Просмотр содержимого документа
«Применение распределительного свойства умножения»
по
Применение распределительного свойства умножения
Рисуем погоду настроения в начале урока
Тучка, облачко, солнышко
Предмет математики настолько
серьезен,
что полезно не упускать случаев
делать его немного занимательным.
Блез Паскаль – французский математик, физик, литератор 17 века
Работаем устно:
-1,4 · (-5) + (-11) =
103 + 12,5 · (-8) =
-3,2 · 4 - 12,6 =
(-12) * (-3)= (-14) * (+5)=
(-14) * (-0,2)= (-4,2) * 10=
(-6/7) * (-1/2)= 4/21 * (-7/16)=
(-2,4) * (-3)= -1,8 * 4=
1.а+в=в+а
2.а+(в+с)=(а+в)+с
3.а+0=а
4.а+(-а)=0
5.ав=ва
6.а(вс)=(ав)с
7.а*1=а
8. а*0= 0
9. а(в+с)=ав+ас,
10. а(в-с)=ав-ас
.
4
Нет ли ошибок в замене вычитания сложением? Если есть, то исправьте их. Выполните сложение.
а) -9 -4 = -9 + ( -4) б) 10 – ( -4) = 10 + ( -4) в) 8 - ( -4) = 8+4 г) -4 – 10 = 4 + ( -10) .
5
Заполни пропуски:
а) 12 – ( -5) = 12 + ( ...) = …;
б) 12 – ( …) = 12 + (-21) = …;
в) … - 6 = … + ( -6) = -3
г) -76 – ( -79) = …+ …=…;
д) -32 - …= …+…=-5; е) … - (-71) = …+…=0.
5
а) 12 – ( -5) = 12 + ( 5 ) = 17 ;
б) 12 – ( 21 ) = 12 + (-21) = -9 ;
в) 3 - 6 = 3 + ( -6) = -3
г) -76 – ( -79) = -76 + 79 = 3;
д) -32 – (-27) = -32 + 27 =-5; е) -71 - (-71) = -71 + 71 = 0
.
7
Найдите модули чисел:
-15; 4; - 20; -21.
Проверяем :
15 4 20 21
15 апреля 2021 год.
7
(-1)4 6) (-5)3 7) (-3)2 8) (-2)2 = -2 2 . 9 " width="640"
Физкультминутка.
Неверно - руки вверх; верно - вниз.
1)-24* (-6) = -4
4) 5* (-5)= -25
5) -5* 0 = -5
6) -3*2 = -6
5) (-1)2 (-1)4
6) (-5)3
7) (-3)2
8) (-2)2 = -2 2
.
9
Выполняем номера из учебника
№ 1076; 1078; 1080
9
- Чем мы сегодня занимались на уроке?
- Какие свойства умножения рациональных чисел повторили?
- Сформулируйте их.
- Выполнена ли поставленная цель урока?
- Как вы оцениваете свою работу на уроке? Работу класса ?
9
Рисуем погоду настроения в конце урока
Тучка, облачко, солнышко
9
Домашнее задание:
Ответить на вопросы на странице 229,
Выполнить № 1079; 1081;1111.
9
9