СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 12.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект " Детские журналы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект выполнен обучающимися 2 класса. В проекте рассказывается о детских журналах.

Просмотр содержимого документа
«Проект " Детские журналы"»

ПРОЕКТ «Детский журнал» Выполнили ученицы 2 класса « г» МБОУ СОШ № 24им. И. И. Вехова ст. Александрийской Галстян Милена, Галстян Роза ( руководитель проекта Нарыжная О. Н.)

ПРОЕКТ

«Детский журнал»

Выполнили ученицы 2 класса « г»

МБОУ СОШ № 24им. И. И. Вехова

ст. Александрийской

Галстян Милена, Галстян Роза

( руководитель проекта Нарыжная О. Н.)

Актуальность темы.  Во 2 классе по литературному чтению мы изучаем раздел «Из детских журналов». Сегодня журналы доступны для приобретения, тематические журналы помогают приготовить доклад, узнать что-то новое. Каждый школьник может выбрать журнал с учётом своих интересов, увлечений.

Актуальность темы.

Во 2 классе по литературному чтению мы изучаем раздел «Из детских журналов». Сегодня журналы доступны для приобретения, тематические журналы помогают приготовить доклад, узнать что-то новое. Каждый школьник может выбрать журнал с учётом своих интересов, увлечений.

Задачи проекта: познакомиться с существующими журналами для детей; выявить составные части детских журналов (разделы); ознакомиться с профессиями людей, которые участвуют в процессе создания журналов;

Задачи проекта:

  • познакомиться с существующими журналами для детей;
  • выявить составные части детских журналов (разделы);
  • ознакомиться с профессиями людей, которые участвуют в процессе создания журналов;
Планирование работы над проектом Какие детские журналы ты знаешь? Выбери журнал, о котором ты хотел бы рассказать. Расскажи о журнале:  - рубрики;  - какая рубрика показалась самой интересной и почему;  - какое произведение понравилось (автор, название)

Планирование работы над проектом

  • Какие детские журналы ты знаешь?
  • Выбери журнал, о котором ты хотел бы рассказать.
  • Расскажи о журнале: - рубрики; - какая рубрика показалась самой интересной и почему; - какое произведение понравилось (автор, название)
Знакомство с журналами. 1. Журнал  I от франц. слова journal, означающего собственно дневник, затем ежедневную газету; в русском языке так называются периодические издания, выходящие через большие, чем газета, промежутки времени. 2. Журнал - периодическое издание в виде книжки, содержащей статьи, художественные произведения, иллюстрации.

Знакомство с журналами.

  • 1. Журнал  I от франц. слова journal, означающего собственно дневник, затем ежедневную газету; в русском языке так называются периодические издания, выходящие через большие, чем газета, промежутки времени.
  • 2. Журнал - периодическое издание в виде книжки, содержащей статьи, художественные произведения, иллюстрации.
По  страницам детских журналов   Чтение журналов, разных по тематике:  - литературные журналы;  - журналы о животных и природе;  - журналы о путешествиях;  - научно-популярные журналы;  - комиксы, юмористические журналы.

По страницам детских журналов

  • Чтение журналов, разных по тематике: - литературные журналы; - журналы о животных и природе; - журналы о путешествиях; - научно-популярные журналы; - комиксы, юмористические журналы.
Детский журнал “Мурзилка”   Впервые вышел в1924 году. Авторский коллектив провозгласил, что новое периодическое издание будет отражать “ребячье житие-бытье и природу”, показывать, “как ребята должны работать сообща, чтобы им было весело от работы”. Символом первого журнала был обыкновенный черноухий щенок, который спешил на помощь всем, кто попал в беду.

Детский журнал “Мурзилка” Впервые вышел в1924 году. Авторский коллектив провозгласил, что новое периодическое издание будет отражать “ребячье житие-бытье и природу”, показывать, “как ребята должны работать сообща, чтобы им было весело от работы”. Символом первого журнала был обыкновенный черноухий щенок, который спешил на помощь всем, кто попал в беду.

 « Простоквашино»   Выходит при участии автора замечательных детских книг Эдуарда Успенского. Каждый номер открывает новая история из жизни Дяди Федора и его друзей. Кроме того, в журнале много познавательных материалов, сопровождающихся комментариями героев из Простоквашино, рисунками и фотографиями. А также комиксы, игры, конкурсы, викторины .

« Простоквашино» Выходит при участии автора замечательных детских книг Эдуарда Успенского. Каждый номер открывает новая история из жизни Дяди Федора и его друзей. Кроме того, в журнале много познавательных материалов, сопровождающихся комментариями героев из Простоквашино, рисунками и фотографиями. А также комиксы, игры, конкурсы, викторины .

Детский юмористический журнал «Веселые картинки»   Начал выходить в свет с 1956 года. Идея появления «Веселых картинок» принадлежала Ивану Семенову — популярному карикатуристу газеты «Крокодил». Он стал первым редактором журнала.  Название журнала выбирали исходя из того, что маленькие дети, для которых он предназначался, охотно рассматривают забавные и веселые картинки, сопровождаемые короткими остроумными надписями. Но очень скоро выяснилось, что журнал вместе с детьми читают и взрослые. Так в «Веселых картинках» появились стихотворения, рассказы, считалки, загадки. Он стал не только детским, но, что не менее важно, «семейным» журналом.

Детский юмористический журнал «Веселые картинки» Начал выходить в свет с 1956 года. Идея появления «Веселых картинок» принадлежала Ивану Семенову — популярному карикатуристу газеты «Крокодил». Он стал первым редактором журнала. Название журнала выбирали исходя из того, что маленькие дети, для которых он предназначался, охотно рассматривают забавные и веселые картинки, сопровождаемые короткими остроумными надписями. Но очень скоро выяснилось, что журнал вместе с детьми читают и взрослые. Так в «Веселых картинках» появились стихотворения, рассказы, считалки, загадки. Он стал не только детским, но, что не менее важно, «семейным» журналом.

     Вывод:  В результате наших исследований мы пришли к слеующему выводу:  1. Детские журналы интересные, развлекательные и познавательные.  2. Можно читать всей семьёй , каждый найдет для себя полезную рубрику.  3. Можно побывать в прошлом, а можно попасть в будущее.  4. С интересом провести время и познать окружающий мир.  5. Можно найти новых друзей для общения.

Вывод: В результате наших исследований мы пришли к слеующему выводу: 1. Детские журналы интересные, развлекательные и познавательные. 2. Можно читать всей семьёй , каждый найдет для себя полезную рубрику. 3. Можно побывать в прошлом, а можно попасть в будущее. 4. С интересом провести время и познать окружающий мир. 5. Можно найти новых друзей для общения.

Читайте детские журналы всей семьёй. Спасибо за внимание .

Читайте детские журналы

всей семьёй.

Спасибо за внимание .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя