СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование ИКТ на уроках математики.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена презентация о применения ИКТ на разных этапах урока

 

Просмотр содержимого документа
«Использование ИКТ на уроках математики.»

Использование икт на уроках математики

Использование икт на уроках математики

Задачи учителя: повышение эффективности и качества образования, формирование информационной культуры, формирование творческой, всесторонне развитой личности

Задачи учителя:

  • повышение эффективности и качества образования,
  • формирование информационной культуры,
  • формирование творческой, всесторонне развитой личности
Использование компьютера на уроках математики способствует:   стимулированию процесса обучения; повышению мотивации учащихся; развитию навыков совместной работы и коллективного познания у обучаемых; развитию у учащихся более глубокого подхода к обучению  осуществлению дифференцированного подхода; формированию коммуникативных и учебно-познавательных компетенций учащихся; развитию вычислительных навыков учащихся; формированию навыков самоконтроля, взаимоконтроля и самообучения; реализации межпредметных связей; включению у учащихся всех каналов восприятия информации.

Использование компьютера на уроках математики способствует:

  • стимулированию процесса обучения;
  • повышению мотивации учащихся;
  • развитию навыков совместной работы и коллективного познания у обучаемых;
  • развитию у учащихся более глубокого подхода к обучению
  • осуществлению дифференцированного подхода;
  • формированию коммуникативных и учебно-познавательных компетенций учащихся;
  • развитию вычислительных навыков учащихся;
  • формированию навыков самоконтроля,

взаимоконтроля и самообучения;

  • реализации межпредметных связей;
  • включению у учащихся всех каналов

восприятия информации.

использую ИКТ : подготовка печатных дидактических создание компьютерных презентаций; использование тематических CD; использование учениками Интернета для поиска информации исторического, практического характера ; применение компьютерных тестов для контроля ЗУН обучающихся

использую ИКТ :

  • подготовка печатных дидактических
  • создание компьютерных презентаций;
  • использование тематических CD;
  • использование учениками Интернета для поиска информации исторического, практического характера ;
  • применение компьютерных

тестов для контроля ЗУН

обучающихся

   использование ИКТ на разных этапах урока:   Для организации настроя обучающихся На этапе актуализации знаний На этапе приобретения новых знаний   На этапе первичного закрепления  На этапе контроля

  использование ИКТ на разных этапах урока:

  • Для организации настроя обучающихся
  • На этапе актуализации знаний
  • На этапе приобретения новых знаний
  •   На этапе первичного закрепления
  • На этапе контроля
Для организации настроя обучающихся 26.04.13. Вспомнить всё…

Для организации настроя обучающихся

26.04.13. Вспомнить всё…

На этапе актуализации знаний

На этапе актуализации знаний

Расшифруйте название музея  9 8 33 33 18 32 33 33 15 5 12 33 33 33

Расшифруйте название музея

9

8

33

33

18

32

33

33

15

5

12

33

33

33

ОШИБКА э ж а т м р и

ОШИБКА

э

ж

а

т

м

р

и

Расшифруйте название музея  16 30 85 85 20 26 85 85 23 57 14 85 85 85 т

Расшифруйте название музея

16

30

85

85

20

26

85

85

23

57

14

85

85

85

т

Т И А Р Ж М Э

Т

И

А

Р

Ж

М

Э

Эрмитаж крупнейший в России и один из крупнейших в мире художественных и культурно-исторических музеев Первоначально эта коллекция размещалась в специальном дворцовом флигеле — Малом Эрмитаже (от фр. ermitage — место уединения, келья, приют отшельника), откуда и закрепилось общее название будущего музея. Музей начал с коллекций произведений искусства, которые начала приобретать российская императрица Екатерина II. На сегодняшний день коллекция музея насчитывает около трёх миллионов произведений искусства и памятников мировой культуры, начиная с каменного века и до нашего столетия

Эрмитаж крупнейший в России и один из крупнейших в мире художественных и культурно-исторических музеев

Первоначально эта коллекция размещалась в специальном дворцовом флигеле — Малом Эрмитаже (от фр. ermitage — место уединения, келья, приют отшельника), откуда и закрепилось общее название будущего музея.

Музей начал с коллекций произведений искусства, которые начала приобретать российская императрица Екатерина II.

На сегодняшний день коллекция музея насчитывает около трёх миллионов произведений искусства и памятников мировой культуры, начиная с каменного века и до нашего столетия

На этапе приобретения новых Урок: Длина маршрута и расстояние Сергей 16мм 10мм 12мм 4 мм Магазин маршрут, по которому Сергей ходит в магазин расстояние между пунктами – длина отрезка, соединяющего эти пункты. Масштаб 1:2000 Длина маршрута 16мм +10мм +12мм +4 мм =42 мм 13

На этапе приобретения новых

Урок: Длина маршрута и расстояние

Сергей

16мм

10мм

12мм

4 мм

Магазин

маршрут, по которому Сергей ходит в магазин

расстояние между пунктами – длина отрезка, соединяющего эти пункты.

