Отчет учителя __
Данные о ребенке , 10 лет 3- В класс
1.Динамика достижений планируемых результатов обучающимся с ОВЗ за_1 полугодие:
Результаты
|
Планируемые
|
Достигнутые
|
Предметные
Русский язык
Математика
|
- самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них новую информацию (под руководством учителя);
- пользоваться словарями учебника для решения языковых и речевых задач;
- различать устную и письменную речь;
- определять характеристику звука: (в объёме изученного);
- списывать без ошибок текст из учебника;
- различать части слова, части речи
- считать различные объекты;
- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
- сравнивать числа и записывать результат сравнения;
- выполнять сложение и вычитание в пределах 1000: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
- называть и обозначать действия умножения и деления;
- решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание
- распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
- распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
- знать таблицу умножения и деления .
|
Самостоятельно читает тексты, под руководством учителя извлекает новую информацию;
Различает устную и письменную речь, определяет гласный и согласный звук, частично дает им характеристику;
- списывает текст из учебника без ошибок; но под диктовку пишет с ошибки, при этом знает все правила.
С помощью учителя различает части слова.
Счет от 1 до 100 и обратно, читает и записывает равенства и неравенства с помощью знаков.
- распознает и называет простейшие геометрические фигуры (самостоятельно), выделяет среди фигур квадрат;
- частично выполняет сложение и вычитание в пределах 1000 с помощью линейки.
- очень хорошо знает всю таблицу умножения и деления.
|
Метапредметные
Русский язык
Математика
|
- принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя; понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника - в памятках) при работе с учебным материалом;
понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
|
С помощью учителя определяет тему и цель урока, выполняет задачи поставленные на уроке.
Проявляет интерес к изучаемым предметам.
|
Личностные
Русский язык
Математика
|
положительного отношения к урокам русского языка; уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;
- интереса к языковой и речевой деятельности;
представления о математических способах познания мира;
- представления о целостности окружающего мира;
|
Положительно относится к урокам русского языка.
Имеет представления о
математических способах познания мира;
и о целостности окружающего мира;
|
2.Факторы, повлиявшие на появление (отсутствие) динамики:
Используемые подходы: индивидуальный подход; предотвращение наступления утомляемости; активизация познавательной деятельности; проявление педагогического такта.
Используемые приемы: работа с инструкциями, алгоритмами, наглядно-образные (схемы, рисунки, чертежи), обобщающие таблицы по темам (условные обозначения), работа по образцу.
Используемые средства: ИКТ, счетные материалы, плакаты, индивидуальные карточки.
3.Выводы и корректирование целей, с учетом динамики развития обучающегося, в дальнейшей работе.
Взаимодействие обучающегося с одноклассниками (работа в парах), чтение по цепочке (для примера выразительного чтения), использование большего количества наглядно-дидактического материала для объяснения тем по математики и русскому языку. Совершенствовать работу коммуникативно - речевой сферы и индивидуальную работу по предметам.
Отчет учителя __
Данные о ребенке , 10 лет 3- В класс
1.Динамика достижений планируемых результатов обучающимся с ОВЗ за_1 полугодие:
Результаты
|
Планируемые
|
Достигнутые
|
Предметные
Русский язык
Математика
|
- самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них новую информацию (под руководством учителя);
- пользоваться словарями учебника для решения языковых и речевых задач;
- различать устную и письменную речь;
- определять характеристику звука: (в объёме изученного);
- списывать без ошибок текст из учебника;
- различать части слова, части речи
- считать различные объекты;
- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
- сравнивать числа и записывать результат сравнения;
- выполнять сложение и вычитание в пределах 1000: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
- называть и обозначать действия умножения и деления;
- решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание
- распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
- распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
- знать таблицу умножения и деления .
|
Самостоятельно читает тексты, под руководством учителя извлекает новую информацию;
Различает устную и письменную речь, определяет гласный и согласный звук, частично дает им характеристику;
- списывает текст из учебника без ошибок; но под диктовку пишет с ошибки, при этом знает все правила.
С помощью учителя различает части слова.
Счет от 1 до 100 и обратно, читает и записывает равенства и неравенства с помощью знаков.
- распознает и называет простейшие геометрические фигуры (самостоятельно), выделяет среди фигур квадрат;
- частично выполняет сложение и вычитание в пределах 1000 с помощью линейки.
