СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение игровых технологий на уроках английского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации рассматриваются преимущества использования игровых технологий на уроках английского языка. Кроме того, в разработке представлены различные игры, которые подойдут для обучающихся начальной и средней школы.

Просмотр содержимого документа
«Применение игровых технологий на уроках английского языка.»

Применение игровых технологий на уроках английского языка Демидович Наталья Александровна, учитель английского языка МБОУ «Федоровской СОШ №1»

Применение игровых технологий на уроках английского языка

Демидович Наталья Александровна,

учитель английского языка МБОУ «Федоровской СОШ №1»

Проведение физминутки в игровой форме = игровые + здоровьесберегающие технологии Чтение сказки и выполнение заданий к ней с использованием презентации =  игровые + информационно-коммуникативные технологии

Проведение физминутки в игровой форме =

игровые + здоровьесберегающие технологии

Чтение сказки и выполнение заданий к ней с использованием презентации

=

игровые + информационно-коммуникативные технологии

Преимущества игры вовлекает в активную познавательную деятельность каждого обучающегося эффективное средство управления учебным процессом; в процессе игры усваивается до 90% информации; игра дает возможность выбора, самовыражения, самоопределения и саморазвития; игра имеет определенный результат и стимулирует учеников к достижению цели; элемент состязания усиливает желание изучать английский язык.

Преимущества игры

  • вовлекает в активную познавательную деятельность каждого обучающегося эффективное средство управления учебным процессом;
  • в процессе игры усваивается до 90% информации;
  • игра дает возможность выбора, самовыражения, самоопределения и саморазвития;
  • игра имеет определенный результат и стимулирует учеников к достижению цели;
  • элемент состязания усиливает желание изучать английский язык.
Виды игр 1. Языковые: фонетические лексические грамматические 2. Коммуникативные 3. Подвижные 4. Ролевые 5. Онлайн-игры

Виды игр

1. Языковые:

  • фонетические
  • лексические
  • грамматические

2. Коммуникативные

3. Подвижные

4. Ролевые

5. Онлайн-игры

Please / Simon says Правила:  Учитель показывает действие, называя его (Run! Fly! Jump! Swim!). При этом ученики должны выполнить действие только в том случае, если произносится слово “Please”. Кто ошибся, тот выбывает из игры. Играют до тех пор, пока не останется самый внимательный игрок. Результат: развивает внимательность повышает скорость реакции способствует пониманию команд на английском языке

Please / Simon says

Правила:

Учитель показывает действие, называя его (Run! Fly! Jump! Swim!). При этом ученики должны выполнить действие только в том случае, если произносится слово “Please”. Кто ошибся, тот выбывает из игры. Играют до тех пор, пока не останется самый внимательный игрок.

Результат:

  • развивает внимательность
  • повышает скорость реакции
  • способствует пониманию команд на английском языке

Path Правила:  На полу раскладываются картинки/предметы по линии, напоминающей тропинку. Обучающиеся по очереди идут вдоль нее и описывают то, что они видят. Можно использовать фразы: «I can see ….», «I have a …», «I like a ….». Результат: активизирует речевую деятельность совершенствует произносительные навыки тренирует память

Path

Правила:

На полу раскладываются картинки/предметы по линии, напоминающей тропинку. Обучающиеся по очереди идут вдоль нее и описывают то, что они видят. Можно использовать фразы: «I can see ….», «I have a …», «I like a ….».

Результат:

  • активизирует речевую деятельность
  • совершенствует произносительные навыки
  • тренирует память
Guess what..? / Guess who..? Правила:  Ученик загадывает слово (животное/место/известная личность и пр.). Остальные ученики пытаются угадать слово, задавая различные вопросы, требующие ответа “Yes/No”. Тот, кто первым угадал, загадывает свое слово. Результат: активизирует речевую деятельность развивают диалогическую речь совершенствует коммуникативные навыки

Guess what..? / Guess who..?

Правила:

Ученик загадывает слово (животное/место/известная личность и пр.). Остальные ученики пытаются угадать слово, задавая различные вопросы, требующие ответа “Yes/No”. Тот, кто первым угадал, загадывает свое слово.