Масштаб 1:2000

Длина маршрута

16мм

+10мм

+12мм

+4 мм

=42 мм

13

На этапе первичного закрепления Проверьте себя: Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Округлите до десятков:   237860 453 965   453 970 237 856 2. Округлите до сотен: 541 823   541 800 692 743   692 700 3. Округлите до тысяч: 257 691   482 000   258 000 481 536 4. Округлите до сотен тысяч: 532 451   500 000 396 524   400 000 5. Округлите до десятков: 7 999 999   8 000 000 6 999 999   7 000 000

На этапе первичного закрепления

Проверьте себя:

Математический диктант

1 вариант

2 вариант

1. Округлите до десятков:

237860

453 965

453 970

237 856

2. Округлите до сотен:

541 823

541 800

692 743

692 700

3. Округлите до тысяч:

257 691

482 000

258 000

481 536

4. Округлите до сотен тысяч:

532 451

500 000

396 524

400 000

5. Округлите до десятков:

7 999 999

8 000 000

6 999 999

7 000 000

На этапе контроля знаний и умений обучающихся

На этапе контроля знаний и умений обучающихся

26.04.13. Вспомнить всё… Решение систем неравенств

26.04.13. Вспомнить всё…

Решение систем неравенств

неравенства Линейные Квадратные Дробно-рациональные

неравенства

  • Линейные
  • Квадратные
  • Дробно-рациональные
Найдите ошибки при решении неравенства:

Найдите ошибки при решении неравенства:

При решении каких неравенств допущены ошибки

При решении каких неравенств допущены ошибки

На каком рисунке изображено решение неравенства: 1) 3  2) 3  3) 3  4) 3

На каком рисунке изображено решение неравенства:

  • 1) 3
  • 2) 3
  • 3) 3
  • 4) 3
0 2) (х+2)(х-3)3)(х+2)(х-3) 0 -2 /////////// 3 х 4) (х+2)(х-3) " width="640"

Решение какого неравенства изображено на рисунке

  • 1) (х+2)(х-3) 0
  • 2) (х+2)(х-3)
  • 3)(х+2)(х-3) 0 -2 /////////// 3 х
  • 4) (х+2)(х-3)
Какой рисунок является решением неравенства: 1) 2) 3) 4) 0 5 0 5 0 5 0 5

Какой рисунок является решением неравенства:

1) 2) 3) 4)

0 5

0 5

0 5

0 5

На каком рисунке показано решение неравенства 3) 2) 4) 1) 1 5 1 5 1 5 1 5

На каком рисунке показано решение неравенства

3)

2)

4)

1)

1 5

1 5

1 5

1 5

На каком рисунке показано правильно определены знаки на промежутках при решение неравенства 1) 3) 2) 4) + - + - + + - - + - + - 3 7 3 7 3 7 3 7 13

На каком рисунке показано правильно определены знаки на промежутках при решение неравенства

1)

3)

2)

4)

+ - +

- + +

- - +

- + -

3 7

3 7

3 7

3 7

13

На каком рисунке показано решение неравенства 1) 2) 3) 4) + - + + - + + - + + - + 3 7 3 7 3 7 3 7

На каком рисунке показано решение неравенства

1)

2)

3)

4)

+ - +

+ - +

+ - +

+ - +

3 7

3 7

3 7

3 7

«Умение решать задачи, связанные с алгеброй – практическое искусство, подобное плаванию или катанию на лыжах, или игре на фортепиано; научиться этому можно лишь подражая избранным образцам и постоянно тренируясь»,  - говорил Дьёрдь Пойа.

«Умение решать задачи, связанные с алгеброй – практическое искусство, подобное плаванию или катанию на лыжах, или игре на фортепиано; научиться этому можно лишь подражая избранным образцам и постоянно тренируясь»,

- говорил Дьёрдь Пойа.

Работа в группах Решите системы неравенств: 1). 2). 3). 4).

Работа в группах

Решите системы неравенств:

1).

2).

3).

4).

Сколько прямоугольников?

Сколько прямоугольников?

26

26

«3» Обязательно «4» С.Р Решите: «5»

«3»

Обязательно

«4»

С.Р

Решите:

«5»

«3» Обязательно «4» Решите: «5»

«3»

Обязательно

«4»

Решите:

«5»

Спасибо за работу на уроке

Спасибо за работу на уроке