- очень хорошо знает всю таблицу умножения и деления.
|
Метапредметные
Русский язык
Математика
|
- принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя; понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника - в памятках) при работе с учебным материалом;
понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
|
С помощью учителя определяет тему и цель урока, выполняет задачи поставленные на уроке.
Проявляет интерес к изучаемым предметам.
|
Личностные
Русский язык
Математика
|
положительного отношения к урокам русского языка; уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;
- интереса к языковой и речевой деятельности;
представления о математических способах познания мира;
- представления о целостности окружающего мира;
|
Положительно относится к урокам русского языка.
Имеет представления о
математических способах познания мира;
и о целостности окружающего мира;
|
2.Факторы, повлиявшие на появление (отсутствие) динамики:
Используемые подходы: индивидуальный подход; предотвращение наступления утомляемости; активизация познавательной деятельности; проявление педагогического такта.
Используемые приемы: работа с инструкциями, алгоритмами, наглядно-образные (схемы, рисунки, чертежи), обобщающие таблицы по темам (условные обозначения), работа по образцу.
Используемые средства: ИКТ, счетные материалы, плакаты, индивидуальные карточки.
3.Выводы и корректирование целей, с учетом динамики развития обучающегося, в дальнейшей работе.
Взаимодействие обучающегося с одноклассниками (работа в парах), чтение по цепочке (для примера выразительного чтения), использование большего количества наглядно-дидактического материала для объяснения тем по математики и русскому языку. Совершенствовать работу коммуникативно - речевой сферы и индивидуальную работу по предметам.
Отчет учителя __
Данные о ребенке , 10 лет 3- В класс
1.Динамика достижений планируемых результатов обучающимся с ОВЗ за_1 полугодие:
Результаты
|
Планируемые
|
Достигнутые
|
Предметные
Русский язык
Математика
|
- самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них новую информацию (под руководством учителя);
- пользоваться словарями учебника для решения языковых и речевых задач;
- различать устную и письменную речь;
- определять характеристику звука: (в объёме изученного);
- списывать без ошибок текст из учебника;
- различать части слова, части речи
- считать различные объекты;
- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
- сравнивать числа и записывать результат сравнения;
- выполнять сложение и вычитание в пределах 1000: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
- называть и обозначать действия умножения и деления;
- решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание
- распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
- распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
- знать таблицу умножения и деления .
|
Самостоятельно читает тексты, под руководством учителя извлекает новую информацию;
Различает устную и письменную речь, определяет гласный и согласный звук, частично дает им характеристику;
- списывает текст из учебника без ошибок; но под диктовку пишет с ошибки, при этом знает все правила.
С помощью учителя различает части слова.
Счет от 1 до 100 и обратно, читает и записывает равенства и неравенства с помощью знаков.
- распознает и называет простейшие геометрические фигуры (самостоятельно), выделяет среди фигур квадрат;
- частично выполняет сложение и вычитание в пределах 1000 с помощью линейки.
- очень хорошо знает всю таблицу умножения и деления.
|
Метапредметные
Русский язык
Математика
|
- принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя; понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника - в памятках) при работе с учебным материалом;
понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
|
С помощью учителя определяет тему и цель урока, выполняет задачи поставленные на уроке.
Проявляет интерес к изучаемым предметам.
|
Личностные
Русский язык
Математика
|
положительного отношения к урокам русского языка; уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;
- интереса к языковой и речевой деятельности;
представления о математических способах познания мира;
- представления о целостности окружающего мира;
|
Положительно относится к урокам русского языка.
Имеет представления о
математических способах познания мира;
и о целостности окружающего мира;
|
2.Факторы, повлиявшие на появление (отсутствие) динамики:
Используемые подходы: индивидуальный подход; предотвращение наступления утомляемости; активизация познавательной деятельности; проявление педагогического такта.
Используемые приемы: работа с инструкциями, алгоритмами, наглядно-образные (схемы, рисунки, чертежи), обобщающие таблицы по темам (условные обозначения), работа по образцу.
Используемые средства: ИКТ, счетные материалы, плакаты, индивидуальные карточки.
3.Выводы и корректирование целей, с учетом динамики развития обучающегося, в дальнейшей работе.
Взаимодействие обучающегося с одноклассниками (работа в парах), чтение по цепочке (для примера выразительного чтения), использование большего количества наглядно-дидактического материала для объяснения тем по математики и русскому языку. Совершенствовать работу коммуникативно - речевой сферы и индивидуальную работу по предметам.
Просмотр содержимого документа
«Отчет по работе с детьми ОВЗ 3 класс»