Результат:

  • активизирует речевую деятельность
  • развивают диалогическую речь
  • совершенствует коммуникативные навыки

Magic Box Правила:  Группа/класс делится на 2 команды. В коробке у учителя лежат карточки с картинками. Обучающиеся по очереди вытягивают по одной карточке и называют слово. За каждое правильно названное слово карточка остается в команде. Побеждает та команда, у которой накопится больше карточек. (В средней и старшей школе задачу можно усложнить: составить предложение, рассказ, используя глагол, написанный на карточке, во всех известных временных формах). Результат: способствует активному запоминанию слов совершенствует произносительные навыки - развивают умение работать в команде

Magic Box

Правила:

Группа/класс делится на 2 команды. В коробке у учителя лежат карточки с картинками. Обучающиеся по очереди вытягивают по одной карточке и называют слово. За каждое правильно названное слово карточка остается в команде. Побеждает та команда, у которой накопится больше карточек. (В средней и старшей школе задачу можно усложнить: составить предложение, рассказ, используя глагол, написанный на карточке, во всех известных временных формах).

Результат:

  • способствует активному запоминанию слов
  • совершенствует произносительные навыки

- развивают умение работать в команде

Remember the Words Правила:  Обучающимся предлагается быстро просмотреть список слов, а затем назвать слова, в которых есть заданная буква. Выигрывает тот, кто сможет назвать больше слов. Результат: формирует навык орфографической памяти совершенствует произносительные навыки

Remember the Words

Правила:

Обучающимся предлагается быстро просмотреть список слов, а затем назвать слова, в которых есть заданная буква. Выигрывает тот, кто сможет назвать больше слов.

Результат:

  • формирует навык орфографической памяти
  • совершенствует произносительные навыки

Clap – Clap Правила:  Учитель называет слова по изученной теме. Учащиеся должны делать хлопок после каждого слова. Если называется слово из другой темы – хлопка нет. Результат: развивает навыки семантизации лексики на слух развивает память

Clap – Clap

Правила:

Учитель называет слова по изученной теме. Учащиеся должны делать хлопок после каждого слова. Если называется слово из другой темы – хлопка нет.

Результат:

  • развивает навыки семантизации лексики на слух
  • развивает память
Postman Правила:  Один ученик (ведущий) отворачивается от класса, в это время остальные ученики прячут конверт, в котором находится буква/слово у кого-то из обучающихся. Все дети прячут руки под парту. Ведущий должен отгадать, у кого находится конверт. При этом он задает вопрос “Have you got a letter for me?” Одноклассники отвечают “Yes, I have”, “No, I haven’t”. Результат: способствует концентрации внимания совершенствует грамматические навыки

Postman

Правила:

Один ученик (ведущий) отворачивается от класса, в это время остальные ученики прячут конверт, в котором находится буква/слово у кого-то из обучающихся. Все дети прячут руки под парту. Ведущий должен отгадать, у кого находится конверт. При этом он задает вопрос “Have you got a letter for me?” Одноклассники отвечают “Yes, I have”, “No, I haven’t”.

Результат:

  • способствует концентрации внимания
  • совершенствует грамматические навыки

Last Word Chain Правила:  Для начала игры учитель произносит первое предложение. Ученик должен придумать предложение, которое начиналось бы с последнего слова предыдущего предложения. Если ученик затрудняется, он пропускает ход, и ход переходит к следующему ученику (Пример: I have got a cat. The cat is grey.)    Результат: развивает навыки монологической речи развивает навыки построения логически связного высказывания

Last Word Chain

Правила:

Для начала игры учитель произносит первое предложение. Ученик должен придумать предложение, которое начиналось бы с последнего слова предыдущего предложения. Если ученик затрудняется, он пропускает ход, и ход переходит к следующему ученику (Пример: I have got a cat. The cat is grey.) 

