СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пробный урок для школьников

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа

Тема занятия: Знакомство с графической программой AutoCAD и основными понятиями инженерной графики.

Вид занятия: практическое занятие

Тип занятия: Получение навыков на практике.

Цели занятия:

Дидактические: занятие по сообщению нового материала:

  • Познакомить учащихся с принципами построения 2D чертежа.
  • Наличие межпредметных связей.

Воспитательные:

  • Организовывать собственную деятельность, способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  • Вызвать интерес к предмету, аккуратность, внимательность, дисциплинированность.

Развивающие:

  • Развивать умения и навыки работы с графической программой AutoCAD.
  • Развивать познавательный интерес, творческую активность учащихся.
  • Доказать на практике будущему студенту его возможности.
  • Раскрыть потенциал учащегося.

Учащийся должен знать: основные приемы работы с чертежом на персональном компьютере;

Учащийся  должен уметь: создавать, редактировать и оформлять чертежи на персональном компьютере.

Просмотр содержимого документа
«Пробный урок для школьников»







МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Авиационный техникум»










Пробный урок

для школьников

профориентация




Тема занятия: Знакомство с инженерной и компьютерной графикой.













Разработал преподаватель

Климентьева Л.А.



Улан-Удэ, 2019

Практическая работа

Тема занятия: Знакомство с графической программой AutoCAD и основными понятиями инженерной графики.

Вид занятия: практическое занятие

Тип занятия: Получение навыков на практике.

Цели занятия:

Дидактические: занятие по сообщению нового материала:

  • Познакомить учащихся с принципами построения 2D чертежа.

  • Наличие межпредметных связей.

Воспитательные:

  • Организовывать собственную деятельность, способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

  • Вызвать интерес к предмету, аккуратность, внимательность, дисциплинированность.

Развивающие:

  • Развивать умения и навыки работы с графической программой AutoCAD.

  • Развивать познавательный интерес, творческую активность учащихся.

  • Доказать на практике будущему студенту его возможности.

  • Раскрыть потенциал учащегося.

Учащийся должен знать: основные приемы работы с чертежом на персональном компьютере;

Учащийся должен уметь: создавать, редактировать и оформлять чертежи на персональном компьютере.























Запуск программы.

  • Пуск Все программы AutoCAD

  • Ярлык программы на Рабочем столе



Интерфейс программы

  • Графический экран

  • Указатель мыши

  • Лента с вкладками

  • Командная строка (Ctrl+9)

  • Строка состояния



Лента с вкладками



Главная – основные средства, используемые при работе с чертежами.

Рисование – создание графических примитивов, областей, объектов и т.д.

Редактирование – содержит инструменты для такого преобразования объектов, как масштабирование, удлинение, поворот, выравнивание и др.

Аннотации – содержит инструменты для создания текста и таблиц, нанесение размеров.

Задание: создать чертеж согласно эскиза в масштабе 1:1

Эскиз детали



Команда «ОТРЕЗОК»

Строка состояния. Режим «Орто» - включает/отключает ортогональный режим. При включенном режиме перемещение указателя мыши ограничено горизонтальным и вертикальным направлениями. (F8)

Команда «СМЕЩЕНИЕ»

Команда «ОБРЕЗАТЬ»

Команда «УДЛИНИТЬ»

Объектная привязка 2D- позволяет выбирать различные точки объектов при работе с ними, облегчая позиционирование графического курсора. (F3)

Команда «КРУГ»

Команда «СОПРЯЖЕНИЕ»

Команда «ФАСКА»

Нанесение размеров

Аннотации Размеры Линейный размер

Аннотации Размеры Размер радиус

Аннотации Размеры Размер диаметр



Перейти в 3D моделирование

Смоделируйте простейшие тела свободных размеров







Задание №1: На рисунке вы видите 3 детских кубика. Все они повернуты к нам одним и тем же рисунком- бабочкой. Скажите, какие картинки мы увидим на каждом из кубиков, взглянув на них сверху. Развертка кубика нарисована ниже.

Задание №2: На рисунке даны три проекции и аксонометрическое изображение детали. Беря по порядку цифры на аксонометрической проекции и заменяя их буквами с соответствующих элементов проекций, прочитайте высказывание









Задание №3: На рисунке показаны только те детали, название которых начинается на одну и ту же букву ш. На рисунке изображены: шпилька, шпиндель, шпонка, швеллер, шуруп, штырь, штифт, шплинт, шестерня, штурвал, шатун, шток, шип, шайба, шаблон, шкив, шлиц, штуцер, штангенциркуль, шабер, штамп.



Задание №4: На рисунке стрелками указаны элементы, которые часто встречаются в технических деталях: лыска, ласточкин хвост, ребро, буртик,, торец, бобышка, фаска, паз, скос, проточка, галтель, гофр. Укажите каждый из названных элементов 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!