СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет по работе с детьми ОВЗ 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет учителя __

 

Данные о ребенке  , 10 лет 3- В  класс

1.Динамика достижений планируемых результатов обучающимся с ОВЗ за_1 полугодие:

Результаты

Планируемые

Достигнутые

Предметные

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика

- самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них новую информацию (под руководством учителя);

- пользоваться словарями учебника для решения языковых и речевых задач;

- различать устную и письменную речь;

- определять характеристику звука: (в объёме изученного);

- списывать без ошибок текст из учебника;

- различать части слова, части речи

 

 

 - считать различные объекты;

 - образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;

- сравнивать числа и записывать результат сравнения;

- выполнять сложение и вычитание в пределах 1000: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);

- называть и обозначать действия умножения и деления;

- решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание

- распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;

- распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);

- знать таблицу умножения и деления .

Самостоятельно читает тексты, под руководством учителя извлекает новую информацию;

Различает устную и письменную речь, определяет гласный и согласный звук, частично дает им характеристику;

 

 

- списывает текст из учебника без ошибок; но под диктовку пишет с ошибки, при этом знает все правила.

С помощью учителя различает части слова.

 

Счет от 1 до 100 и обратно, читает и записывает равенства и неравенства с помощью знаков.

- распознает и называет  простейшие геометрические фигуры (самостоятельно), выделяет среди фигур квадрат;

- частично выполняет сложение и вычитание в пределах 1000 с помощью линейки.

 

 

 

 

 

- очень хорошо знает всю таблицу умножения и деления.

Метапредметные

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика

 

- принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя; понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника - в памятках) при работе с учебным материалом;

 

понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

 

С помощью учителя определяет тему и цель урока, выполняет задачи поставленные на уроке.

Проявляет интерес к изучаемым предметам.

Личностные

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика

положительного отношения к урокам русского языка; уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;

- интереса к языковой и речевой деятельности;

 

представления о математических способах познания мира;

- представления о целостности окружающего мира;

 

Положительно относится к урокам русского языка.

 

 

 

 

 

 

 

Имеет представления о

математических способах познания мира;

и о целостности окружающего мира;

 

 

2.Факторы, повлиявшие на появление (отсутствие) динамики:

Используемые подходы: индивидуальный подход; предотвращение наступления утомляемости; активизация познавательной деятельности; проявление педагогического такта.

Используемые приемы: работа с инструкциями, алгоритмами, наглядно-образные (схемы, рисунки, чертежи), обобщающие таблицы по темам (условные обозначения), работа по образцу.

Используемые средства: ИКТ, счетные материалы, плакаты, индивидуальные карточки.

 

3.Выводы и корректирование целей, с учетом динамики развития обучающегося, в дальнейшей работе.

Взаимодействие обучающегося с одноклассниками (работа в парах), чтение по цепочке (для примера выразительного чтения), использование большего количества наглядно-дидактического материала для объяснения тем по математики и русскому языку.  Совершенствовать работу коммуникативно - речевой сферы и индивидуальную работу по предметам.

 

 

 

 

Отчет учителя __

 

Данные о ребенке  , 10 лет 3- В  класс

1.Динамика достижений планируемых результатов обучающимся с ОВЗ за_1 полугодие:

Результаты

Планируемые

Достигнутые

Предметные

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика

- самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них новую информацию (под руководством учителя);

- пользоваться словарями учебника для решения языковых и речевых задач;

- различать устную и письменную речь;

- определять характеристику звука: (в объёме изученного);

- списывать без ошибок текст из учебника;

- различать части слова, части речи

 

 

 - считать различные объекты;

 - образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;

- сравнивать числа и записывать результат сравнения;

- выполнять сложение и вычитание в пределах 1000: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);

- называть и обозначать действия умножения и деления;

- решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание

- распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;

- распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);

- знать таблицу умножения и деления .

