СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пример классного часа на первое сентября

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инетересная задумка - классный час в ВК - дети ведь все состоят в этой семи, им точно будет интересно 

Просмотр содержимого документа
«Пример классного часа на первое сентября»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Захальская средняя общеобразовательная школа

имени П.С.Лухнева









классный час 1 сентября в 6 классе

На тему:

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ: БЫТЬ В КОНТАКТЕ















Подготовил

Учитель истории и обществознания

Проскурякова М.А.

п. Свердлово, 2016



Цель: актуализация умений и навыков поведения по недопущению пожарной ситуации и поведение во время нее, приветствие учащихся в новом учебном году

Средства: правила пожарной безопасности, проектор и видео о пожарной безопасности, материалы учителя, украшения доски к празднику, раздаточный материал, колонки и компьютер.

План

1. Вводное слово (профиль)

2.Новости

3. Мои друзья.

4. Сообщения

5. Видео

6. Музыка

7. Выход?

1. Профиль.

Здравствуйте, дорогие… шестиклассники!!! Да! Сегодня вы впервые пошли в шестой класс! Вы уже не зеленые пятиклассники, вы повзрослели, я даже не всех тут узнаю…

Мы зашли на профиль Шестого класса и сегодня мы полазим по вашей страничке, узнаем, как ваши дела, а также попытаемся хорошо встретить шестое в вашей школьной жизни первое сентября!

Давайте похлопаем сами себе! (музыкальная заставка)

А теперь похлопаем своим родителям!

А теперь похлопаем и покричим так, чтобы нас слышала вся школа! Все должны узнать как нам весело! На счет три!

Я предлагаю вам после каждого сегодняшнего конкурса кричать очень простую кричалку «И мы счастливы!»

Сегодня первое сентября и мы увидели своих родных одноклассников, которых не видели все лето – И мы счастливы!

Сегодня мы увидели, как похорошела наша школа – И мы счастливы!

Сегодня еще не будет уроков – И мы счастливы!

2. Перейдем к новостям нашего сайта.

- во-первых, мы с вами теперь учимся со второй смены – с четвертого урока. Время начала урока – 11:35. Примерное время подвоза – 11:00. Запишите, пожалуйста, эту информацию. Запомните, теперь вы будете подольше спать, но и попозже приезжать домой.

Но не забывайте, что выполнение уроков – это обязательное правило. Пусть родители пойдут вам навстречу и вы тоже не расслабляйтесь, старайтесь успеть все или после школы или рано утром! Ни в коем случае не уходить домой тем, кто живет в других деревнях! Это противозаконно! Обязательно ждать автобус, конечно, если не хотите, чтобы ваших родителей и меня посадили в тюрьму.

Все эти вопросы как нельзя сходятся с темой нашего первого классного часа – Противопожарная безопасность. Кто скажет почему?

А если позвонить по этим номерам и обмануть внутренние органы, что будет? (уголовная ответственность, колония для несовершеннолетних)

(безопасность в автобусе, в школе, на дороге, так как поздно возвращаемся домой).

Кто знает… номера телефонов, если случился пожар или началось горение?

(01, 112)

Интересно, насколько хорошо вы знаете правила пожарной безопасности? Сейчас мы это узнаем. Вы должны будете выражать свое согласие или несогласие с каким-либо правилом, только немного необычным способом. А теперь вы будете лайкать, т.е. соглашаться с записью о пожарной безопасности на нашей стене новостей. Если лайк, то большие пальцы вверх, если не лайк – соответсвенно, вниз!

  1. Помните – ваша цель остаться в живых.

  2. Пользоваться спичками в сеновале.

  3. Самостоятельно без взрослых печь пироги в плите или на газе

  4. Трогать искрящиеся провода

  5. Позвонить в пожарную безопасность или в энергосбыт (за забывайте, это организация, занимающаяся ремонтом кабелей, опор и т.п.)


Ну что, мы сегодня узнали важные новости? Как вы думаете, как можно назвать группу, на которую мы подписаны?

