Просмотр содержимого документа
«Использование ИКТ на уроках математики.»
Использование икт на уроках математики
Задачи учителя:
- повышение эффективности и качества образования,
- формирование информационной культуры,
- формирование творческой, всесторонне развитой личности
Использование компьютера на уроках математики способствует:
- стимулированию процесса обучения;
- повышению мотивации учащихся;
- развитию навыков совместной работы и коллективного познания у обучаемых;
- развитию у учащихся более глубокого подхода к обучению
- осуществлению дифференцированного подхода;
- формированию коммуникативных и учебно-познавательных компетенций учащихся;
- развитию вычислительных навыков учащихся;
- формированию навыков самоконтроля,
взаимоконтроля и самообучения;
- реализации межпредметных связей;
- включению у учащихся всех каналов
восприятия информации.
использую ИКТ :
- подготовка печатных дидактических
- создание компьютерных презентаций;
- использование тематических CD;
- использование учениками Интернета для поиска информации исторического, практического характера ;
- применение компьютерных
тестов для контроля ЗУН
обучающихся
использование ИКТ на разных этапах урока:
- Для организации настроя обучающихся
- На этапе актуализации знаний
- На этапе приобретения новых знаний
- На этапе первичного закрепления
- На этапе контроля
Для организации настроя обучающихся
26.04.13. Вспомнить всё…
На этапе актуализации знаний
Расшифруйте название музея
9
8
33
33
18
32
33
33
15
5
12
33
33
33
ОШИБКА
э
ж
а
т
м
р
и
Расшифруйте название музея
16
30
85
85
20
26
85
85
23
57
14
85
85
85
т
Т
И
А
Р
Ж
М
Э
Эрмитаж крупнейший в России и один из крупнейших в мире художественных и культурно-исторических музеев
Первоначально эта коллекция размещалась в специальном дворцовом флигеле — Малом Эрмитаже (от фр. ermitage — место уединения, келья, приют отшельника), откуда и закрепилось общее название будущего музея.
Музей начал с коллекций произведений искусства, которые начала приобретать российская императрица Екатерина II.
На сегодняшний день коллекция музея насчитывает около трёх миллионов произведений искусства и памятников мировой культуры, начиная с каменного века и до нашего столетия
На этапе приобретения новых
Урок: Длина маршрута и расстояние
Сергей
16мм
10мм
12мм
4 мм
Магазин
маршрут, по которому Сергей ходит в магазин
расстояние между пунктами – длина отрезка, соединяющего эти пункты.
Масштаб 1:2000
Длина маршрута
16мм
+10мм
+12мм
+4 мм
=42 мм
13
На этапе первичного закрепления
Проверьте себя:
Математический диктант
1 вариант
2 вариант
1. Округлите до десятков:
237860
453 965
453 970
237 856
2. Округлите до сотен:
541 823
541 800
692 743
692 700
3. Округлите до тысяч:
257 691
482 000
258 000
481 536
4. Округлите до сотен тысяч:
532 451
500 000
396 524
400 000
5. Округлите до десятков:
7 999 999
8 000 000
6 999 999
7 000 000
На этапе контроля знаний и умений обучающихся
26.04.13. Вспомнить всё…
Решение систем неравенств
неравенства
Найдите ошибки при решении неравенства:
При решении каких неравенств допущены ошибки
На каком рисунке изображено решение неравенства:
0 2) (х+2)(х-3)3)(х+2)(х-3) 0 -2 /////////// 3 х 4) (х+2)(х-3) " width="640"
Решение какого неравенства изображено на рисунке
- 1) (х+2)(х-3) 0
- 2) (х+2)(х-3)
- 3)(х+2)(х-3) 0 -2 /////////// 3 х
- 4) (х+2)(х-3)
Какой рисунок является решением неравенства:
1) 2) 3) 4)
0 5
0 5
0 5
0 5
На каком рисунке показано решение неравенства
3)
2)
4)
1)
1 5
1 5
1 5
1 5
На каком рисунке показано правильно определены знаки на промежутках при решение неравенства
1)
3)
2)
4)
+ - +
- + +
- - +
- + -
3 7
3 7
3 7
3 7
13
На каком рисунке показано решение неравенства
1)
2)
3)
4)
+ - +
+ - +
+ - +
+ - +
3 7
3 7
3 7
3 7
«Умение решать задачи, связанные с алгеброй – практическое искусство, подобное плаванию или катанию на лыжах, или игре на фортепиано; научиться этому можно лишь подражая избранным образцам и постоянно тренируясь»,
- говорил Дьёрдь Пойа.
Работа в группах
Решите системы неравенств:
1).
2).
3).
4).
Сколько прямоугольников?
26
«3»
Обязательно
«4»
С.Р
Решите:
«5»
«3»
Обязательно
«4»
Решите:
«5»
Спасибо за работу на уроке