Самостоятельно читает тексты, под руководством учителя извлекает новую информацию;

Различает устную и письменную речь, определяет гласный и согласный звук, частично дает им характеристику;

 

 

- списывает текст из учебника без ошибок; но под диктовку пишет с ошибки, при этом знает все правила.

С помощью учителя различает части слова.

 

Счет от 1 до 100 и обратно, читает и записывает равенства и неравенства с помощью знаков.

- распознает и называет  простейшие геометрические фигуры (самостоятельно), выделяет среди фигур квадрат;

- частично выполняет сложение и вычитание в пределах 1000 с помощью линейки.

 

 

 

 

 

- очень хорошо знает всю таблицу умножения и деления.

Метапредметные

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика

 

- принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя; понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника - в памятках) при работе с учебным материалом;

 

понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

 

С помощью учителя определяет тему и цель урока, выполняет задачи поставленные на уроке.

Проявляет интерес к изучаемым предметам.

Личностные

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика

положительного отношения к урокам русского языка; уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;

- интереса к языковой и речевой деятельности;

 

представления о математических способах познания мира;

- представления о целостности окружающего мира;

 

Положительно относится к урокам русского языка.

 

 

 

 

 

 

 

Имеет представления о

математических способах познания мира;

и о целостности окружающего мира;

 

 

2.Факторы, повлиявшие на появление (отсутствие) динамики:

Используемые подходы: индивидуальный подход; предотвращение наступления утомляемости; активизация познавательной деятельности; проявление педагогического такта.

Используемые приемы: работа с инструкциями, алгоритмами, наглядно-образные (схемы, рисунки, чертежи), обобщающие таблицы по темам (условные обозначения), работа по образцу.

Используемые средства: ИКТ, счетные материалы, плакаты, индивидуальные карточки.

 

3.Выводы и корректирование целей, с учетом динамики развития обучающегося, в дальнейшей работе.

Взаимодействие обучающегося с одноклассниками (работа в парах), чтение по цепочке (для примера выразительного чтения), использование большего количества наглядно-дидактического материала для объяснения тем по математики и русскому языку.  Совершенствовать работу коммуникативно - речевой сферы и индивидуальную работу по предметам.

 

 

 

Отчет учителя __

 

Данные о ребенке  , 10 лет 3- В  класс

1.Динамика достижений планируемых результатов обучающимся с ОВЗ за_1 полугодие:

Результаты

Планируемые

Достигнутые

Предметные

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика

- самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них новую информацию (под руководством учителя);

- пользоваться словарями учебника для решения языковых и речевых задач;

- различать устную и письменную речь;

- определять характеристику звука: (в объёме изученного);

- списывать без ошибок текст из учебника;

- различать части слова, части речи

 

 

 - считать различные объекты;

 - образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;

- сравнивать числа и записывать результат сравнения;

- выполнять сложение и вычитание в пределах 1000: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);

- называть и обозначать действия умножения и деления;

- решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание

- распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;

- распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);

- знать таблицу умножения и деления .

Самостоятельно читает тексты, под руководством учителя извлекает новую информацию;

Различает устную и письменную речь, определяет гласный и согласный звук, частично дает им характеристику;

 

 

- списывает текст из учебника без ошибок; но под диктовку пишет с ошибки, при этом знает все правила.

С помощью учителя различает части слова.

 

Счет от 1 до 100 и обратно, читает и записывает равенства и неравенства с помощью знаков.

- распознает и называет  простейшие геометрические фигуры (самостоятельно), выделяет среди фигур квадрат;

- частично выполняет сложение и вычитание в пределах 1000 с помощью линейки.

 

 

 

 

 

- очень хорошо знает всю таблицу умножения и деления.

Метапредметные

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика

 

- принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя; понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника - в памятках) при работе с учебным материалом;

 

понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

 

С помощью учителя определяет тему и цель урока, выполняет задачи поставленные на уроке.

Проявляет интерес к изучаемым предметам.

Личностные

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика

положительного отношения к урокам русского языка; уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;

- интереса к языковой и речевой деятельности;

 

представления о математических способах познания мира;

- представления о целостности окружающего мира;

 

Положительно относится к урокам русского языка.

