Просмотр содержимого документа
«Призентация урока русского языка»
Учитель:
Тлеуж Сулима Султановна
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА
2 класс
27.2.18
Добрый день и добрый час!
На уроке второй класс.
Пожелаем всем удачи
И пятерок нам в придачу
За работу нам пора,
Ну, ни пуха, ни пера!
Сели тихо, не шумим!
27.2.18
28 февраля.
Классная работа.
27.2.18
Минутка чистописания
С с Са см
солнце солнышко
Ярко светит солнышко.
В предложении подчеркнуть основу предложения.
27.2.18
СЛОВАРНАЯ РАБОТА
27.2.18
А рбуз,
за я ц,
к а пуста,
к о ньки,
м о рковь,
п о суда,
л о пата.
27.2.18
В стране Части Речи жили-были имена существительные. Плохо им жилось, скучно. Трава. Кот. Машина. Все бездействовали. Но однажды все изменилось.
27.2.18
Трава стала
расти,
колыхаться,
развеваться,
зеленеть,
цвести и пахнуть.
27.2.18
Кот-
бегать,
спать,
мяукать,
охотиться.
27.2.18
- А машина, что стала делать?
Ездить,
сигналить,
перевозить,
грузить .
27.2.18
Что же произошло?
Да просто пришли глаголы.
Они не могут смотреть на бездействие.
Они всех заставляют что — то делать.
27.2.18
27.2.18
Тема урока: Что такое глагол?.
Задачи урока:
1. Будем учиться находить глаголы
2. Правильно ставить вопросы
3.Отличать глаголы от других частей речи.
27.2.18
27.2.18
РАБОТА В ПАРАХ.
Вставьте пропущенные слова и спишите.
Зима недаром…….. …………….ее пора Весна в окно ………. И……….. со двора.
Злится, прошла, стучится, гонит
27.2.18
К какой части речи относятся выделенные слова?
ПРОВЕРЯЕМ
Зима недаром злится, Прошла ее пора - Весна в окно стучится
И гонит со двора.
Ф.Тютчев
27.2.18
Глагол – это
Обозначает
Отвечает на вопросы:
часть речи.
действие предмета .
что делать?
что сделать?
что делал?
что делает?
что сделает?
что будет делать?
и т. д.
27.2.18
27.2.18
Шагаем на месте.
27.2.18
Прыгаем.
27.2.18
Покачиваемся.
27.2.18
Хлопаем над головой.
27.2.18
Кружимся.
27.2.18
Повороты головой.
27.2.18
Игра «Угадайка.»
1 задание-
2 задание-
27.2.18
Игра «Угадай-ка»
3 задание-
4 задание-
27.2.18
Назовите глаголы.
Докажите, что это глаголы.
Фигуристы катаются на коньках.
Лыжники мчатся с горы.
Футболисты пинают мяч.
Пловцы любят плавать.
27.2.18
Распределите слова в два столбика:
рыба, скачет, птица, плывёт, летит, лошадь, лягушка, ползёт, змея, прыгает.
27.2.18
Что обозначают слова каждой группы?
Соедините названия предметов с
действиями,
которые они совершают?
Что у вас получилось?
Прочитайте.
27.2.18
Задачи урока:
1. Будем учиться находить глаголы
2. Правильно ставить вопросы
3.Отличать глаголы от других частей речи.
я научился…
у меня получилось…
я смог…
27.2.18
СПАСИБО ЗА УРОК!
27.2.18