СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пример разработки оценочного листа педагога и обучающегося

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пример разработки оценочного листа педагога и обучающегося

Просмотр содержимого документа
«Пример разработки оценочного листа педагога и обучающегося»

Оценочный лист для учителя

Оценочный лист педагогу позволяет планировать достижение образовательных результатов учащихся, позволяет вовлечь школьников в активную познавательную деятельность, учитель может использовать при оценивании работы ученика, мотивировать, координировать его работу для улучшения качества данного предмета в общем и, в частности, успехи самого ученика.



Критерий

Показатель

Вид деятельности

Индикаторы

Результат учащегося

умение определять понятие, создавать обощение, классифицировать, самостоятельно выбирать основание и критерий классификации

понимает, что в зависимости от способа представления информации на носителе, ее называют текстовой, числовой, графической, текстовой


различает способы представления информации на носителе (определяет)

1 б. - правильно определяет вид информации по

способу представления

0 б. - неверно определяет вид информации по

способу представления

2 б.

описывать по определенному плану (алгоритму) объект или процесс наблюдения, записывать текстовую информацию о нем в тетради и используя текстовый процессор (инструмен ИКТ)

может в устной и письменной речи продемонстрировать связный текст й по плану:

1.О ком?

2.Что? (описание действия / события)

3.Отношение.


составляет текст из 3 предложений

Дал ответ на вопросы:

Кто это?

Что он делает? (чем занимается)

Настроение героя.

1 б. - задание выполнено в соответствии со всеми требованиями

0 б. - предложения не связаны по смыслу

2 б.

применять текстовый процессор для набора, редактирования простейших текстов на русском языке

соблюдение правил ввода текста

вводит текст, соблюдая правила ввода текста

2 б. - соблюдает 5 правил ввода текста

1 б. - допускает несоблюдение 1 правила

0 б. - не соблюдает 2 и более правил

2 б.


осуществляет орфографический контроль в текстовом документе с помощью средств текстового процессора

выполняет проверку орфографии в текстовом процессоре в ручном режиме

2 б. - нет ошибок

1 б. - допущена 1 орфографическая и/или пунктуационная ошибка

0 б. - допущено более 2 ошибок

2 б.

Формирование собственного информационного пространства: создание системы папок и размещение в них нужных информационных источников

сохранение созданного файла в личной папке и с нужным именем

сохраняет файл по указанному адресу, дает соответствующее имя файлу

3б. - файл сохранен по указанному адресу, имя файла соответствует указанному в задании

2 б. - файл сохранен по указанному адресу, но имя файла не соответствует заданию

1 б. - файл не сохранен по указанному адресу

0 б. - документ не сохранен

3 б.

В системе оценивания максимальное количество баллов равен 9.


Тогда, следуя предложенной ниже шкале, обучающийся получит отметку:


5” отлично: 11 б.

4” хорошо: 8-9 б.

3” удовлетворительно: 6-7 б.

2” неудовлетворительно: менее 6 б.


Оценочный лист для обучающихся

Оценочный лист для обучающихся дает возможность оценить то, как он понял изученный материал и может ли его применить в разных ситуациях, дает возможность учащимся проследить поэтапно реализацию поставленных целей, тем самым ответить на вопрос: что у меня не получилось, почему.



Мой результат

Индикатор

Требование

что делал

0 - отсутствует результат

1 - приобретен некоторый опыт

2 -  задание выполнено в соответствии с требование

назвать способ представления информации в учебнике

знаю, что для представления информации на носителе существуют разные способы: текстовый, числовой, графический…

вспомнил, что рисунок - это графический способ представления информации на носителе



2

представить информацию в виде текста в тетради

Записал в тетрадь 3 предложения. Дал ответ на вопросы:

Кто это?

Что он делает? (чем занимается)

Настроение героя.



2

представить эту же информацию в форме текста в текстовом редакторе

  1. самостоятельно запустил текстовый редактор



2

  1. ввел 3 предложения:

  • с заглавной буквы,

  • в конце поставил точку,

  • слова отделил друг от друга пробелами.


1 - не закончил ввод текста (не успел)


3.  в тексте нет ошибок (выделений подчеркиванием орфографических и пунктуационных ошибок)


1


Сохраните файл под именем «Представление информации» в папке «Мое портфолио»

выбрал команду “Сохранить как..”



2

указал место хранения: рабочий стол - папка Ученик - 3 класс - Портфолио Ушакова


1 - указал, но не открыл свою папку


назвал файл: Представление информации



2 - имя файла “Представление информации”

после закрытия  файла - нашел место его хранения и открыл

0 - не нашел файл в своей папке




MAX балл - 20

MIN балл - 15






Интерпретация результатов:

Я молодец! - 19-20 баллов

Мне требуется помощь. - 17-18 баллов

Я старался. - 15-16 баллов