СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Природные уникумы Урала». Экологические проблемы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристики урока (занятия)

Уровень образования:  основное общее образование

Целевая аудитория:  Учитель (преподаватель)

Класс(ы):  8 класс

Предмет(ы):  География

Цель урока:  Активизация познавательной деятельности учащихся через творческую и исследовательскую работу,привлечение детей к самостоятельному решению экологических проблем Урала.

Тип урока:  Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Используемые учебники и учебные пособия: 

 

И. И. Баринова "Природа России"-8 класс

В.Н. Иванова "Активизация позновательной деятельности учащихся"

Е.А. Жижина " Поурочные разработки"-география 8 класс

 

Карта Урал

 

Сказка Бажова "Хозяйка медной горы","Малахитовая шкатулка".

Используемое оборудование: 

 

Карты:Физическая России,Урал-физическая,презентация по Уралу (ИКТ),коллекция минералов и горных пород,выставка-материалы Пресс-центра.

Используемые ЦОР: 

 

Презентация-Уникумы Урала

Краткое описание:  Урок построен на противоречии, выделяются два этапа 1 этап Богатство Урала 2 этап Проблемы Урала 1этап:

Организационный  момент Инсценировка по Бажову(сказка"Хозяйка медной горы") Экскурсия по Уралу(проекты детей,презентация). Результат -творческие работы детей 2этап:Самостоятельная работа,поиск проблем,их решение Результат-меры рационального природопользования Выступление Пресс-центра(поисковая и исследовательская работа,краеведческий материал по Уралу.