СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пример характеристика на ребенка ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

пример написания характеристики для ребенка с ОВЗ

Просмотр содержимого документа
«Пример характеристика на ребенка ОВЗ»

Министерство образования и науки Пермского края



Государственное бюджетное учреждение

дополнительного профессионального образования

«Институт развития образования Пермского края»











Хакимова Татьяна Николаевна

(МАОУ «СОШ № 131», г.Пермь)





ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Педагогическая характеристика на ребенка

с задержкой психического развития.

























2019 год

Характеристика

ученицы 5 Г класса МАОУ

«Средняя общеобразовательная школа №000»

00.00.00 года рождения

адрес регистрации и фактического проживания

г.Пермь ул. Черняховского, д.00, кв.00


Поступила в школу 1 сентября 2013года. До поступления в школу посещала детский сад. Проживает ребенок в благоустроенной квартире.Семья неполная,ребенок воспитывается мамой. Мама постоянно посещает родительские собрания,интересуется успеваемостью дочери,идет на контакт со всеми учителями,адекватно реагирует на советы и замечания со стороны учителей.


Девочка на уроках неактивна, работает по настроению. Работоспособность низкая, не успевает за темпом работы класса.Мотивация к обучению отсутствует. С трудом переключается с одного вида деятельности на другой, сосредотачивается на выполнении задания только после указания учителя. Инструкции учителя выполняет после повторного индивидуального объяснения. На вопросы отвечает односложными ответами. Слуховая и зрительная память развиты слабо. Словарный запас беден. Сведения об окружающем мире скудные.

Стихи заучивает с трудом. Пересказывает после домашней подготовки при помощи наводящих вопросов учителя.

Особую трудность вызывают задания на восстановление деформированных предложений или текстов. Не может установить связь между словами в предложении и предложений в тексте. При написании изложений не запоминает последовательность событий, не формулирует предложения, испытывает трудности в определении границ предложений. Путает части речи.При списывании текста пропускает слова,допускает орфографические и пунктационные ошибки.

Путается в порядке действий при решении математических выражений. Самостоятельно решать задачи не может, не понимает смысл прочитанного. Логические связи устанавливать не может. Ребенок имеет стойкую неуспеваемость по русскому языку и математике. По итогам года имеет академические задолженности по вышеназванным предметам. Ранее на повторный год обучения не оставалась. Часто приглашается учителями на дополнительные индивидуальные занятия.

С удовольствием выполняет задания по труду и ИЗО. Работы достаточно аккуратные.

Занятия в школе посещает регулярно ,пропусков без уважительной причины не имеет. На уроках ведет себя спокойно, агрессию не проявляет, на замечания со стороны учителей реагирует адекватно.

Девочка всегда опрятна ,аккуратна, обеспечена всеми необходимыми школьными принадлежностями. С ребятами из класса общается ,участвует в школьных мероприятиях, посещает секцию ДЗЮДО.Часто участвует в соревнованиях.

Направляется на комиссию с целью определения дальнейшего образовательного маршрута


10.06.2019 г.


Классный руководитель



Директор


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!