СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приветствую тебя, французский язык!

Нажмите, чтобы узнать подробности

В рамках ознакомления третьеклассников с иностранными языками, которые они могут выбрать для изучения, разрабатываются кратковременные курсы-периоды. Представляю тематический период "Приветствую тебя, французский язык!"

Просмотр содержимого документа
«Приветствую тебя, французский язык!»

Тематический период «Приветствую тебя, французский язык!»

(в рамках знакомства третьеклассников с иностранными языками)

Практической целью обучения ИЯ в 3 классе является формирование элементарных навыков и умений общения на французском языке, а также формирование доброжелательного и заинтересованного отношения к культуре и народу страны изучаемого языка.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- формировать общеучебные умения,

- развивать когнитивные способности, эмоциональную сферу ребенка,

- формировать фонематический слух произносительные навыки (песенки, рифмовки,

считалки),

- формировать культурный фон.

Учебно-тематическое планирование модуля


Сюжет занятия

Задачи

Виды речевой деятельности

Социокультурные знания

Аудирование

Говорение

1.
























2.
















3.















4.















5.

Знакомство

Задача: научить устанавливать контакт

- в учебных,

- игровых и

- реальных ситуациях общения


Коммуникативные намерения:

- сообщить о...,

- запросить информацию о Французские праздники.

Маленький принц рассказывает о самых любимых французских праздниках.

Задачи: 1) развивать страноведческий кругозор учащихся, 2) научить понимать содержание рассказа учителя с опорой на зрительную наглядность


Франция и Россия.

Кот в сапогах и Олимпийский Мишка рассказывают учащимся о своих странах и их символах.

Задачи: 1) развивать страноведческий кругозор учащихся, 2) научить понимать и воспроизводить содержание рассказа учителя с опорой на зрительную наглядность,

3) повторить числительные



Достопримечательности Парижа.

Учащиеся путешествуют по глобусу на мечтолете. Они посещают Францию и ее столицу Париж.

Задачи: 1) развивать страноведческий кругозор учащихся, 2) научить понимать и воспроизводить содержание рассказа учителя с опорой на зрительную наглядность,

3) разучить рифмовку


Путешествие в страну сказок.

Герои французских сказок рассказывают учащимся о своей чудесной стране и играют с ними в игру «Угадай-ка».

Задачи: 1) развивать страноведческий кругозор учащихся, 2) научить понимать и воспроизводить содержание рассказа учителя с опорой на зрительную наглядность


Разноцветный мир сказок.

Герои сказок раскрашивают свой сказочный замок. Учащиеся помогают им.

Задачи: 1) развивать страноведческий кругозор учащихся, 2) научить понимать содержание рассказа учителя с опорой на зрительную наглядность

Задачи: 1) развивать страноведческий кругозор учащихся, 2) научить понимать и воспроизводить содержание рассказа учителя с опорой на зрительную наглядность




Bonjour , mes amis !

Je m’appelle ...

Comment t’appelles – tu ?

Comment ça va ?

Merci, ça va bien .

Où habites-tu ?

J’habite à Abakan .

Un, deux, trois,

C’est moi !

Un, deux, trois,

C’est toi !

Le jour de l’an

Epiphanie

Pasques

Fête nationale

Noёl

Bonne année !

Bonne fête !

C’est l’hiver,

Il fait froid.

La neige couvre

Tous les toits.


C’est le Chat botté.

Il habite en France.

C’est Micha Olympique.

Il habite en Russie.

C’est la France.

C’est Paris.

C’est la Russie.

C’est Moscou.


Quatre,cinq, six,

A Paris habite Maurice.

Sept, huit, neuf , dix,

A Moscou habite Boris.



Chers amis,

Nous allons à Paris.

Voilà la France.

Faisons sa connaissance.

La Tour Eiffel

Notre-Dame de Paris

Le Louvre

L’Arc de Triomphe








C’est Ch. Perrault.

C’est ... 

le Cendrillon

le Chaperon

Rouge

le Chat botté

le Petit Prince

Astérix

Obélix








Rouge

vert

bleu

noir

orange

jaune

blanc

Le toit est ... .

Le Petit Prince colorie

le toit avec un crayon ...

Bonjour !

Je m’appelle ...

Comment t’

appelles – tu ?

Comment ça va ?

Merci, ça va bien .

Où habites-tu ?

J’habite à Abakan .

Un, deux, trois,

C’est moi !

Un, deux, trois,

C’est toi !

Le jour de l’an

Epiphanie

Pasques

Fête nationale

Noёl

Bonne année !

Bonne fête !






C’est la France.

C’est Paris.

C’est la Russie.

C’est Moscou.




Quatre,cinq, six,

A Paris habite Maurice.

Sept, huit, neuf , dix,

A Moscou habite Boris



Chers amis,

Nous allons à Paris.

Voilà la France.

Faisons sa connaissance.

La Tour Eiffel

Notre-Dame de Paris

Le Louvre

L’Arc de Triomphe







C’est Ch. Perrault.

C’est ... 

le Cendrillon

le Chaperon

Rouge

le Chat botté

le Petit Prince

Astérix

Obélix








Rouge

vert

bleu

noir

orange

jaune

blanc

Je colorie

le toit avec un crayon ...

Повторение этикетно-узуальных форм речи.









Знакомство с французскими праздниками.










Знакомство с флагом, гербом, гимном и другими символами Франции и России.









Знакомство с достопримеча-тельностями Парижа













Знакомство с

героями сказок Шарля Перро,

Экзюпери и др. авторов.












Знакомство с Парижским Диснейлендом.

Французский язык и культура

1. Французские праздники


2

5

6




3








7

1

4


8

9

Le jour de l’an






Epiphanie







Pasques







Fete nationale








Noёl








Задание: впишите в таблицу номера картинок, которые относятся к данным праздникам:

10





11

12

2. Франция и Россия



Давайте поиграем