СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Применение ИКТ на уроках английского языка с целью развития творческой активности учащихся»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлен опыт работы по применению  ИКТ на уроках английского языка в начальных классах.

Просмотр содержимого документа
««Применение ИКТ на уроках английского языка с целью развития творческой активности учащихся»»

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учителя начальных классов МБОУ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учителя начальных классов

МБОУ " Пакалёвская ОШ "

Кузнецовой М.Г.

ВЕО

              Визитная карточка   Кузнецова Мария Геннадьевна    Должность : учитель начальных классов   Место работы : МБОУ
  • Визитная карточка Кузнецова Мария Геннадьевна Должность : учитель начальных классов Место работы : МБОУ " Пакалёвская ОШ " Стаж педагогической работы: 8 лет Стаж работы в должности : 1 год Образование: высшее педагогическое

        Тема презентации  «Применение ИКТ на уроках английского языка с целью развития творческой активности учащихся ».

Тема презентации «Применение ИКТ на уроках английского языка с целью развития творческой активности учащихся ».

Цели и задачи педагогической деятельности Цель: Формировать творческую личность учащихся Задачи:  формировать в сознании школьника информационной картины мира; развить умений поиска и обработки информации; развить самостоятельность; развить способность личной уверенности у каждого участника обучения. .

Цели и задачи педагогической деятельности

Цель:

Формировать творческую личность учащихся

Задачи:

  • формировать в сознании школьника информационной картины мира;
  • развить умений поиска и обработки информации;
  • развить самостоятельность;
  • развить способность личной уверенности у каждого участника обучения.

.

Теоретическое обоснование личного вклада

Теоретическое обоснование личного вклада

Деятельностный аспект личного вклада Уроки с мультимедийными презентациями использую при изучении тем:

Деятельностный аспект личного вклада

Уроки с мультимедийными презентациями использую при изучении тем:

Условия формирования личного вклада  в развитие образования   Участие учителя совместно с учащимися в творческих проектах Прохождение курсов повыш ения квалифи кации Участие в РМО  учителей начальных классов

Условия формирования личного вклада в развитие образования

Участие учителя совместно с учащимися в творческих проектах

Прохождение

курсов повыш

ения квалифи

кации

Участие в РМО

учителей начальных классов

Актуальность личного вклада * Использование ИКТ на уроках английского языка – необходимость, продиктованная временем.   *Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе  способствует развитию личности учащихся.

Актуальность личного вклада

* Использование ИКТ на уроках английского языка – необходимость, продиктованная временем. *Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе способствует развитию личности учащихся.

Ведущая педагогическая идея Использование новых информационных технологий в преподавании английского языка и помогает нам подобрать методические средства и приемы, которые позволяют разнообразить формы работы и сделать урок интересным и запоминающимся для обучающихся. Они также позволяют коренным образом изменить организацию процесса обучения детей, сформировать у них системное мышление .

Ведущая педагогическая идея

Использование новых информационных технологий в преподавании английского языка и помогает нам подобрать методические средства и приемы, которые позволяют разнообразить формы работы и сделать урок интересным и запоминающимся для обучающихся. Они также позволяют коренным образом изменить организацию процесса обучения детей, сформировать у них системное мышление .

Деятельностный аспект личного вклада. Условия эффективности использования ИКТ на уроках английского языка Использование ЭОР , Интернет – ресурсов при подготовке и проведении уроков Мониторинг творческих способностей учащихся Разработки уроков английского языка с приложениями

Деятельностный аспект личного вклада.

Условия эффективности использования ИКТ на уроках английского языка

Использование ЭОР , Интернет – ресурсов при подготовке и проведении уроков

Мониторинг творческих способностей учащихся

Разработки уроков английского языка с приложениями

Деятельностный аспект личного вклада     ИКТ позволяет учителю показать изучаемый материал с наиболее яркой и важной стороны. Использование различных ресурсов, сочетание разнообразных элементов помогает учащемуся получить более полные и глубокие знания, сформировать собственные зрительные и слуховые образы, которые будут способствовать лучшему усвоению материала. Компьютер позволяет широко использовать визуальный канал. Разнообразие цветовой палитры, анимационные эффекты – все это помогает значительное время удерживать произвольное внимание учащихся

