СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пример проведения и организации подвижных игр

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Пример проведения и организации подвижных игр»

Конспект организации и проведения

Подвижной игры «Кот и воробышки» с детьми младшей группы (2-4 лет)

Студента 1 курса СДО 224,

Смыкова Андрея Константиновича

Преподаватель:

Е.Н.Танакова







Программные задачи:

  • Образовательные: формировать умение детей бегать в разных направлениях по всей площадке, не наталкиваясь друг на друга. 

  • Развивающие: развивать слуховые качества, двигательную активность, умение выполнять правила игры. 

  • Воспитательные: воспитывать у детей интерес к игре, доброжелательные отношения друг к другу, чувство любви к живой природе.

Цель: развить навык у детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой, использовать всю площадь зала.

Задачи:

1. Приучать детей бегать в разных направлениях по всей площадке, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. 

2. Учить выполнять образные движения по показу воспитателя (помахать крыльями, поклевать зёрнышки, попрыгать). 

3. Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, увертываться от водящего, убегать, находить своё место. 


Оборудование(необязательное):

  • эмблемы — воробушки; 

  • игрушку воробья; 

  • шапочку кота; 

  • бубен; 

  • обручи; 

  • диск с пением воробья. 

Предварительная работа:

  • беседу о птицах;

  • наблюдение за воробьями на улице;

  • кормление птиц





Места проведения подвижной игры «Кот и воробушки» могут быть разными: 

  • Площадка, на которой на земле нарисованы круги — «гнёздышки». Дети — «воробушки» сидят в своих «гнёздышках» на одной стороне площадки, а на другой стороне расположился «кот». 

  • Также игру можно проводить в группе, на одной стороне ковра, где будут «гнёздышки» детей-воробушков, а на другой стороне — место «кота». 

  • Ещё один вариант — в комнате, где дети стоят вдоль стен на скамеечках, на больших кубиках или в обручах, положенных на пол, это — «воробышки на крыше» или в «гнёздышках». Поодаль сидит «кошка», роль которой исполняет один из детей



Этап проведения игры

Организационно-методические

указания

Деятельность

детей

Организация

подвижной

игры

Ведущий «Кот» представляется, педагог начинает объяснять, что кот любит охотиться на воробьёв и начинает изображать нападение.

Дети заинтересованы монологом.

Руководство

игрой

Объяснение правил игры во время игры

ведущий - педагог

Дети подхватывают инициативу и начинают играть.

Подведение

итогов игры

Похвала детей, «кот» прощается с детьми.

Дети прощаются с «котом».