3. Мои друзья. (просмотр фотографий одноклассников)

Мы посмотрели ваши фотографии. Скажите, а вы между собой друзья?

Что наш класс может сделать, если он будет дружный?

Ну, что станем в этом году лучшим классом года?

Давайте, расскажет друзьям о своих новостях. Итак, сейчас каждый из нас одним-двумя словами репостнет о своем лете.

Если этот человек расскажет интересно, говорим «лайк!», если просто очень классно «Репост»

Каждый ученик кратко рассказывает о своем лете.

Следующий конкурс очень прост. Вы должны выбрать себе пару, того, кому доверяете больше всего. Родители тоже могут участвовать! Задание – пройтись. Нужно просто пройтись под музыку, но… сделать это необычным способом, который вы в паре и придумаете. Способы не должны повторяться, иначе вы не пройдете контроль! Разминаемся! (конкурс под музыку)

4. Сообщение.

А сейчас мы прочитаем наши сообщения. К нам на сцену я приглашаю семь самых смелых участников!

Все остальные – зрители нашего сайта и нашего диалога. Но переписываться мы будем… смайликами!

Каждому частнику достанется небольшое сообщение, которое они должны нам передать при помощи смайликов и своей мимики, а мы их должны угадать и расшифровать!

Предложения для расшифровки.

1.Привет! ))) Как дела?

2.Ой, завтра в школу на уроки…(((

3. Я хочу есть!))

4. Я люблю своих одноклассников)))

5. Не балуйтесь спичками!!!!

6. Не оставляйте включенный утюг!!!

7. Если пожар – звоните пожарникам!

5. Видео.

На нашем сайте также есть и интересные видео. Сейчас мы посмотрим одно из них и скажем, о чем же оно?

А о чем же это короткое видео? (о пожарной безопасности, которую надо соблюдать)

Второе видео – из мультфильма, основная идея – дружба.

Какие выводы мы можем сделать, на основе увиденного? (с друзьями можно многое преодолеть, всего добиться) (тема – дружба)

6.Музыка.

Ну, что. Пришло время послушать музыку! Что есть у нас на сайте? Давайте встанем и разомнемся! (несколько движений флеш-моба).

7.Выход.

Итак, пришло время выходить с нашего замечательного сайта, но, надеюсь, мы еще побываем на нем? Вам понравилось? Еще хотите такие классные часы?

Тогда скажем на три-четыре нашу речевку: «И мы счастливы!»

А теперь запишите уроки на завтра, принесите все учебники и удачи вам! Не забывайте готовиться к школе заранее и проверять все учебники перед уходом!









Можете подышать воздухом, пока мы с вашими родителями поговорим по душам!

Работа с родителями

1.Правовое воспитание детей (случаи с уходом с остановки)

2.Психология. Что нужно подростку?

- чувство взрослости (дать ему быть взрослым, обязанности, автономность)

- поиск собственного места в жизни

- общение со сверстниками, как самореализация (это моя задача), выдвигает свою личность, помочь ему быть успешным, хвалить за успехи, двойка – это оценка его сегодняшней работы, а не его личности, не ему.

- протест (делает на зло, что ему даже не свойственно), нужно разговаривать, или даже подождать

- гормональные изменения, сексуальность

- подросток хочет доказать свои права, чтобы его признали как личность, а от взрослого ждет помощи, поддержки и невмешательства. Иногда его нужно просто отпустить. И это правильно.

3.Половое воспитание.

На ваш взгляд, нужно ли говорить детям об этом и когда?

Психологи однозначно говорят – нужно! С самого раннего возраста.

- аккуратность объяснений, осторожность

- обязательность! Если не вы – то интернет!

- секс – это любовь, очень большая, но если он любит, то не будет заставлять это делать, он подождет до твоего совершеннолетия

- уважать себя!

- ребенок, это ответственность, никто за тебя его растить не будет

- сводить к гинекологу, показать, что такое аборт,

- секс – не только приятно, он его могут быть венерические заболевания, поэтоум нужно предохраняться!

Спасибо за внимание! Ваши вопросы?