МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕРГИЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Автор проекта: Пивоваров Александр,
ученик 11 класса
Руководители проекта: Осинская М.В.
2018г.
- Выдвинуть гипотезу об оценке учительского труда.
- Выяснить плюсы и минусы профессии учителя с точки зрения учителей и учащихся.
- Сопоставить точки зрения учителей и учащихся.
1.Статистический опрос.
2.Обработка полученных данных.
3.Анализ и сравнение полученных результатов
ПЛАН
- 1. Школьный мел.
- 2. Зрение
- 3. Учительская зарядка
- 4. Улыбки наших учителей
- 5. Оценки
- 6. Память
- 7. Результаты анкетирования учителей и учащихся
- 8. Вывод
Школьный мел
Подсчеты просты:
за день учитель исписывает от 1-3 кусочков мела, в среднем это 2 кусочка, мы учимся 260 дней, умножим на 2, в год получается 520 кусочков, а за свою педагогическую деятельность18720 кусочков или
374 кг 400 г мела.
Зрение
Работа глаз в среднем продолжается 15-18 часов в сутки.
Чем интереснее построен урок, тем медленнее нарастает общее утомление и тем меньше устают глаза.
Однако…
Здоровье – это зарядка
- За год учитель проходит-37 км 440 м.
- За свою педагогическую деятельность учитель в классе проходит расстояние равное
1347,84 км – это хорошая зарядка.
Я не видела учителей, которые бы не улыбались
Сократ более двух тысяч лет назад сказал:
«В каждом человеке солнце, только дайте ему светить».
Улыбайтесь учителя, нам это необходимо.
Оценки…
Сколько учащихся за годы обучает учитель?
В классе в среднем 14 учащихся, в течение года учитель преподает в 3 - 5 классах, значит, за свою жизнь он сумел дать знания
3600 учащимся.
Сколько часов отдано школе?
Мои расчеты показали, что в среднем одну треть времени учитель проводит в школе. Значит он отдает школе
45360 часов или 1890дней или 5,25 лет.
Память
Дети отличаются большой динамичностью
Анкетирование учителей нашей школы.
Плюсы учительского труда.
Минусы учительского труда.
Анкетирование учащихся нашей школы.
Вывод:
Я считаю, что не каждый человек может быть учителем, так как эта профессия требует колоссального труда, большого опыта работы, огромного терпения, любви к детям, интереса к своей профессии. Следовательно, профессия учителя – это и труд, и призвание.
Моя гипотеза «Быть учителем трудно, но увлекательно», подтверждена, как анкетами учителей и учащихся, так и моими собственными исследованиями. В процентах работа учителя мне и учащимся нашей школы представляется так:
100% -5% (большая психологическая нагрузка)-5%(отрицальные эмоции) – 5%( вредные вещества: мел, пыль, постоянно в помещении) = 85% учительского счастья.