СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок на теиу: Правописание разделительного мягкого знака.Куроку прилагается призентация.урок имел успех.

Просмотр содержимого документа
«урок русского языка»

План воспитательной работы

на 2016 / 2017 учебный год

Классный руководитель:  Торшхоева Раиса Саламхановна

Класс:  2 «г»

 Общешкольная воспитательная проблема

Совершенствование воспитательной деятельности, направленной на формирование у учащихся гражданственности, любви к Родине, духовной нравственности на основе общечеловеческих ценностей.

Цель воспитательной работы на 2016- 2017

Воспитание и развитие свободной жизнелюбивой талантливой духовно-нравственной личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению.

 

Задачи воспитательной работы на 2016/2017

  • Сплочение детского коллектива. Развитие социальных умений функционирования коллектива в обществе.

  • Воспитание чувств, формирование нравственных отношений.

  • Создание благоприятных условий для самоутверждения, самовыражения, самореализации каждого члена коллектива.

  • Сохранение и укрепления здоровья детей.

  • Воспитание патриотизма.

 

.

 

Анализ воспитательной работы за 2016/2017 учебный год

За первый  год жизни в коллективе  ребята сдружились друг с другом, больше узнали друг о друге, а от этого жизнь в одной «семье» становится легче и интереснее. В данном классе с первых дней обучения, ребята пытаются учиться слушать друг друга, понимать, учатся договариваться друг с другом.  Очень любят  участвовать в школьных и классных мероприятиях.

Циклограмма классного руководителя

1

Ежедневно:

- работа  с  опаздывающими  и  выяснение  причин

отсутствия;

- организация  дежурства  в  классе;

- индивидуальная  работа с учащимися по вопросам

учёбы, дисциплины  и  т. д.

 

2

Еженедельно:

- проверка  дневников.

 

3

Каждый месяц:

- организация детей  для  участия  в  общешкольных

мероприятиях;

- классный  час.

 

4

Один раз в четверть:

- оформление классного журнала;

- проведение  родительского  собрания.

 

5

Один раз в год:

- оформление  документации;

- анализ выполнения  работы  за  год  и  составление

плана  на  следующий  год.

 

6

По ситуации:

- индивидуальная  работа  с  семьями;

- работа  с  учителями – предметниками;

- консультация  у  психолога,  логопеда;

- посещение  уроков  в  классе.

 

 

Работа с одаренными учащимися

Выполнение творческих работ.Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

 Подготовка и участие в классных олимпиадах.

 Участие в конкурсах чтецов.

 Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

 Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

 

 

 

Работа со слабоуспевающими учащимися

 

1.Создание и работа шефских пар.

 2.Выполнение  заданий, развивающих творческие способности  учащихся.

 3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

 4.Контроль посещения учащимися  кружков а школе, проведения свободного времени.

 5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими

поручений.

 6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии

с их интересами.

 

 

 

Работа с родителями

 

Задачи:

  1. Достигнуть единства в требованиях школы и семьи к детям.

  2. Стремиться к максимальному развитию воспитательной активности родителей в семье и школе.

  3. Содействовать созданию в каждой семье условий, способствующих успешному воспитанию и обучению детей.

 

(Приёмы)

  1. Организация и проведение родительских собраний, заседаний родительского комитета.

  2. Вовлечение родителей к организации и проведению воспитательных мероприятий через родительский комитет.

  3. Проведение в родительский день открытых уроков.

  4. Посещение неблагополучных семей.

  5. Организация всеобуча для родителей на родительских собраниях и индивидуально (по желанию родителей).

 

Список родительского комитета

1.Мальсагова А

2.Чахкиева А.

3.Хамчиева А

 

Привлекать родителей к уборке, оформлению классного помещения.

Привлекать родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий:

Организация экскурсий.

Организация и проведение новогоднего праздника

Проводить работу по сплачиванию родительского коллектива

Подготовить и провести родительские собрания:

2 неделя сентября – особенности адаптационного периода

Конец 1 четверти – Первые уроки школьной отметки

2 четверть – Причины и последствия детской агрессии

3 четверть – «Путь к здоровью, силе, бодрости».

4 четверть – «Как воспитать настоящего человека» (о нравственном воспитании школьника).

Социальный паспорт

 

Количество

Ф.И.О.

1

Дети сироты

нет


2

Семьи без матерей

нет

 

3

Семьи без отцов

1

Муцольгов Нажмудин Шамудинович

Муцольгова Залина Шамсудиновна

Бузуртанов Мухамед-Амин амсудинович


4

Дети-инвалиды

1

. Торшхоев Абдул -Азиз

5

Тяжело больные в семье

нет

 

6

Родители-инвалиды

нет

 

7

Малообеспеченные

5


8

Многодетные

 

 

6


 

 

Тематика  родительских собраний

 

сроки

тема

ответственные

1 четверть


Сентябрь





октябрь

Задачи на новый учеб год (утвер плана раб на год).

День Знаний, Внимание дети

Дорожная азбука-конкур рис.

Мирное небо над головой-конк рис на асфальте

Терроризм угроза – челов выст .

День Здоровья,День безопасн

Группы риска- 

Выбор органов самоуправления

День учителя. Дары осени


Учитель



ученики





Родительский комитет

Актив класса

2 четверть





Ноябрь







Декабрь






январь

  1. Как воспитывать у ребёнка любовь к чтению книг.

  2. Роль семейных традиций в воспитании школьника.

