СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение распределительного свойства умножения

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

второй урок по теме 

Просмотр содержимого документа
«Применение распределительного свойства умножения»

по Применение распределительного свойства умножения

по

Применение распределительного свойства умножения

Рисуем погоду настроения в начале урока Тучка, облачко, солнышко

Рисуем погоду настроения в начале урока

Тучка, облачко, солнышко

Предмет математики настолько  серьезен, что полезно не упускать случаев  делать его немного занимательным.  Блез Паскаль – французский математик, физик, литератор 17 века

Предмет математики настолько

серьезен,

что полезно не упускать случаев

делать его немного занимательным.

Блез Паскаль – французский математик, физик, литератор 17 века

Работаем устно:  -1,4 · (-5) + (-11) = 103 + 12,5 · (-8) = -3,2 · 4 - 12,6 = (-12) * (-3)= (-14) * (+5)= (-14) * (-0,2)= (-4,2) * 10= (-6/7) * (-1/2)= 4/21 * (-7/16)= (-2,4) * (-3)=  -1,8 * 4= 1.а+в=в+а 2.а+(в+с)=(а+в)+с 3.а+0=а 4.а+(-а)=0 5.ав=ва 6.а(вс)=(ав)с 7.а*1=а 8. а*0= 0 9. а(в+с)=ав+ас, 10. а(в-с)=ав-ас . 4

Работаем устно:

-1,4 · (-5) + (-11) =

103 + 12,5 · (-8) =

-3,2 · 4 - 12,6 =

(-12) * (-3)= (-14) * (+5)=

(-14) * (-0,2)= (-4,2) * 10=

(-6/7) * (-1/2)= 4/21 * (-7/16)=

(-2,4) * (-3)= -1,8 * 4=

1.а+в=в+а

2.а+(в+с)=(а+в)+с

3.а+0=а

4.а+(-а)=0

5.ав=ва

6.а(вс)=(ав)с

7.а*1=а

8. а*0= 0

9. а(в+с)=ав+ас,

10. а(в-с)=ав-ас

.

4

Нет ли ошибок в замене вычитания сложением? Если есть, то исправьте их. Выполните сложение. а) -9 -4 = -9 + ( -4) б) 10 – ( -4) = 10 + ( -4) в) 8 - ( -4) = 8+4 г) -4 – 10 = 4 + ( -10) . . 5

Нет ли ошибок в замене вычитания сложением? Если есть, то исправьте их. Выполните сложение.

а) -9 -4 = -9 + ( -4) б) 10 – ( -4) = 10 + ( -4) в) 8 - ( -4) = 8+4 г) -4 – 10 = 4 + ( -10) .

  • .

5

Заполни пропуски:  а) 12 – ( -5) = 12 + ( ...) = …;  б) 12 – ( …) = 12 + (-21) = …;  в) … - 6 = … + ( -6) = -3  г) -76 – ( -79) = …+ …=…;  д) -32 - …= …+…=-5; е) … - (-71) = …+…=0. 5

Заполни пропуски:

а) 12 – ( -5) = 12 + ( ...) = …;

б) 12 – ( …) = 12 + (-21) = …;

в) … - 6 = … + ( -6) = -3

г) -76 – ( -79) = …+ …=…;

д) -32 - …= …+…=-5; е) … - (-71) = …+…=0.

5

а) 12 – ( -5) = 12 + ( 5 ) = 17 ;  б) 12 – ( 21 ) = 12 + (-21) = -9 ;  в) 3 - 6 = 3 + ( -6) = -3  г) -76 – ( -79) = -76 + 79 = 3;  д) -32 – (-27) = -32 + 27 =-5; е) -71 - (-71) = -71 + 71 = 0 . 7

а) 12 – ( -5) = 12 + ( 5 ) = 17 ;

б) 12 – ( 21 ) = 12 + (-21) = -9 ;

в) 3 - 6 = 3 + ( -6) = -3

г) -76 – ( -79) = -76 + 79 = 3;

д) -32 – (-27) = -32 + 27 =-5; е) -71 - (-71) = -71 + 71 = 0

.

7

Найдите модули чисел: -15; 4; - 20; -21. Проверяем :  15 4 20 21 15 апреля 2021 год. 7

Найдите модули чисел:

-15; 4; - 20; -21.

Проверяем :

15 4 20 21

15 апреля 2021 год.

7

(-1)4 6) (-5)3 7) (-3)2 8) (-2)2 = -2 2 . 9 " width="640"

Физкультминутка.

Неверно - руки вверх; верно - вниз.

1)-24* (-6) = -4

4) 5* (-5)= -25

5) -5* 0 = -5

6) -3*2 = -6

5) (-1)2 (-1)4

6) (-5)3

7) (-3)2

8) (-2)2 = -2 2

.

9

Выполняем номера из учебника  № 1076; 1078; 1080 9

Выполняем номера из учебника

1076; 1078; 1080

9

Чем мы сегодня занимались на уроке? Какие свойства умножения рациональных чисел повторили? Сформулируйте их. Выполнена ли поставленная цель урока? Как вы оцениваете свою работу на уроке? Работу класса ?   9
  • Чем мы сегодня занимались на уроке?
  • Какие свойства умножения рациональных чисел повторили?
  • Сформулируйте их.
  • Выполнена ли поставленная цель урока?
  • Как вы оцениваете свою работу на уроке? Работу класса ?

 

9

Рисуем погоду настроения в конце урока Тучка, облачко, солнышко 9

Рисуем погоду настроения в конце урока

Тучка, облачко, солнышко

9

Домашнее задание: Ответить на вопросы на странице 229, Выполнить № 1079; 1081;1111. 9

Домашнее задание:

Ответить на вопросы на странице 229,

Выполнить № 1079; 1081;1111.

9

9

9


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!