о понятиях «информация», «носитель информации», «информатика»;
о целях и задачах школьного курса информатики.
об основных устройствах компьютера и их назначении, об аппаратном и программном обеспечении компьютера, операционной системе, прикладной программе;
начальные умения работы с манипулятором «мышь» и клавиатурой;
умение включать и выключать компьютер;
умение запускать и завершать работу с прикладной программой;
умение использовать меню при работе с программой;
первоначальные умения ввода информации с клавиатуры.
Рассказать:
о векторной графике и ее отличии от растровой графики;
о типовых задачах обработки графической информации;
о кодировании графической информации в компьютере;
о технологии создания, редактирования и использования векторных графических изображений;
о технологии конструирования моделей из графических объектов.
о применении компьютера в обществе;
о компьютере как универсальном средстве обработки информации.
умения анализировать, сравнивать, систематизировать и обобщать;
интерес к учению, стремление к расширению кругозора;
самостоятельность, самооценку.
внимание и память;
настойчивость;
умение работать с литературой и справочной информацией;
умение сравнивать и анализировать информацию;
технологическое мышление;
способность анализа сообщений ПО и умение принятия соответствующих решений;
навыки работы с графическими редакторами и графической информацией;
навыки работы с базами данных;
способность самостоятельно исследовать информацию баз данных;
интерес к исследовательским процессам;
сосредоточенность;
потребность в непрерывном самообразовании и самовоспитании, в социальном и творческом развитии себя как личности;
навыки работы с учебными пособиями и дополнительными источниками информации.
самоконтроль;
умение информационного моделирования и его применение в различных предметных областях;
умение исследования информационных моделей;
способность к логическому анализу разнообразного объема информации с предварительным ее системным отбором;
ассоциативность мышления;
пространственное образное мышление при моделировании;
понимание необходимости компьютерного построения графиков функций, которые являются универсальным средством исследования многих процессов и явлений в природе.
навыки социального взаимодействия, сотрудничества для достижения поставленных целей;
аналитическое мышление;
способности выявлять и объяснять основные понятия;
умение ставить и разрешать проблемы;
навыки работы с информацией в электронных таблицах;
зрительное восприятие, чувство цвета;
пространственное воображение, композиционную культуру;
творческие способности;
потребность в самоутверждении;
навыки работы с учебными пособиями и дополнительными источниками информации.
дисциплинированность;
любознательность;
аккуратность;
бережное отношение к имуществу, ВТ и учебным пособиям;
терпимость и уважительное отношение к мнению других;
внимательность;
сосредоточенность;
прилежание;
интерес к самостоятельной работе, творчеству;
ответственность за сохранность школьного имущества, в частности, компьютерного класса;
ответственность и требовательность к себе;
трудолюбие;
дисциплинированность;
чувство собственного достоинства;
взаимоуважение;
чувство сопереживания;
добросовестность;
ответственность за результаты своей работы;
культуру речевого общения;
озабоченность неудачами товарищей, радость сопереживания их успехам;
максимальную работоспособность на уроке;
собранность, ответственное выполнение домашнего задания;
желание достичь наилучших успехов в умственном развитии;
культуру общения в компьютерной сети.