  3. Итоги первого полугодия.

Всерос акция- толлерантность Вместе мы одна семья

Мир вокруг нас

Вославим женщину-мать

Конкурс чтецов

Кормушки для птиц-конкур

Часы общения –толлерантность

Новый год у ворот.

Неделя добра

Конкурс газет и открыток

Утренник

«Занимайся спортом-сохни здоровье»

Вайнахская эта- высший пример воспитанности

Родительский комитет, учитель, библиотекарь, психолог



Учся, учитель, родит.


25.11






12-16.12






3 четверть








февраль

  1. О детской дружбе (совместно с учащимися).

  2. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащегося 2го класса. Нормы оценок результатов обучения и развития учащихся

Подвиг героя вечен-С С Осканов

«О черных днях поведали мне горы» депорт

Конкурсы стих, рисунков , газет

Родительский комитет, учитель, психолог








С 23.01-23.02

4 четверть




Март





Апрель

С 3-12


Май с1-10

Восп сознательной дисциплины.

  1. Итоги второго года обучения (торжественное собрание совместно с детьми).

Праздник для мам..

«А ну-ка девочки!»

Заседании совета валантеров

Родит собрание

«Мы и космос»

Конкурс поделок- вторая жизнь

Урок Мужества

Кокурс рисунков» Мы помним о подвигах

Конкурс чтецов о войне

Летний отдых детей

Родительский комитет, учитель, психолог

IV. Основные задачи воспитательных направлении

(гражданственно – нравственное воспитание, этическое воспитание)

 

Задачи:

- пробудить интерес к прошлому своего народа;

- познакомить с национальной культурой;

- приобщить детей к духовно-нравственным ценностям народа;

- развивать ребенка как личность;

- способствовать расширению кругозора;

- воспитывать этическое, чувственное и практическое отношение к окружающей среде, умение вести себя в ней в соответствии с  общепринятыми нормами;

- воспитывать активную жизненную позицию, единство слова и дела.

- знакомить с манерами поведения культурного, воспитанного человека;

- углубить знания учащихся о вежливости, учить детей употреблять различные словесные формы вежливости;

- помочь детям разобраться в самих себе и научиться лучше понимать других людей;

- воспитывать ценнейшие качества человека: доброту, отзывчивость, скромность;

- прививать учащимся этические нормы поведения  в обществе

 

В мире прекрасного

( художественно-эстетическое воспитание)

 

 

 

Классный руководитель имеет право:

  • получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей;

  • контролировать учебные успехи каждого ученика, отмечая успехи и неуда­чи с целью оказания своевременной помощи;

  • координировать работу учителей-предметников, оказывающих воспита­тельное влияние на его учащихся, через проведение педагогических конси­лиумов, «малых» педсоветов и других форм коррекции;

  • определять (разрабатывать, создавать совместно с психологом, социальны­ми работниками, медиками) программы индивидуальной работы с детьми и подростками, девушками, юношами, родителями учащихся;

  • приглашать родителей (лиц, их заменяющих) в учебное заведение;

-участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, ад­министративного совета, научно-методического совета и других общест­венных органов школы;

-выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании дея­тельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой, вносить на рассмотрение административного совета, научно-методического совета согласованные с классным коллективом мнения и предложения;

--отказываться от не свойственных ему, не входящих в круг его обязанностей поручений;

определять свободно индивидуальный режим работы с детьми;

-вести опытно-экспериментальную и методическую работу по различным проблемам воспитательной деятельности

-творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руко­водствуясь единственным принципом «не навреди»;

выбирать форму повышения педагогического мастерства через систему переподготовки педагогических кадров, участие в различных групповых и коллективных формах методической работы, через систему образования и выездную стажировку;

•  защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты в случае несогласия с оценкой состояния воспитатель­ной работы в классном коллективе.

Классный руководитель не имеет права:

• унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т.д.;

· использовать оценку (школьный балл) для наказания ученика;

· злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение;

• обсуждать своих коллег в их отсутствии, представлять их в невыгодном
свете, подрывая авторитет учителя и всего педколлектива.

Классный руководитель как административное лицо обязан:

организовать учебно-воспитательный процесс в классе;

контролировать посещаемость учебных занятий учениками класса;

    • вовлекать учащихся класса в систематическую деятельность классного и общешкольного коллектива, а также устанавливать связи с другими груп­пами и коллективами;

•  изучать детей и подростков, условия их жизнедеятельности;

фиксировать отклонения в развитии и поведении воспитанников, осуществлять психологически и педагогически обоснованную коррекцию, в слож­ных ситуациях информировать об этом администрацию;

оказывать помощь воспитанникам в решении острых жизненных проблем;

содействовать их социальной и правовой защите;

•  вести документацию, отражающую ход и результативность воспитатель­
ной работы (личные дела учащихся, классный журнал, дневники учащихся);

  • вовлекать в воспитательную деятельность педагогов школы, родителей учащихся, специалистов различных областей науки, искусства;

  • постоянно повышать свой квалификационный уровень по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитания.

Основной постулат – уважать и любить людей, делать добро

  • Старайся делать добро!

  • Бойся обидеть человека!

  • Люби и прощай людей!

  • Поступай по отношению к другим так, как хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе.

  • Познай мир и себя.

  • Стремись найти свою цель в жизни.

  • Не ленись и не ищи оправдания собственным слабостям.

  • Лучше отдай свое, чем возьми чужое.