ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ по подготовке обучающихся 4 класса к проведению Всероссийских проверочных работ

План работы по подготовке 4 класса к ВПР

Просмотр содержимого документа
«ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ по подготовке обучающихся 4 класса к проведению Всероссийских проверочных работ»

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

по подготовке обучающихся 4 класса к проведению Всероссийских проверочных работ

на ______/______ учебный год

Цель: 
реализация в полном объеме ООП НОО, направленная на повышение качества начального образования на уровне образовательной организации и качественную подготовку выпускников к Всероссийским проверочным работам по русскому языку, математике, окружающему миру.


Задачи:

-совершенствование знаний и умений, их обобщение и систематизация;

- стимулирование познавательной активности учащихся;

- развитие их речи, памяти, внимания, воображения, воли, мышления;

- воспитание у учащихся ответственного отношения к учению, дисциплины, честности, настойчивости, привычки к регулярному труду, потребности в самоконтроле.


Русский язык


Математика


Окружающий мир


Сентябрь


Безударная гласная в корне, проверяемая ударением

1 неделя

Сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100

1 неделя

Определение предмета по фотографии.

Использование этого предмета человеком.

1 неделя

Письмо текста под диктовку на изученные правила; проверка текста, нахождение и исправление ошибок

2 неделя

Числовые выражения, содержащие 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок

2 неделя

Определение предмета по фотографии. Использование этого предмета человеком.


2 неделя

Нахождение в тексте предложений с однородными членами

3 неделя

Нахождение значения числового выражения, содержащего 3 - 4 арифметических действия (со скобками и без скобок)

3 неделя

Профессии людей. Определение представителя профессии по фотографии. Необходимые качества характера людям этой профессии.

3 неделя

Звуки и буквы.

4 неделя

Решение задач с использованием готовых рисунков

4 неделя

Профессии людей. Определение представителя профессии по фотографии. Необходимые качества характера людям этой профессии.

4 неделя

Октябрь

Нахождение главных и второстепенных членов предложения

1 неделя

Решение арифметическим способом (в 1–2 действия) учебных задач и задач, связанных с повседневной жизнью

1 неделя

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

1 неделя

Работа со словарными словами, ударение в словах типа: жалюзи, щавель

2 неделя

Задачи с именованными величинами на определение и нахождение неизвестного компонента арифметического действия

2 неделя

Определение по рисунку объектов, созданных природой.

2 неделя

Грамматические признаки имени существительного, морфологический разбор

3 неделя

Величины и соотношения между ними; нахождение неизвестного компонента арифметического действия


3 неделя

Определение по рисунку объектов, созданных природой.

3 неделя

Грамматические признаки имени прилагательного, морфологический разбор

4 неделя

Простые и составные задачи, связанные с повседневной жизнью


Смена дня и ночи на Земле.

4 неделя

Ноябрь

Состав слова.

1 неделя

Нахождение периметра треугольника, прямоугольника и квадрата; площадь прямоугольника и квадрата

1 неделя

Работа с таблицами.

1 неделя

Грамматические признаки глагола, морфологический разбор

2 неделя

Задачи на нахождение периметра и площади квадрата, прямоугольника практическим путём


Работа с таблицами.

2 неделя

Характеристика звуков русского языка: согласные звонкие/глухие, твердые/мягкие

3 неделя

Построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника


Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.вычленять содержащиеся в тексте основные события;

3 неделя

Лексическое значение слова.

4 неделя

Решение задач по чертежу


Сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака; проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование/


4 неделя

Декабрь

Определение темы и главной мысли текста

1 неделя

Работа с таблицами. Сравнение и обобщение информации

1 неделя

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

1 неделя

Деление текста на смысловые части, составление плана текста

2 неделя

Несложные готовые таблицы - сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм

2 неделя

Определение плана действий. Восстановление последовательности действий.

2 неделя

Учимся задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста

3 неделя

Действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначные, двузначные числа в пределах 10000)

3 неделя

Определение плана действий. Восстановление последовательности действий.

