СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерная характеристика ребенка с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерная характеристика ребенка с ОВЗ для направления в  ПМПК.

Просмотр содержимого документа
«Примерная характеристика ребенка с ОВЗ»

Характеристика

ученика _____ класса

МБОУ «СОШ ____ с углубленным изучением отдельных предметов»

г. ________________

__________________________________

Год рождения: ____________

Проживает по адресу: _________________________________________

____________ обучается в школе с _______ г. по программе УМК «Школа России».  В школу поступил в 8 летнем возрасте, т.к. ребенок с ОВЗ (нарушение опорно-двигательного аппарата, общее недоразвитие речи III уровня) и не посещал детский сад по состоянию здоровья. Степень подготовленности в школу была на хорошем уровне. _______ рекомендовано обучение по адаптированной образовательной программе для учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.1.

Семья неполная. Мать и бабушка интересуются учёбой ребёнка, являются активными помощниками в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие.  Члены семьи охотно сотрудничают с учителями.

За время обучения мальчик показал себя добросовестным, ответственным  учеником. Учится с интересом. Быстро читает. Может пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту, грамотно излагать свои мысли, но при индивидуальном подходе, т.к. из-за нарушения речи не может быстро концентрироваться и высказаться. Учит стихи. На уроках поднимает руку. При выполнении учебных заданий не может быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки, т.к. работает медленно, быстро устает, становится раздражительным. Грамотно пишет под диктовку.  Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. По математике вычислительные операции выполняет, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения.

     Мальчик дисциплинированный, усидчивый, не конфликтный. Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения. При поступлении в первый класс был замкнут, излишне скромен, стеснителен, когда что – то не получалось, был не уверен в себе. Очень боится ошибиться или кого-то подвести. Адаптацию в данном школьном коллективе прошел успешно.

В классе пользуется авторитетом. С одноклассниками дружит. В контакт вступает осторожно. Навыками самообслуживания владеет. Правила поведения в школе знает, соблюдает.

У ____________ средний уровень развития мелкой моторики, уровень развития интеллектуальных способностей выше среднего, долговременная память и способности к анализу развиты в пределах нормы, устойчивость внимания  находится ниже нормы, уровень словарного запаса средний.

Программный материал усваивает, но не успевает за общим темпом работы класса.

Рекомендациипомочь ребенку безболезненно пройти адаптацию в новой для него школе. Для дальнейшего успешного обучения _________ нуждается в занятиях логопеда, в дополнительном внимании и индивидуальном подходе учителя, классного руководителя, психолога как на уроках, так и на переменах.

Директор школы:__________________

Кл. руководитель :___________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!