СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерные формулировки целей и задач

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Примерные формулировки целей и задач»

Примерные формулировки целей занятия

  • Вырабатывать — умения, навыки ( в соответствии с видом и темой занятия).

  • Выявить — уровень знаний умений навыков.

  • Дать понятие о явлении, процессе …

  • Упражнять в решении задач, выполнении навыков…

  • Достичь — выполнения нормативов, показателей.

  • Закрепить — знания, умения, навыки, новый материал.

  • Завершить — формирование, изучение, исследование.

  • Изучить — основные этапы творческого пути.

  • Исследовать — зависимость, процесс...

  • Мотивировать — развитие умений, навыков.

  • Научить — анализировать, выделять (главное, существенное, основное, основные эпизоды из изученных произведений), выращивать (культурные растения), создавать, отличать, пользоваться, применять, проводить, самостоятельно работать.

  • Начать — изучение, обучение, формирование, обобщение (материала)

  • Обобщить — знания, умения, навыки, учебный материал.

  • Обучить — навыкам, операциям, действиям, пользоваться (справочной литературой, конструкторско-техническими умениями...)

  • Объяснить принцип действия, организации, устройства.

  • Формировать умения и навыки….

  • Вооружить знаниями о …..

  • Ознакомить с принципами организации, действия устройства (прибора, механизма, производства), с содержанием произведения, выбором лучшего из заданных вариантов.

  • Отработать приемы, навыки, действия.

  • Оценить подготовленность (к занятиям), уровень знаний.

  • Охарактеризовать содержание, основные положения, взгляды.

  • Подготовить к самостоятельному решению (творческих задач, проблемных задач, ситуаций), выводов.

  • Приобщить к самостоятельному, оперативному решению (учебно-производственных задач, творческих задач)

  • Показать взаимосвязь, роль, значение, преимущества, недостатки, достоинства.

  • Провести контроль (знаний, умений, навыков, подготовленности к учебной практике, анализ (образов произведений, вещества, продукта)

  • Проверить степень усвоения знаний.

  • Пояснить свойства, физическую сущность, принцип действия.

  • Продолжить изучение, обработку, формирование.

  • Развивать умения (анализировать)….

  • Раскрыть значение и роль…

  • Расширить знания, сферу, область (применения знаний, умений, навыков, участия)

  • Разъяснить взаимосвязь, основные положения, идеи, понятия.

  • Систематизировать знания, умения, навыки (по теме, разделу, учебной дисциплине, в работе с книгой, приборами, оборудованием)

  • Содействовать формированию….

  • Создать атмосферу эмоционального подъема, деловитости…

  • Способствовать изучению, отработке, развитию навыков, формированию, выработке умений.

  • Сформировать, формировать знания, умения и навыки, исследовательские, технические умения, по конструированию и изготовлению (деталей, приборов, продукции), умения по налаживанию (технического устройства, оборудования)

  • Углубить знания.

  • Установить взаимосвязь, уровень знаний.

  • Экспериментально подтвердить (изученное теоретическое положение, закон, явление), проверить (расчеты, формулы, опыты, исследования)

  • Дать первоначальное представление о…

  • Обсудить проблему…

  • Формировать у подростков представления о негативных последствиях…

  • Учить детей работать в микрогруппе.

  • Формировать у детей умения (навыки)…

  • Развивать чувство взаимопонимания и стремление помогать другим.

  • Формировать ответственное отношение …

  • Выявить уровень представлений…

  • Продолжить работу по коррекции…(по развитию…)

  • Обобщить и систематизировать знания детей о…

  • Научить детей…

  • Познакомить подростков с…

  • Создать условия для…

  • Помочь детям…

  • Актуализировать представления учащихся…

  • Познакомить с историей…

  • Раскрыть понятия…

  • Расширить знания детей о…

  • Использовать воспитательные возможности… для…

  • Формирование у детей навыков безопасного поведения.

  • Закрепить представление о…

  • Стимулирование подростков к…

  • Развивать познавательную активность…

  • Содействовать формированию нравственной позиции учащихся.

  • Создать необходимые условия для…

  • Ввести в занятие приемы, направленные на развитие коммуникативной культуры учащихся.

  • Побудить старшеклассников к…

  • Способствовать формированию критического отношения к…

  • Развивать у детей интерес к…

  • Формировать умение высказывать свою точку зрения, свое отношение к…

  • Вызвать у подростков интерес к…

  • Способствовать повышению роли ученического самоуправления в планировании (анализе) жизнедеятельности коллектива.

  • Развитие умения сравнивать, обобщать, делать выводы.

  • Воспитывать уважительное отношение к…

  • Развивать положительные эмоции и чувства, связанные с...

  • Создание условий для проявления каждым учеником своих способностей…

  • Развивать умение слушать другого человека.

  • Учить детей работать с книгой (материалом).

  • Убедить подростков в необходимости…

  • Воспитывать у детей негативное отношение к…

  • Познакомить подростков с приемами…

  • Продолжить знакомство с…

  • Дать рекомендации по…

  • Учить подростков противостоять давлению сверстников.

  • Рассмотреть некоторые проблемы…

  • Выявить, вместе с подростками, факторы…(причины…)

  • Раскрыть важность…(значение…)

  • Проанализировать, вместе с подростками, трудности и барьеры, возникающие в повседневном общении.

  • Предъявить требования…

  • Увеличить степень самостоятельности детей в…