СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение основных методов и принципов в дополнительном образовании по изобразительному искусстве

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации предложены основные методы и принципы организации учебного процесса, используемые на занятиях в дополнительном  образовании

Просмотр содержимого документа
«Применение основных методов и принципов в дополнительном образовании по изобразительному искусстве»

Применение основных методов и дидактических принципов используемых на уроках в дополнительном образовании в изобразительном искусстве .

Применение основных методов и дидактических принципов используемых на уроках в дополнительном образовании в изобразительном искусстве .

Структура методов обучения в построении содержания обучающего процесса Методы получения знаний

Структура методов обучения в построении содержания обучающего процесса

Методы получения знаний

Методы получения знаний

Методы получения знаний

 Основные дидактические принципы используемых на уроках в дополнительном образовании в изобразительном искусстве .  Принцип постоянства связи с жизнью Связь с внеурочным восприятием жизни, сознание подлинной жизненности проблем искусства

Основные дидактические принципы используемых на уроках в дополнительном образовании в изобразительном искусстве .

Принцип постоянства связи с жизнью

Связь с внеурочным восприятием жизни, сознание подлинной жизненности проблем искусства

Принцип единства формы и содержания   Соответствие особенностей художественной форме произведения его поэтическому содержанию- главный критерий художественной формы и цельности произведения искусствта

Принцип единства формы и содержания Соответствие особенностей художественной форме произведения его поэтическому содержанию- главный критерий художественной формы и цельности произведения искусствта

Принцип целостности и эмоционального освоения  Целостная подача проблематики учебного материала, творческой интерпретации

Принцип целостности и эмоционального освоения Целостная подача проблематики учебного материала, творческой интерпретации


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!