•Расширять представления о зимних природных явлениях через познавательно-исследовательскую деятельность.
•Знакомить с явлениями неживой природы (морозы, сильные ветры, идет снег, метут метели, замерзли водоёмы), свойствами снега
•(белый, хрустящий, рассыпчатый, холодный, пушистый, липкий).
•Уточнять и расширять об образе жизни диких животных зимой (заяц, лиса, волк, медведь и белка). Расширять представления о разнообразии птиц
•(снегири, синицы, воробьи, сороки, вороны, дятлы ), способах добывания пищи, приспособлении к зимним условиям жизни.
•Учить устанавливать связи между живой и неживой природой (погода – состояние воды, снега; время года – состояние растений), анализировать, делать выводы.
•Развить коммуникативные навыки, любознательность, познавательные интересы, внимание, память, речь, наблюдательность, желание ухаживать за животными и растениями, экологическую воспитанность дошкольников
•Вызывать положительнее эмоции, чувства восхищения природой.
•Воспитывать заботливое отношение ко всему живому, интерес к растительному и животному миру.
Просмотр содержимого документа
«Проект " Белые страницы матушки - Зимы"»