СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Природа и наша безопасность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект (Грибы)»

Проект «Условный знак»


Задание учащимся

Нарисуй «Условный знак». Работай по плану. Пиши печатными буквами. За выполненную работу ты получишь оценку. Оценивать будешь себя сам с помощью листа «Самооценка».

Внимательно прочитай план работы. На всю работу тебе дано 20 минут.

План


1. Откройте учебник на странице 27.


2. Прочитайте информацию «Опасные грибы» и дополнительную информацию на листочке


3. Особо обратите внимание на правила безопасности с опасными грибами.


4. Выберите правила, к которым нужно нарисовать знак.

5. Распределите в группе правила так, чтобы каждый рисовал свой знак.


6. Возьмите круг.


7. Придумайте и нарисуйте условный знак к правилу

- Если знак запрещающий, то обведите его красной каймой

- Если разрешающий знак, то обведите его синей каймой

8. На обратной стороне знака напишите правило, которое соответствует данному знаку.


  1. У вас получились разрешающие и запрещающие знаки с правилами безопасности с опасными грибами.

  2. Оцените свою работу с помощью «Самооценки» по критериям


  1. Приготовьтесь рассказать одноклассникам о знаках и правилах безопасности с опасными грибами.









САМООЦЕНКА

Критерии

Баллы

Моя оценка

1.Правильное оформление знака.

0-1


2. Правило записано печатными буквами, без ошибок.

0-2


3. Работа выполнена аккуратно.

0-2


4. Работа выполнена по плану самостоятельно.

0-2


Оценивание:

7-6 б. – «5»

5-4 б. – «4»

3 б. – «3»


ИТОГ











Просмотр содержимого документа
«Проект (гроза)»

Проект «Условный знак»


Задание учащимся

Сделай «Условный знак». Работай по плану. Пиши печатными буквами. За выполненную работу ты получишь оценку. Оценивать будешь себя сам с помощью листа «Самооценка».

Внимательно прочитай план работы. На всю работу тебе дано 20 минут.

План


1. Откройте учебник на странице 25.


2. Прочитайте информацию «Как вести себя во время грозы» и дополнительную информацию на листочке.


3. Особо обратите внимание на правила безопасности во время грозы.


4. Выберите правила, к которым нужно нарисовать знак.

5. Распределите в группе правила так, чтобы каждый рисовал свой знак.


6. Возьмите круг.


7. Придумайте и нарисуйте условный знак к правилу

-Если знак запрещающий, то обведите его красной каймой

- Если разрешающий знак, то обведите его синей каймой

8. На обратной стороне знака напишите правило, которое соответствует данному знаку.


  1. У вас получились разрешающие и запрещающие знаки с правилами безопасности во время грозы.

  2. Оцените свою работу с помощью «Самооценки» по критериям


  1. Приготовьтесь рассказать одноклассникам о знаках и правилах безопасности во время грозы.









САМООЦЕНКА

Критерии

Баллы

Моя оценка

1.Правильное оформление знака.

0-1


2. Правило записано печатными буквами, без ошибок.

0-2


3. Работа выполнена аккуратно.

0-2


4. Работа выполнена по плану самостоятельно.

0-2


Оценивание:

7-6 б. – «5»

5-4 б. – «4»

3 б. – «3»


ИТОГ







Просмотр содержимого документа
«Проект (животные)»

Проект «Условный знак»


Задание учащимся

Сделай «Условный знак». Работай по плану. Пиши печатными буквами. За выполненную работу ты получишь оценку. Оценивать будешь себя сам с помощью листа «Самооценка».

Внимательно прочитай план работы. На всю работу тебе дано 20 минут.

План


1. Откройте учебник на странице 28 - 29.


2. Прочитайте информацию «Животные и наша безопасность» и дополнительную информацию на листочке.


3. Особо обратите внимание на правила безопасности при общении с животными.


4.Сформулируйте правила, к которым нужно нарисовать знак.


5. Распределите в группе правила так, чтобы каждый рисовал свой знак.


6. Возьмите круг.


7. Придумайте и нарисуйте условный знак к правилу

- Если знак запрещающий, то обведите его красной каймой

- Если разрешающий знак, то обведите его синей каймой

8. На обратной стороне знака напишите правило, которое соответствует данному знаку.


  1. У вас получились разрешающие и запрещающие знаки с правилами безопасности при общении с животными.

  2. Оцените свою работу с помощью «Самооценки» по критериям


  1. Приготовьтесь рассказать одноклассникам о знаках и правилах безопасности при общении с животными.









САМООЦЕНКА

Критерии

Баллы

Моя оценка

1.Правильное оформление знака.

0-1


2. Правило записано печатными буквами, без ошибок.

0-2


3. Работа выполнена аккуратно.

0-2


4. Работа выполнена по плану самостоятельно.

0-2


Оценивание:

7-6 б. – «5»

5-4 б. – «4»

3 б. – «3»


ИТОГ











Просмотр содержимого документа
«Проект (опасные растения )»

Проект «Условный знак»


Задание учащимся

Нарисуй «Условный знак». Работай по плану. Пиши печатными буквами. За выполненную работу ты получишь оценку. Оценивать будешь себя сам с помощью листа «Самооценка».

Внимательно прочитай план работы. На всю работу тебе дано 20 минут.

План


1. Откройте учебник на странице 26.


2. Прочитайте информацию «Опасные растения» и дополнительную информацию на листочке


3. Особо обратите внимание на правила безопасности с опасными растениями.


4. Выберите правила, к которым нужно нарисовать знак.

5. Распределите в группе правила так, чтобы каждый рисовал свой знак.


6. Возьмите круг.


7. Придумайте и нарисуйте условный знак к правилу

- Если знак запрещающий, то обведите его красной каймой

- Если разрешающий знак, то обведите его синей каймой

8. На обратной стороне знака напишите правило, которое соответствует данному знаку.


  1. У вас получились разрешающие и запрещающие знаки с правилами безопасности с опасными растениями.

  2. Оцените свою работу с помощью «Самооценки» по критериям


  1. Приготовьтесь рассказать одноклассникам о знаках и правилах безопасности с опасными растениями.









САМООЦЕНКА

Критерии

Баллы

Моя оценка

1.Правильное оформление знака.

0-1


2. Правило записано печатными буквами, без ошибок.

0-2


3. Работа выполнена аккуратно.

0-2


4. Работа выполнена по плану самостоятельно.

0-2


Оценивание:

7-6 б. – «5»

5-4 б. – «4»

3 б. – «3»


ИТОГ









Просмотр содержимого презентации
«природа и наша безопасность»

м о л н и я п о г а н к а г а д ю к а с о б а к а л а н д ы ш и я г о д а с к о т ь

м

о

л

н

и

я

п

о

г

а

н

к

а

г

а

д

ю

к

а

с

о

б

а

к

а

л

а

н

д

ы

ш

и

я

г

о

д

а

с

к

о

т

ь

ПРИРОДА   ОПАСНОСТЬ

ПРИРОДА

ОПАСНОСТЬ

Составить кроссворд по теме « Природа и наша безопасность» Рабочая тетрадь с.16-19
  • Составить кроссворд по теме « Природа и наша безопасность»
  • Рабочая тетрадь с.16-19


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!