3 неделя

Учимся определять значение слова по контексту. Определение темы и главной мысли текста

4 неделя

Построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

Задачи на нахождение периметра и площади квадрата, прямоугольника практическим путём

4 неделя

Работа с картой.

4 неделя

Январь

Части речи.

1 неделя

Работа с текстовыми задачами.

1 неделя

Работа с картой.

1 неделя

Учимся подбирать синонимы для устранения повторов в тексте

2 неделя

Расположение предметов в пространстве и на плоскости. Зеркальное отображение.

2 неделя

Определение животных по рисунку. Территория обитания животных.

2 неделя

Состав слова (окончание, корень, приставка, суффикс)

3 неделя

Решение задач повышенной сложности

3 неделя

Определение животных по рисунку. Территория обитания животных.

3 неделя

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи.

4 неделя

Величины (масса, время, длина, площадь, скорость); задачи в 3–4 действия

4 неделя

Знаки. Определение знака и правила к нему.

4 неделя

Февраль

Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; 

1 неделя

Величины (масса, время, длина, площадь, скорость); задачи в 3–4 действия

1 неделя

Сравнение объектов живой и неживой природы. Их сходство и различие.

1 неделя

Словосочетание. Предложение.

2 неделя

Зависимость между величинами, представленными в задаче, ход решения задачи, выбор действий;

2 неделя

Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи.

2 неделя

Распознавать грамматические признаки слов; относить слова к определенной группе основных частей речи

3 неделя

Описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости

3 неделя

Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи.

3 неделя

Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать

4 неделя

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

4 неделя

Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи.

4 неделя

Март

Орфография и пунктуация.

Диктант.

Выполнение демоверсий ВПР.

1 неделя

Интерпретировать информацию, полученную при проведении исследований (объяснять, сравнивать, обобщать, делать выводы)

1 неделя

Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи.

1 неделя

Находить в тексте предлоги вместе с личными местоимениями, к которым они относятся

2 неделя

Геометрические величины.

Нахождение площади фигуры со стороной клетки в 1 см

2 неделя

Заполнение таблиц по исходным данным.

Выполнение демоверсий ВПР.

2 неделя

Распознавать грамматические признаки слов; относить слова к определенной группе основных частей речи
Выполнение демоверсий ВПР.

3 неделя

Задачи на логическое и алгоритмическое мышление


Выполнение демоверсий ВПР.

3 неделя

Заполнение таблиц по исходным данным. Выполнение демоверсий ВПР.

3 неделя

Нахождение в тексте отдельных частей речи

Выполнение демоверсий ВПР.

4 неделя

Овладение основами логического и алгоритмического мышления

Выполнение демоверсий ВПР.

4 неделя

Подбор соответствующей позиции начала и продолжения фразы.

Выполнение демоверсий ВПР.

4 неделя

Апрель

Нормы речевого этикета и правила устного общения;
Синтаксический разбор предложений

1 неделя

Решение задач в 3–4 действия

Выполнение демоверсий ВПР.

1 неделя

Подбор соответствующей позиции начала и продолжения фразы.

Выполнение демоверсий ВПР.

1 неделя

Морфологический разбор существительных, прилагательных, глаголов

2 неделя

Решение задач в 3–4 действия

Выполнение демоверсий ВПР.

2 неделя

Строение человека. Внутренние и внешние органы человека. Определение местоположения их по схеме.

Выполнение демоверсий ВПР.

2 неделя

Выполнение демоверсий ВПР.

3 неделя

Работа с информацией.

Выполнение демоверсий ВПР.

3 неделя

Выполнение демоверсий ВПР.

3 неделя

Выполнение демоверсий ВПР.

4

неделя

Выполнение демоверсий ВПР.

4 неделя

Выполнение демоверсий ВПР.

4 неделя

Май

Анализ ВПР


Анализ ВПР


Анализ ВПР





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей