СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение производной к исследованию функции на возрастание (убывание)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для фронтальной работы. По графику производной определить промежутки монотонности функции.

Просмотр содержимого документа
«Применение производной к исследованию функции на возрастание (убывание)»

На рисунке изображен график функции  y  =  f ( x ), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.

На рисунке изображен график функции  y  =  f ( x ), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.

На рисунке изображен график производной функции  f(x) , определенной на интервале (−5; 7). Найдите промежутки убывания функции  f(x) . В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки .

На рисунке изображен график производной функции  f(x) , определенной на интервале (−5; 7). Найдите промежутки убывания функции  f(x) . В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки .

На рисунке изображен график производной функции  f(x) , определенной на интервале (−11; 3). Найдите промежутки возрастания функции  f(x) . В ответе укажите длину наибольшего из них.

На рисунке изображен график производной функции  f(x) , определенной на интервале (−11; 3). Найдите промежутки возрастания функции  f(x) . В ответе укажите длину наибольшего из них.