу в парах и по окончании одновременно осуществляют взаимопроверку

Проверка домашнего задания по сингапурской методике

  • Simultaneous Rally Table

« Сималтиниус Релли Тэйбл»

- обучающая структура, при которой ученики выполняют письменную работу в парах и по окончании одновременно осуществляют взаимопроверку

 Критерии оценивания по сингапурской методике Правильно выполни свою работу  Грамотно проверь и оцени  работу товарища

Критерии оценивания по сингапурской методике

  • Правильно выполни свою работу
  • Грамотно проверь и оцени

работу товарища

 Мотивационно-целевой этап урока по сингапурской методике  Think-Write-Round Robin  « подумай-запиши-обсуди»  - участники ОБДУМЫВАЮТ высказывание или ответ на какой-либо вопрос, ЗАПИСЫВАЮТ и по очереди ОБСУЖДАЮТ свои ответы в команде

Мотивационно-целевой этап урока

по сингапурской методике

  • Think-Write-Round Robin

« подумай-запиши-обсуди»

- участники ОБДУМЫВАЮТ высказывание или ответ на какой-либо вопрос, ЗАПИСЫВАЮТ и по очереди ОБСУЖДАЮТ свои ответы в команде

  Изучение грамматики по сингапурской методике  Frayer Model  « модель фрейер»  - обучающая структура, помогающая учащимся глубоко понять и осознать изучаемые правила, понятия, концепции

Изучение грамматики по сингапурской методике

  • Frayer Model

« модель фрейер»

- обучающая структура, помогающая учащимся глубоко понять и осознать изучаемые правила, понятия, концепции

 Отработка коммуникативных навыков  по сингапурской методике  Inside-Outside Circle  « внутренний и внешний круг»  -обучающая структура, в которой ученики формируют внутренний и внешний круги и делятся своими мнениями с разными партнерами

Отработка коммуникативных навыков

по сингапурской методике

  • Inside-Outside Circle

« внутренний и внешний круг»

-обучающая структура, в которой ученики формируют внутренний и внешний круги и делятся своими мнениями с разными партнерами

 Работа с орфографией и пунктуацией  по сингапурской методике  Round Table  « раунд тейбл»  - обучающая структура, в которой учащиеся по очереди выполняют письменную работу по кругу на одном (на команду) листе бумаги

Работа с орфографией и пунктуацией

по сингапурской методике

  • Round Table

« раунд тейбл»

- обучающая структура, в которой учащиеся по очереди выполняют письменную работу по кругу на одном (на команду) листе бумаги

 Закрепление изученного материала  по сингапурской методике  Quiz-Quiz-Trade  « опроси-опроси-обменяйся карточками»  -обучающая структура, в которой учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме

Закрепление изученного материала

по сингапурской методике

  • Quiz-Quiz-Trade

« опроси-опроси-обменяйся карточками»

-обучающая структура, в которой учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме

 Работа с числительными  по сингапурской методике  Mix-Freeze-Group  « микс-фриз-груп »  -обучающая структура, в которой участники СМЕШИВАЮТСЯ под музыку, ЗАМИРАЮТ, когда музыка прекращается, и объединяются в ГРУППЫ, количество участников в которых зависит от ответа на какой-либо вопрос

Работа с числительными

по сингапурской методике

  • Mix-Freeze-Group

« микс-фриз-груп »

-обучающая структура, в которой участники СМЕШИВАЮТСЯ под музыку, ЗАМИРАЮТ, когда музыка прекращается, и объединяются в ГРУППЫ, количество участников в которых зависит от ответа на какой-либо вопрос

 Формы организации обучения  по сингапурской методике  High Five «сигнал тишины и привлечения внимания»  Поднимите руку Сфокусируйтесь на учителе Не разговаривайте Прекратите работу Просигнальте другим

Формы организации обучения

по сингапурской методике

  • High Five

«сигнал тишины и привлечения внимания»

  • Поднимите руку
  • Сфокусируйтесь на учителе
  • Не разговаривайте
  • Прекратите работу
  • Просигнальте другим

 Физкультминутка  по сингапурской методике  Team Cheer  «кричалка, девиз»  - это короткое и веселое упражнение для поднятия духа аудитории, поощрения или выражения благодарности

Физкультминутка

по сингапурской методике

  • Team Cheer «кричалка, девиз»

- это короткое и веселое упражнение для поднятия духа аудитории, поощрения или выражения благодарности

 Современный урок  по сингапурской методике – это  урок, на котором осуществляется индивидуальный подход к каждому ученику; урок, содержащий разные виды деятельности; урок, на котором ученику комфортно; урок, на котором деятельность стимулирует развитие познавательной активности ученика

Современный урок

по сингапурской методике – это

  • урок, на котором осуществляется индивидуальный подход к каждому ученику;
  • урок, содержащий разные виды деятельности;
  • урок, на котором ученику комфортно;
  • урок, на котором деятельность стимулирует развитие познавательной активности ученика

 Современный урок  по сингапурской методике  урок развивает у детей креативное мышление;  урок воспитывает думающего ученика-интеллектуала; урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности

Современный урок

по сингапурской методике

  • урок развивает у детей креативное мышление;
  • урок воспитывает думающего ученика-интеллектуала;
  • урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности

В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других

В древности люди учились для того,

чтобы совершенствовать себя.

Ныне учатся для того, чтобы удивить других