Просмотр содержимого документа
«Пример проведения и организации подвижных игр»
Конспект организации и проведения
Подвижной игры «Кот и воробышки» с детьми младшей группы (2-4 лет)
Студента 1 курса СДО 224,
Смыкова Андрея Константиновича
Преподаватель:
Е.Н.Танакова
Программные задачи:
Образовательные: формировать умение детей бегать в разных направлениях по всей площадке, не наталкиваясь друг на друга.
Развивающие: развивать слуховые качества, двигательную активность, умение выполнять правила игры.
Воспитательные: воспитывать у детей интерес к игре, доброжелательные отношения друг к другу, чувство любви к живой природе.
Цель: развить навык у детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой, использовать всю площадь зала.
Задачи:
1. Приучать детей бегать в разных направлениях по всей площадке, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.
2. Учить выполнять образные движения по показу воспитателя (помахать крыльями, поклевать зёрнышки, попрыгать).
3. Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, увертываться от водящего, убегать, находить своё место.
Оборудование(необязательное):
эмблемы — воробушки;
игрушку воробья;
шапочку кота;
бубен;
обручи;
диск с пением воробья.
Предварительная работа:
Места проведения подвижной игры «Кот и воробушки» могут быть разными:
Площадка, на которой на земле нарисованы круги — «гнёздышки». Дети — «воробушки» сидят в своих «гнёздышках» на одной стороне площадки, а на другой стороне расположился «кот».
Также игру можно проводить в группе, на одной стороне ковра, где будут «гнёздышки» детей-воробушков, а на другой стороне — место «кота».
Ещё один вариант — в комнате, где дети стоят вдоль стен на скамеечках, на больших кубиках или в обручах, положенных на пол, это — «воробышки на крыше» или в «гнёздышках». Поодаль сидит «кошка», роль которой исполняет один из детей
Этап проведения игры | Организационно-методические указания | Деятельность детей |
Организация подвижной игры | Ведущий «Кот» представляется, педагог начинает объяснять, что кот любит охотиться на воробьёв и начинает изображать нападение. | Дети заинтересованы монологом. |
Руководство игрой | Объяснение правил игры во время игры ведущий - педагог | Дети подхватывают инициативу и начинают играть. |
Подведение итогов игры | Похвала детей, «кот» прощается с детьми. | Дети прощаются с «котом». |