Просмотр содержимого документа
«Применение ИКТ на уроках немецкого языка»
Хочу поделиться своим опытом работы с приложениями от Гете интститута.
- Deutschland. Kennen. Lernen ( Goethe-institut Russland). https://www.goethe.de/ins/ru/ru/spr/unt/kum/jug/dki.html
Комплекс, который состоит из приложения и постера, который распечатывается и вешается на стену.
Приложение состоит из 8 разделов, посвященных разным сферам жизни ( природа, работа, учёба, экология и др. Через приложение сканируются картинки с постера и на экране телефона (планшета) оживает 3d картинка, также, возможно использование приложения без постера. Как я применяю это на практике? Например, в 7-8 классе, при изучении темы «Экология», мы выбираем в приложении соответствующий блок, в выбранном блоке у нас есть несколько тем (См.скриншот)
Как мы видим на скриншоте, каждая тема сопровождается значками, которые показывают, что мы можем сделать в разделе- посмотреть фото и видео, прочитать текст, найти интересные факты, выполнить задания для самопроверки. Примеры заданий также представлю на скриншотах .
В
сем известный факт, что зрительную информацию дети воспринимают легче и с большим интересом. Данное приложение, благодаря визуализации, помогает получить информацию в доступном и интересном формате, каждый ученик сам выбирает, в каком порядке он будет знакомиться темами и выполнять задания. Для современного ученика телефон является самым понятным и привычным устройством, а обучение через этот гаджет самым доступным и легким. Также, материалы в учебниках быстро теряют свою актуальность, а интерактивные приложения,наоборот, содержат самую свежую информацию. Очень удобно, что задания в данном приложении позволяют ученику самому проверить свои знания и, при необходимости, освежить их. Для контроля со стороны учителя предлагаются рабочие листы с интересными и разнообразными заданиями.