Деятельностный аспект личного вклада

  ИКТ позволяет учителю показать изучаемый материал с наиболее яркой и важной стороны. Использование различных ресурсов, сочетание разнообразных элементов помогает учащемуся получить более полные и глубокие знания, сформировать собственные зрительные и слуховые образы, которые будут способствовать лучшему усвоению материала. Компьютер позволяет широко использовать визуальный канал. Разнообразие цветовой палитры, анимационные эффекты – все это помогает значительное время удерживать произвольное внимание учащихся

Диапазон личного вклада  1.Создание серии уроков с применением новейших технологий  - Модальные глаголы  - Писатели Англии  - Личные и притяжательные местоимения.   _2. Использование современных методик и технологий:  - Здоровьесберегающие технологии  - Аудирование     3. Создание информационных материалов:  -Открытые уроки для коллег школы

Диапазон личного вклада

1.Создание серии уроков с применением новейших технологий - Модальные глаголы - Писатели Англии - Личные и притяжательные местоимения. _2. Использование современных методик и технологий: - Здоровьесберегающие технологии - Аудирование 3. Создание информационных материалов: -Открытые уроки для коллег школы

Результативность профессиональной деятельности Итоги учебной работы учителя за два года Учебный год Классы 2016-2017 2,4 Количест-во учащихся 2017-2018 Количест-во учащихся, освоив-ших государст-венные учебные программ-мы 2,4 4 75 Количест-во учащихся, не освоив-ших государст-венные учебные программы 3 Количество учащихся, принимав-ших участие в ВПР 100 0 0 0 1

Результативность профессиональной деятельности

Итоги учебной работы учителя за два года

Учебный год

Классы

2016-2017

2,4

Количест-во учащихся

2017-2018

Количест-во учащихся, освоив-ших государст-венные учебные программ-мы

2,4

4

75

Количест-во учащихся, не освоив-ших государст-венные учебные программы

3

Количество учащихся, принимав-ших участие в ВПР

100

0

0

0

1

Результативность профессиональной деятельности Результативность ИКТ на уроках английского языка :   -положительная мотивация на уроках английского языка с применением ИКТ,   -повышение уровня использования наглядности на уроке;   -повышение производительности урока и внеурочной деятельности;   -качественное изменение взаимоотношений между участниками учебно-воспитательного процесса.   -обретение компьютерной грамотности и оптимальное использование информационных технологий в учебном процессе;    -умение разрабатывать современные дидактические материалы и эффективное их использование в учебном процессе;   - положительная динамика творческой активности и творческих  способностей учащихся

Результативность профессиональной деятельности

Результативность ИКТ на уроках английского языка :

-положительная мотивация на уроках английского языка с применением ИКТ,

-повышение уровня использования наглядности на уроке;

-повышение производительности урока и внеурочной деятельности;

-качественное изменение взаимоотношений между участниками учебно-воспитательного процесса.

-обретение компьютерной грамотности и оптимальное использование информационных технологий в учебном процессе;

-умение разрабатывать современные дидактические материалы и эффективное их использование в учебном процессе;

- положительная динамика творческой активности и творческих способностей учащихся

Транслируемость практических достижений МЕХАНИЗМ РАСПРОСТРАНЕНИЯ  1 . Публикация презентаций на сайтах:    http://kopilkaurokov.ru/     http://multiurok.ru/nikush3/    proshkolu.ru   2.Выступление с отчетом- темой по самообразованию на педсовете школы.

Транслируемость практических достижений

МЕХАНИЗМ РАСПРОСТРАНЕНИЯ 1 . Публикация презентаций на сайтах: http://kopilkaurokov.ru/ http://multiurok.ru/nikush3/ proshkolu.ru

2.Выступление с отчетом- темой по самообразованию на педсовете школы.

Литература   1. УМК Английский язык 2-4 клАфанасьева М. Дрофа     2.Афанасьева О. В. Использование ИКТ в образовательном процессе   3. Новые педагогические и информационные технологии  в системе школьного образования. Полат Е.С., - М., АСНДЕМА, 2001

Литература

1. УМК Английский язык 2-4 клАфанасьева М. Дрофа 2.Афанасьева О. В. Использование ИКТ в образовательном процессе 3. Новые педагогические и информационные технологии  в системе школьного образования. Полат Е.С., - М., АСНДЕМА, 2001