СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Призентация урока русского языка

Категория: Русский язык
Тема: Глагол

Нажмите, чтобы узнать подробности

цель данного урока: познакомить учащихся с новой частью речи - глагол; научить учащихся находить в тексте глаголы..

Просмотр содержимого документа
«Призентация урока русского языка»

  Учитель: Тлеуж Сулима Султановна УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 2 класс 27.2.18

Учитель:

Тлеуж Сулима Султановна

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА

2 класс

27.2.18

Добрый день и добрый час! На уроке второй класс. Пожелаем всем удачи И пятерок нам в придачу За работу нам пора, Ну, ни пуха, ни пера! Сели тихо, не шумим! 27.2.18

Добрый день и добрый час!

На уроке второй класс.

Пожелаем всем удачи

И пятерок нам в придачу

За работу нам пора,

Ну, ни пуха, ни пера!

Сели тихо, не шумим!

27.2.18

 28 февраля.  Классная работа.    27.2.18

28 февраля.

Классная работа.

27.2.18

Минутка чистописания С с Са см солнце солнышко Ярко светит солнышко.  В предложении подчеркнуть основу предложения. 27.2.18

Минутка чистописания

С с Са см

солнце солнышко

Ярко светит солнышко.

В предложении подчеркнуть основу предложения.

27.2.18

СЛОВАРНАЯ РАБОТА 27.2.18

СЛОВАРНАЯ РАБОТА

27.2.18

А рбуз, за я ц, к а пуста, к о ньки,  м о рковь, п о суда, л о пата. 27.2.18

А рбуз,

за я ц,

к а пуста,

к о ньки,

м о рковь,

п о суда,

л о пата.

27.2.18

В стране Части Речи жили-были имена существительные. Плохо им жилось, скучно. Трава. Кот. Машина. Все бездействовали. Но однажды все изменилось. 27.2.18

В стране Части Речи жили-были имена существительные. Плохо им жилось, скучно. Трава. Кот. Машина. Все бездействовали. Но однажды все изменилось.

27.2.18

Трава стала расти, колыхаться, развеваться,  зеленеть, цвести и пахнуть.  27.2.18

Трава стала

расти,

колыхаться,

развеваться,

зеленеть,

цвести и пахнуть.

27.2.18

Кот- бегать,  спать, мяукать, охотиться. 27.2.18

Кот-

бегать,

спать,

мяукать,

охотиться.

27.2.18

- А машина, что стала делать? Ездить, сигналить, перевозить, грузить . 27.2.18

- А машина, что стала делать?

Ездить,

сигналить,

перевозить,

грузить .

27.2.18

Что же произошло?  Да просто пришли глаголы. Они не могут смотреть на бездействие.  Они всех заставляют что — то делать. 27.2.18

Что же произошло?

Да просто пришли глаголы.

Они не могут смотреть на бездействие.

Они всех заставляют что — то делать.

27.2.18

27.2.18

27.2.18

Тема урока: Что такое глагол?. Задачи урока: 1. Будем учиться находить глаголы 2. Правильно ставить вопросы 3.Отличать глаголы от других частей речи. 27.2.18

Тема урока: Что такое глагол?.

Задачи урока:

1. Будем учиться находить глаголы

2. Правильно ставить вопросы

3.Отличать глаголы от других частей речи.

27.2.18

27.2.18

27.2.18

РАБОТА В ПАРАХ. Вставьте пропущенные слова и спишите. Зима недаром……..  …………….ее пора  Весна в окно ……….  И……….. со двора.      Злится, прошла, стучится, гонит 27.2.18

РАБОТА В ПАРАХ.

Вставьте пропущенные слова и спишите.

Зима недаром…….. …………….ее пора Весна в окно ………. И……….. со двора.

Злится, прошла, стучится, гонит

27.2.18

К какой части речи относятся выделенные слова? ПРОВЕРЯЕМ Зима недаром злится,  Прошла ее пора -  Весна в окно стучится И гонит со двора.   Ф.Тютчев 27.2.18

К какой части речи относятся выделенные слова?

ПРОВЕРЯЕМ

Зима недаром злится, Прошла ее пора - Весна в окно стучится

И гонит со двора.

Ф.Тютчев

27.2.18

Глагол – это Обозначает Отвечает на вопросы: часть речи.  действие предмета . что делать? что сделать? что делал? что делает? что сделает? что будет делать? и т. д.   27.2.18

Глагол – это

Обозначает

Отвечает на вопросы:

часть речи.

действие предмета .

что делать?

что сделать?

что делал?

что делает?

что сделает?

что будет делать?

и т. д.

27.2.18

27.2.18

27.2.18

Шагаем на месте. 27.2.18

Шагаем на месте.

27.2.18

Прыгаем. 27.2.18

Прыгаем.

27.2.18

Покачиваемся. 27.2.18

Покачиваемся.

27.2.18

Хлопаем над головой. 27.2.18

Хлопаем над головой.

27.2.18

Кружимся. 27.2.18

Кружимся.

27.2.18

Повороты головой. 27.2.18

Повороты головой.

27.2.18

 Игра «Угадайка.» 1 задание-    2 задание-  27.2.18

Игра «Угадайка.»

1 задание-

2 задание-

27.2.18

 Игра «Угадай-ка» 3 задание-     4 задание- 27.2.18

Игра «Угадай-ка»

3 задание-

4 задание-

27.2.18

Назовите глаголы. Докажите, что это глаголы. Фигуристы катаются на коньках.  Лыжники мчатся с горы.  Футболисты пинают мяч.  Пловцы любят плавать. 27.2.18

Назовите глаголы.

Докажите, что это глаголы.

Фигуристы катаются на коньках.

Лыжники мчатся с горы.

Футболисты пинают мяч.

Пловцы любят плавать.

27.2.18

Распределите слова в два столбика:  рыба, скачет, птица, плывёт, летит, лошадь, лягушка, ползёт, змея, прыгает.   27.2.18

Распределите слова в два столбика:

рыба, скачет, птица, плывёт, летит, лошадь, лягушка, ползёт, змея, прыгает.

27.2.18

Что обозначают слова каждой группы?  Соедините названия предметов с действиями, которые они совершают?  Что у вас получилось? Прочитайте. 27.2.18

Что обозначают слова каждой группы?

Соедините названия предметов с

действиями,

которые они совершают?

Что у вас получилось?

Прочитайте.

27.2.18

Задачи урока: 1. Будем учиться находить глаголы 2. Правильно ставить вопросы 3.Отличать глаголы от других частей речи.      я научился… у меня получилось… я смог…  27.2.18

Задачи урока:

1. Будем учиться находить глаголы

2. Правильно ставить вопросы

3.Отличать глаголы от других частей речи.

я научился…

у меня получилось…

я смог…

27.2.18

СПАСИБО ЗА УРОК! 27.2.18

СПАСИБО ЗА УРОК!

27.2.18


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!