 

 

 

 

 

 

 

Имеет представления о

математических способах познания мира;

и о целостности окружающего мира;

 

 

2.Факторы, повлиявшие на появление (отсутствие) динамики:

Используемые подходы: индивидуальный подход; предотвращение наступления утомляемости; активизация познавательной деятельности; проявление педагогического такта.

Используемые приемы: работа с инструкциями, алгоритмами, наглядно-образные (схемы, рисунки, чертежи), обобщающие таблицы по темам (условные обозначения), работа по образцу.

Используемые средства: ИКТ, счетные материалы, плакаты, индивидуальные карточки.

 

3.Выводы и корректирование целей, с учетом динамики развития обучающегося, в дальнейшей работе.

Взаимодействие обучающегося с одноклассниками (работа в парах), чтение по цепочке (для примера выразительного чтения), использование большего количества наглядно-дидактического материала для объяснения тем по математики и русскому языку.  Совершенствовать работу коммуникативно - речевой сферы и индивидуальную работу по предметам.

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Отчет по работе с детьми ОВЗ 3 класс»

Отчет учителя __


Данные о ребенке , 10 лет 3- В класс

1.Динамика достижений планируемых результатов обучающимся с ОВЗ за_1 полугодие:

Результаты

Планируемые

Достигнутые

Предметные

Русский язык














Математика

- самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них новую информацию (под руководством учителя);

- пользоваться словарями учебника для решения языковых и речевых задач;

- различать устную и письменную речь;

- определять характеристику звука: (в объёме изученного);

- списывать без ошибок текст из учебника;

- различать части слова, части речи



- считать различные объекты;

- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;

- сравнивать числа и записывать результат сравнения;

- выполнять сложение и вычитание в пределах 1000: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);

- называть и обозначать действия умножения и деления;

- решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание

- распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;

- распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);

- знать таблицу умножения и деления .

Самостоятельно читает тексты, под руководством учителя извлекает новую информацию;

Различает устную и письменную речь, определяет гласный и согласный звук, частично дает им характеристику;



- списывает текст из учебника без ошибок; но под диктовку пишет с ошибки, при этом знает все правила.

С помощью учителя различает части слова.


Счет от 1 до 100 и обратно, читает и записывает равенства и неравенства с помощью знаков.

- распознает и называет простейшие геометрические фигуры (самостоятельно), выделяет среди фигур квадрат;

- частично выполняет сложение и вычитание в пределах 1000 с помощью линейки.






- очень хорошо знает всю таблицу умножения и деления.

Метапредметные

Русский язык










Математика


- принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя; понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника - в памятках) при работе с учебным материалом;


понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;


С помощью учителя определяет тему и цель урока, выполняет задачи поставленные на уроке.

Проявляет интерес к изучаемым предметам.

Личностные

Русский язык









Математика

положительного отношения к урокам русского языка; уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;

- интереса к языковой и речевой деятельности;


представления о математических способах познания мира;

- представления о целостности окружающего мира;


Положительно относится к урокам русского языка.








Имеет представления о

математических способах познания мира;

и о целостности окружающего мира;



2.Факторы, повлиявшие на появление (отсутствие) динамики:

Используемые подходы: индивидуальный подход; предотвращение наступления утомляемости; активизация познавательной деятельности; проявление педагогического такта.

Используемые приемы: работа с инструкциями, алгоритмами, наглядно-образные (схемы, рисунки, чертежи), обобщающие таблицы по темам (условные обозначения), работа по образцу.

Используемые средства: ИКТ, счетные материалы, плакаты, индивидуальные карточки.


3.Выводы и корректирование целей, с учетом динамики развития обучающегося, в дальнейшей работе.

Взаимодействие обучающегося с одноклассниками (работа в парах), чтение по цепочке (для примера выразительного чтения), использование большего количества наглядно-дидактического материала для объяснения тем по математики и русскому языку. Совершенствовать работу коммуникативно - речевой сферы и индивидуальную работу по предметам.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!