СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерная характеристика обучающегося 1 класса, (РАС, 8.3)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дана характеристика обучающегося 1 класса, имеющего расстройство аутистического спектра, программа  РАС 8.3.

Просмотр содержимого документа
«Примерная характеристика обучающегося 1 класса, (РАС, 8.3)»

Примерная характеристика обучающегося 1 класса РАС (8.3)

Начало года: низкая познавательная активность, отказ выполнять задания самостоятельно или при помощи взрослого.

Работоспособность резко снижена, при поддержке взрослого и низкой продуктивности (самостоятельное выполнение заданий резко ограничено). Инертность при выполнении заданий. Высокая тревожность.

Понимание обращённой речи контекстное либо с визуальной поддержкой Самостоятельная речь представлена эхолалиями и заученными грамматическими конструкциями. Требуется неоднократное повторение инструкции.

Чтение отсутствует. Знает несколько букв, но произносит их после длительной стимуляции и помощи, не печатает.

Письмо по обводке в пределах индивидуальных прописей, прочитанное не понимает.

Счёт в пределах 5 (обратный отсутствует) с помощью и на конкретном материале.

Арифметические действия в пределах 1-5, с помощью взрослого, на нумиконе. Задачи решает с помощью, требуется визуальная поддержка.

Сравнение чисел не производит. Состав числа (до 4-х), с помощью.

Требует все виды поддержки (до полной физической).

Нежелательное поведение в течение учебного дня виде агрессий, бросания предметов, может укусить.

Конец года: Агрессивные действия уменьшились.

Увеличение периода работоспособности, концентрации внимания на задании.

Понимание обращённой речи улучшилось. Инструкции к заданиям чаще понимает в контексте и/или при дополнительном разъяснении.

Умеет самостоятельно писать несколько букв (количество увеличилось) в печатном варианте. Письмо – с помощью. Задания выполняет самостоятельно или при частичной физической подсказке.

Счёт в пределах 10, обратный – с помощью. Вычислительные действия в процессе формирования, в пределах, с помощью, на конкретном материале (нумикон). Задачи решает только с помощью, с визуальной подсказкой, на конкретном материале.

Временные и пространственные отношения – в процессе формирования.

Выходит к доске для выполнения заданий.

Положительный фон в течение учебного дня.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!