СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Принципы реализации образовательного процесса в хореографии

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ХОРЕОГРАФИИ

Просмотр содержимого документа
«Принципы реализации образовательного процесса в хореографии»

ПРОГРАММА "ВОСХОЖДЕНИЕ В МИР ТАНЦА"


ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ХОРЕОГРАФИИ


Группа

Название принципов

Сущность принципов

Дидактические принципы

Актуальности


Отражает педаго­гическую целесообразность реализации учебного процесса.

Доступности и последовательности

Построение обучения от простого к сложному.

Наглядности

Использование наглядных и дидактических пособий.

Связи теории с практикой.

Сочетание теоретических знаний с практическими умениями и навыками.

Предъявления

требований

Воспитывающего обучения, социальности, активности, систематичности, индивидуализации, прочности прогрессирования.

Тренировочные

Фасцинации

(очарование)

Развитие интереса к процессу движений и двигательных действий.

Синкретичности

(соединение)

Он отражает наличие общих истоков единства в выборе средств и методов воздействия на ребёнка.

Творческой – креативной

направленности

Самостоятельно создают новые движения, танец, основанные на использовании его двигательного опыта и наличии мотива, побуждающего к творческой деятельности.

Повышения

требований

Величина оптимальная, регулярное применение максимальных требований делает их привычными и позволяет постепенно повышать их.

Волнообразности

динамики

нагрузок

Постоянное повышение тренировочных требований без ущерба для здоровья возможно при волнообразном наращивании нагрузок.

Методические

принципы

Сопряжённость

Поиск, путей экономизации процесса,

решения одновременно нескольких задач, позволяющих сочетать техническую, танцевальную и физическую подготовку.

Моделирования

Широкое использование различных вариантов моделирования деятельности в процессе занятия.

"Опережения"

По Карпенко Л.А.; Л.Д. Глазырина, В.А. Овсянкин


Опережающее развитие физических качеств по отношению к технической подготовке.






Свечкарева Н.Ю. г. Зверево МБУ ДО ДДТ 2003-2017