р/с
|
Этапы
|
Время
|
Этапы работы
|
Действия коуча
|
Действия учителей
|
1
|
Введение
15 мин
|
1мин
2мин
10мин
2мин
|
Психологический настрой
|
Презентация «Когда грустно»
|
Получают положительный настрой на занятия.
|
Деление на группы
|
Таксономия Блума
Задания по «Сказке о Красной шапочке»
|
Получают карточки с заданиями и вопросами, составленными по Таксономии Блума.
|
Мозговой штурм
|
Презентация:«4 жены»
|
Какие 4 жены есть у человека в жизни?Каждая группа предлагает свои варианты ответов.
|
Выводы
|
Почему у каждой группы были разные варианты ответов?Если среди ответов неверные?Какие действия происходили в группе в подготовке ответов?
|
Делают выводы о том, что у каждого человека может быть свое мнение, отличное от мнения других людей, что мозговой штурм позволяет выявить тему занятия самим учащимся, через обсуждение в группах.
|
2
|
Презентация
|
10 мин
|
«Технология развития критического мышления»
|
Знакомит участников с основными положениями, методами технологии критического мышления.
|
Узнают о технологии критического мышления и методах, применяемых на уроках направленных на развитие критического мышления учащихся.
|
3
|
Основная часть
55
мин
|
5мин
10 мин
30 мин
5 мин
10 мин
|
Разминка
|
Видео:«Тест на внимательность»
|
Задумываются о том, что нужно быть внимательными на и видеть не только то, что мы хотим видеть.
|
Групповая работа
|
|
На обсуждение группам предлагается тема:
Эффективно ли использование методов критического мышления в процессе обучения?
1-группа : использует прием «Перекрестная дискуссия»
Участники группы обсуждая вопрос приводят поочередно аргументы «за» и «против», после того, как аргументы иссякнут, делают выводы.
2-группа:использует прием «Фишбоун»
Участники группы выявляют проблему по заданному вопросу, выявляют причины появления проблемы, приводят конкретные факты,
|
Взаимоооценивание
|
«Две звезды одно пожелание»
|
Группы оценивают друг друга.
|
Выводы
|
« Пятистрочное эссе»-«Синквейн»
Ключевые слова: учитель, ученик.
|
Пишут свои размышления о необходимости развития критического мышления у учащихся и учителей.
|
4
|
Заключение
|
10 мин
|
Рефлексия.
|
Получает обратную связь от участников
|
Заполняя «Сэндвич похвалы» делятся впечатлениями от коучинга и делятся своими идеями.
|