СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение ИКТ на уроках химии

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассмотрены все основные направления деятельности учителя химии по применению ИКТ

Просмотр содержимого презентации
«ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ»

ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ  НА УРОКАХ ХИМИИ Автор: Кинжалова Ирина Анатольевна, учитель химии МОУСОШ № 34 г. Тамбова

ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ХИМИИ

Автор: Кинжалова Ирина Анатольевна, учитель химии МОУСОШ № 34 г. Тамбова

Направления деятельности учителя химии по применению     ИКТ

Направления деятельности учителя химии по применению ИКТ

  • на уроке
  • научной и практической деятельности учителя и учащихся
  • элективах и факультативах
  • внеклассной деятельности
  • дополнительных занятиях, направленных на восстановление пробелов знаний и подготовки школьников для сдачи экзаменов, ЕГЭ.
На уроке используются

На уроке используются

  • готовые электронные продукты   мультимедийные презентации   Интернет -  ресурсы сети                  метод проектов сочетание с различными педагогическими технологиями                                       
  • готовые электронные продукты  
  • мультимедийные презентации
  •   Интернет -  ресурсы сети               
  •   метод проектов
  • сочетание с различными педагогическими технологиями                                       
      “ Виртуальная лаборатория”

      Виртуальная лаборатория”

      • индивидуальность обучения
      • повышает познавательный интерес и качество изучаемого материала на разных этапах обучения
      • наглядность, доступность, оперативность
      • безопасность
      • увеличение базы эксперимента
      • обратная связь с каждым учеником
      • развивает практические навыки и умения
      • экономия времени
      Научная и практическая деятельность

      Научная и практическая деятельность

        На виртуальных научно – практических конференциях грамотному построению целей, задач своей деятельности составлять тезисы своего проекта раскрывать и защищать работу находить плюсы и минусы исследования и работы в целом определять дальнейшее направление работы участвовать в научном обсуждении других работ Общение со сверстниками на теоретические и практические темы продолжает образовательный процесс и повышает умения и навыки

        На виртуальных научно – практических конференциях

        • грамотному построению целей, задач своей деятельности
        • составлять тезисы своего проекта
        • раскрывать и защищать работу
        • находить плюсы и минусы исследования и работы в целом
        • определять дальнейшее направление работы
        • участвовать в научном обсуждении других работ

        Общение со сверстниками на теоретические и практические темы продолжает образовательный процесс и повышает умения и навыки

        Работа над проектом

        Работа над проектом

        • создает единую картину мира
        • повышает грамотность и логичность изложения мыслей
        • развивает умение обрабатывать текстовую, цифровую и графическую информацию
        • стимулирует внутреннее желание учится на практическом опыте и потребности в само- и взаимооценке результатов работы
        Вывод:

        Вывод: