Здоровьесберегающие технологии
|
Важной считается проблема формирования здорового образа жизни учеников. Здоровьесберегающие технологии позволяют решить проблемы сохранения здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса. Организую учебно-воспитательный процесс, реализуя принципы здоровьесберегающей педагогики, в частности, принцип двигательной активности, принцип учета динамики работоспособности, принцип учета климатических условий. В данном направлении работы применяется обработка способов и приёмов, направленных на снятие тревожности, зажатости, страха (арттерапия), восстановление эмоционально-положительного состояния, коррекция зрения.
Проводятся интегрированные уроки и внеклассные мероприятия, которые обеспечивают формирование целостной картины мира у учеников.
|
Тестовые технологии
|
Тестовые технологии в обучении воспитанников творческого объединения художественно-эстетической направленности является неотъемлемой частью образовательного процесса, так как позволяет воспитанникамоценить реальную результативность их совместной творческой деятельности, а педагогу – проанализировать общий уровень теоретической и практической подготовки воспитанников, для дальнейшей ликвидации выявленных в результате аттестации пробелов в обученности воспитанников
|
Технология развивающего обучения
|
- учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню и особенностям индивидуума;
- опережает, стимулирует, направляет и ускоряет развитие наследственных данных личности;
- расценивает ребенка как полноценного субъекта деятельности;
- направлено на развитие всей целостной совокупности качеств личности;
|
Информационно- коммуникативная технология
|
В своей деятельности используетсистемно -деятельностный подход в рамках ФГОС в обучении, ИКТ – технологии, личностно – ориентированное развивающее обучение, технологии проектирования, активные формы обучения. Мною разработаны тесты, зачеты, семинары, нетрадиционные уроки.
Для подготовки к урокам активно применяет компьютерные программы: MicrosoftOfficeWord, MicrosoftOfficePowePoint, MicrosoftOfficeExcel, MicrosoftOfficeAccess, Gimp 2.0, AdobeReaderX и др. Обучающиеся принимают участие в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых в сети Интернет, участвуют в видеоконференциях различного уровня.
Владение компьютером позволяет мне проводить многие уроки, внеклассные занятия с использованием ИКТ (90%).
Применение ИКТ на уроках ИЗО даёт мне возможность предоставлять обучающимся новые средства обучения и познания, открыть доступ к разнообразным источникам информации, дать совершенно новые возможности для творчества, реализовывать принципиально новые формы обучения с применением средств мультимедиа и Интернет – технологий.
|
Игровые технологии
|
Использование на уроках игровых технологий обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Так включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает преодоление трудности в обучении.
|
Личностно-ориентированная технология обучения
|
Помогает в создании творческой атмосферы на уроке, а так же создает необходимые условия для развития индивидуальных способностей детей.
|