СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Продуктивность использование новых образовательных технологий и методик.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продуктивное использование новых образовательных технологий и методик.

С целью обеспечения эффективности   и результативности учебного процесса в своей практике     Наида Гусеновнаяиспользует различные технологии обучения.  В период внедрения инновационных программ входила в комиссию по осуществлению инновационной деятельности в школе: 2016-2021 – «Стажировочная площадка», в данный момент программы перешли в штатный режим. Активный участник применения в работе современных информационных технологий, эффективно использую цифровые предметно – методические материалы.

 Применение НаидойГусеновной современных обучающих технологий в учебном процессе, позволяют разнообразить формы и средства обучения, повышают творческую активность учащихся.

Список используемых образовательных технологий:

Педагогические технологии

Обоснование, применение

Здоровьесберегающие технологии

Важной считается проблема формирования здорового образа жизни учеников.  Здоровьесберегающие технологии позволяют решить проблемы сохранения здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса.    Организую учебно-воспитательный процесс, реализуя принципы здоровьесберегающей педагогики, в частности, принцип двигательной активности, принцип учета динамики работоспособности, принцип учета климатических условий. В данном направлении работы применяется обработка способов и приёмов, направленных на снятие тревожности, зажатости, страха (арттерапия), восстановление эмоционально-положительного состояния, коррекция зрения.

Проводятся интегрированные уроки и внеклассные мероприятия, которые обеспечивают формирование целостной картины мира у учеников.

Тестовые технологии

Тестовые технологии в обучении воспитанников творческого объединения художественно-эстетической направленности является неотъемлемой частью образовательного процесса, так как позволяет воспитанникамоценить реальную результативность их совместной творческой деятельности, а педагогу – проанализировать общий уровень теоретической и практической подготовки воспитанников, для дальнейшей ликвидации выявленных в результате аттестации пробелов в обученности воспитанников

Технология развивающего обучения

- учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню и особенностям индивидуума;

- опережает, стимулирует, направляет и ускоряет развитие наследственных данных личности;

- расценивает ребенка как полноценного субъекта деятельности;

- направлено на развитие всей целостной совокупности качеств личности;

Технология проблемного обучения

Пробуждение мотивов.  Самостоятельность, уверенность. 

Информационно- коммуникативная технология

В своей деятельности используетсистемно  -деятельностный подход в рамках ФГОС в обучении, ИКТ – технологии, личностно – ориентированное развивающее обучение, технологии проектирования, активные формы обучения. Мною разработаны тесты, зачеты, семинары, нетрадиционные уроки.

Для подготовки к урокам активно применяет компьютерные программы: MicrosoftOfficeWord, MicrosoftOfficePowePoint, MicrosoftOfficeExcel, MicrosoftOfficeAccess, Gimp 2.0, AdobeReaderX и др. Обучающиеся принимают участие в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых в сети Интернет, участвуют в  видеоконференциях различного уровня.

Владение компьютером позволяет мне проводить многие уроки,  внеклассные занятия с использованием ИКТ (90%).

Применение ИКТ на уроках ИЗО даёт мне возможность предоставлять обучающимся новые средства обучения и познания, открыть  доступ к разнообразным источникам информации,  дать совершенно новые возможности для творчества,  реализовывать принципиально новые формы обучения с применением средств мультимедиа и Интернет – технологий.

 

Игровые технологии

Использование на уроках игровых технологий обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Так включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает преодоление трудности в обучении. 

Личностно-ориентированная технология обучения

Помогает в создании творческой атмосферы на уроке, а так же создает необходимые условия для развития индивидуальных способностей детей.

Использование вышеперечисленных современных образовательных технологий Муртузалиевой Н.Г. позволяет повысить эффективность учебного процесса, помогает достигать лучшего результата в обучении

Просмотр содержимого документа
«Продуктивность использование новых образовательных технологий и методик.»

Продуктивное использование новых образовательных технологий и методик.

С целью обеспечения эффективности   и результативности учебного процесса в своей практике  Наида Гусеновнаяиспользует различные технологии обучения. В период внедрения инновационных программ входила в комиссию по осуществлению инновационной деятельности в школе: 2016-2021 – «Стажировочная площадка», в данный момент программы перешли в штатный режим. Активный участник применения в работе современных информационных технологий, эффективно использую цифровые предметно – методические материалы.

Применение НаидойГусеновной современных обучающих технологий в учебном процессе, позволяют разнообразить формы и средства обучения, повышают творческую активность учащихся.

Список используемых образовательных технологий:

Педагогические технологии

Обоснование, применение

Здоровьесберегающие технологии

Важной считается проблема формирования здорового образа жизни учеников. Здоровьесберегающие технологии позволяют решить проблемы сохранения здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса. Организую учебно-воспитательный процесс, реализуя принципы здоровьесберегающей педагогики, в частности, принцип двигательной активности, принцип учета динамики работоспособности, принцип учета климатических условий. В данном направлении работы применяется обработка способов и приёмов, направленных на снятие тревожности, зажатости, страха (арттерапия), восстановление эмоционально-положительного состояния, коррекция зрения.

Проводятся интегрированные уроки и внеклассные мероприятия, которые обеспечивают формирование целостной картины мира у учеников.

Тестовые технологии

Тестовые технологии в обучении воспитанников творческого объединения художественно-эстетической направленности является неотъемлемой частью образовательного процесса, так как позволяет воспитанникамоценить реальную результативность их совместной творческой деятельности, а педагогу – проанализировать общий уровень теоретической и практической подготовки воспитанников, для дальнейшей ликвидации выявленных в результате аттестации пробелов в обученности воспитанников

Технология развивающего обучения

- учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню и особенностям индивидуума;

- опережает, стимулирует, направляет и ускоряет развитие наследственных данных личности;

- расценивает ребенка как полноценного субъекта деятельности;

- направлено на развитие всей целостной совокупности качеств личности;

Технология проблемного обучения

Пробуждение мотивов. Самостоятельность, уверенность.

Информационно- коммуникативная технология

В своей деятельности используетсистемно -деятельностный подход в рамках ФГОС в обучении, ИКТ – технологии, личностно – ориентированное развивающее обучение, технологии проектирования, активные формы обучения. Мною разработаны тесты, зачеты, семинары, нетрадиционные уроки.

Для подготовки к урокам активно применяет компьютерные программы: MicrosoftOfficeWord, MicrosoftOfficePowePoint, MicrosoftOfficeExcel, MicrosoftOfficeAccess, Gimp 2.0, AdobeReaderX и др. Обучающиеся принимают участие в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых в сети Интернет, участвуют в видеоконференциях различного уровня.

Владение компьютером позволяет мне проводить многие уроки, внеклассные занятия с использованием ИКТ (90%).

Применение ИКТ на уроках ИЗО даёт мне возможность предоставлять обучающимся новые средства обучения и познания, открыть доступ к разнообразным источникам информации, дать совершенно новые возможности для творчества, реализовывать принципиально новые формы обучения с применением средств мультимедиа и Интернет – технологий.


Игровые технологии

Использование на уроках игровых технологий обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Так включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает преодоление трудности в обучении. 

Личностно-ориентированная технология обучения

Помогает в создании творческой атмосферы на уроке, а так же создает необходимые условия для развития индивидуальных способностей детей.

Использование вышеперечисленных современных образовательных технологий Муртузалиевой Н.Г. позволяет повысить эффективность учебного процесса, помогает достигать лучшего результата в обучении