СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пример выполнения экспертного листа

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Пример выполнения экспертного листа»

Экспертный лист

оценки качества учебного занятия педагога дополнительного образования

Студент 721 группы: Кислицына Арина

Ссылка на открытое занятие: https://www.youtube.com/watch?v=wxpgJ889d0E&list=PLQ6k4MBK94ZTK0GKe3VgBPfseiuBy7rdK&index=28

ФИО педагога ДО: Захарова Анастасия Сергеевна

Тема занятия: Знакомство с телевиденьем



Аспект занятия

Оценка деятельности педагога/ баллы

Высокий уровень

3

Средний уровень

2

Низкий уровень

1/0

1.Организационный момент

Присутствует

3

Не на должном уровне


Отсутствует


2.Тема и цель занятия

Поставлены совместно с уч-ся


Поставлены педагогом

2

Не поставлены


3.Использование разнообразных форм организации учебной деятельности (фронт.,индив., работа в группах, в парах)

Более двух форм

3

Две формы


Только одна форма


4.Применение современных пед.технологий: проектная, исследов., интегрированное занятие, ИКТ, КТД, ТРИЗ, кол. взаимооб., «мастерская», др.


Уверенное владение применяемой технологии


Частичное применение элементов

совр. пед. технологий

2

Применение традиционных методов обучения


5.Методы, используемые на занятии:

Исследовательский,

проблемное изложение, эвристический

3

Репродуктивный с включением самостоятельной работы


Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный (работа по образцу, показу)


6.Научная достоверность сообщаемого материала, его воспитательная направленность

На высоком

уровне

3

На среднем уровне


На низком уровне


7.Применение дидактических материалов

Самостоятельно разработанных


Разработанных с использованием ЭОР


Не использует

1

8.Умение педагога поддержать внимание учащихся и их активность на протяжении всего занятия

На высоком

уровне

3

Частично


Не удалось


9.Сочетание познавательной и занимательной сторон в процессе обучения

На протяжении всего занятия

3

Частично


Эпизодически


10.Наличие у учащихся навыков самостоятельной работы

Владеют навыками самостоят. работы

3

Частично самостоятельны


Не имеют навыков самост. работы


11.Умение создать атмосферу творчества, ситуацию успеха

На протяжении всего занятия

3

Частично


Не удалось


12.Наличие выбора учащимися типа, вида задания, формы его выполнения и т.п.

Полный выбор


Частичный


Нет выбора

1

13.Гуманный характер применяемых методов и технологий

На протяжении всего занятия

3

Частично


Отсутствует


14.Соблюдение культуры речи педагога, культуры неречевого общения (внешний вид, мимика, жесты)

Высокая культура речевого общения

3

Допускает незначительные оговорки, неточности


Низкая культура речи и неречевого общения


15.Стиль педагогического общения

Демократический

3

Либеральный


Авторитарный


16.Коммуникативные навыки учащихся

Соблюдают речевые нормы, процедуру работы на занятии, культуру общения

3

Справляются с конфликтной ситуацией,задают вопросы на понимание


Присутствуют негативные установки на отдельных учащихся со стороны детей


17.Обеспечение здоровьесберегающих условий (осанка, правильность посадки, ТБ, физминутки)

На протяжении всего занятия

3

Частично


Отсутствует


18.Рациональное использование времени занятия

Рационально

3

Частично


Не рационально


19.Подведение итогов занятия, рефлексия

Учащиеся владеют навыками самооценки

3

Итоги занятия подведены педагогом


Не подведены


Сумма баллов

(макс.-57 баллов)


51 балл






Уровень, на котором проведено занятие

Высокий уровень


Общий вывод: Занятие проведено на высоком уровне, дети были вовлечены в процесс, с интересом и энтузиазмом выполняли данные педагогом занятия.

Также можно заметить, что педагогу данная тема тоже интересна: он говорит без заминок, все четко продумано и даже оформлен кабинет для урока.

Особый аспект занятий был рефлексия, А.С.Захарова интересовалась у детей, что им понравилась, а что они не поняли, для подробного разъяснения после. Это важный момент, так как дети порой могут не понять пройденный материал, а педагог на это не обратит внимание.

Замечания, рекомендации:
Замечаний нет.