Результат:

  • развивает навыки монологической речи
  • развивает навыки построения логически связного высказывания
Ball Правила:  Учитель бросает мяч одному из учеников и называет какое-либо слово/фразу по теме на английском или русском языке. Играющий, поймав мяч, произносит соответственно русский или английский эквивалент данного слова и возвращает мяч учителю. Учитель бросает мяч другому ученику и произносит новое слово. Тот, кто допустил ошибку, дав неправильный ответ, выбывает из игры. Результат: совершенствует навыки перевода способствует концентрации внимания  устанавливает контакт между учителем и учеником

Ball

Правила:

Учитель бросает мяч одному из учеников и называет какое-либо слово/фразу по теме на английском или русском языке. Играющий, поймав мяч, произносит соответственно русский или английский эквивалент данного слова и возвращает мяч учителю. Учитель бросает мяч другому ученику и произносит новое слово. Тот, кто допустил ошибку, дав неправильный ответ, выбывает из игры.

Результат:

  • совершенствует навыки перевода
  • способствует концентрации внимания
  • устанавливает контакт между учителем и учеником

Rhymes Правила:  Учитель, обращаясь к учащимся поочередно, показывает картинку, на которой представлены различные предметы, цветы, животные и т.д. Ученик называет по-английски то, что на ней изображено, и подбирает к этому слову слово, рифмующееся с ним, например: knife- life, cat- hat, ball- wall, bus- plus, rose- nose и т.д. Результат: развивает творческие способности обогащает словарный запас развивает память

Rhymes

Правила:

Учитель, обращаясь к учащимся поочередно, показывает картинку, на которой представлены различные предметы, цветы, животные и т.д. Ученик называет по-английски то, что на ней изображено, и подбирает к этому слову слово, рифмующееся с ним, например: knife- life, cat- hat, ball- wall, bus- plus, rose- nose и т.д.

Результат:

  • развивает творческие способности
  • обогащает словарный запас
  • развивает память
The Sun Правила:  Ученики делятся на две команды. Игроки каждой команды выходят к доске по очереди, на которой нарисованы два кружка, и описывают животное/предмет по картинке. Каждое правильно сказанное предложение – это один лучик к кружку. Побеждает та команда, чье солнышко будет иметь больше лучиков. Результат: совершенствует навыки монологической речи формирует умение работать в группе развивает умение слушать

The Sun

Правила:

Ученики делятся на две команды. Игроки каждой команды выходят к доске по очереди, на которой нарисованы два кружка, и описывают животное/предмет по картинке. Каждое правильно сказанное предложение – это один лучик к кружку. Побеждает та команда, чье солнышко будет иметь больше лучиков.

Результат:

  • совершенствует навыки монологической речи
  • формирует умение работать в группе
  • развивает умение слушать

Garden Правила:  На доске карточки в виде яблок со словами в транскрипции. Вызываются 2 ученика, у каждого своё ведёрко. Учитель называет слово, дети ищут его транскрипцию. Тот, кто первым находит её, снимает яблоко и кладёт в своё ведёрко. Когда все слова сняты, участники демонстрируют свой «урожай», читают и переводят слова. Результат: развивает произносительные навыки совершенствуют умение читать по транскрипции

Garden

Правила:

На доске карточки в виде яблок со словами в транскрипции. Вызываются 2 ученика, у каждого своё ведёрко. Учитель называет слово, дети ищут его транскрипцию. Тот, кто первым находит её, снимает яблоко и кладёт в своё ведёрко. Когда все слова сняты, участники демонстрируют свой «урожай», читают и переводят слова.

Результат:

  • развивает произносительные навыки
  • совершенствуют умение читать по транскрипции
Picture Dictation Правила:  Учитель описывает картинку, например, комнату, а дети по описанию рисуют эту комнату. Результат: совершенствует навыки аудирования - развивает творческие способности

Picture Dictation

Правила:

Учитель описывает картинку, например, комнату, а дети по описанию рисуют эту комнату.

Результат:

  • совершенствует навыки аудирования

- развивает творческие способности

Online games

Online games

Alphabet

Alphabet

Thank You for Attention!

Thank You for Attention!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!