ПРОЕКТ
«Детский журнал»
Выполнили ученицы 2 класса « г»
МБОУ СОШ № 24им. И. И. Вехова
ст. Александрийской
Галстян Милена, Галстян Роза
( руководитель проекта Нарыжная О. Н.)
Актуальность темы.
Во 2 классе по литературному чтению мы изучаем раздел «Из детских журналов». Сегодня журналы доступны для приобретения, тематические журналы помогают приготовить доклад, узнать что-то новое. Каждый школьник может выбрать журнал с учётом своих интересов, увлечений.
Задачи проекта:
- познакомиться с существующими журналами для детей;
- выявить составные части детских журналов (разделы);
- ознакомиться с профессиями людей, которые участвуют в процессе создания журналов;
Планирование работы над проектом
- Какие детские журналы ты знаешь?
- Выбери журнал, о котором ты хотел бы рассказать.
- Расскажи о журнале: - рубрики; - какая рубрика показалась самой интересной и почему; - какое произведение понравилось (автор, название)
Знакомство с журналами.
- 1. Журнал I от франц. слова journal, означающего собственно дневник, затем ежедневную газету; в русском языке так называются периодические издания, выходящие через большие, чем газета, промежутки времени.
- 2. Журнал - периодическое издание в виде книжки, содержащей статьи, художественные произведения, иллюстрации.
По страницам детских журналов
- Чтение журналов, разных по тематике: - литературные журналы; - журналы о животных и природе; - журналы о путешествиях; - научно-популярные журналы; - комиксы, юмористические журналы.
Детский журнал “Мурзилка” Впервые вышел в1924 году. Авторский коллектив провозгласил, что новое периодическое издание будет отражать “ребячье житие-бытье и природу”, показывать, “как ребята должны работать сообща, чтобы им было весело от работы”. Символом первого журнала был обыкновенный черноухий щенок, который спешил на помощь всем, кто попал в беду.
« Простоквашино» Выходит при участии автора замечательных детских книг Эдуарда Успенского. Каждый номер открывает новая история из жизни Дяди Федора и его друзей. Кроме того, в журнале много познавательных материалов, сопровождающихся комментариями героев из Простоквашино, рисунками и фотографиями. А также комиксы, игры, конкурсы, викторины .
Детский юмористический журнал «Веселые картинки» Начал выходить в свет с 1956 года. Идея появления «Веселых картинок» принадлежала Ивану Семенову — популярному карикатуристу газеты «Крокодил». Он стал первым редактором журнала. Название журнала выбирали исходя из того, что маленькие дети, для которых он предназначался, охотно рассматривают забавные и веселые картинки, сопровождаемые короткими остроумными надписями. Но очень скоро выяснилось, что журнал вместе с детьми читают и взрослые. Так в «Веселых картинках» появились стихотворения, рассказы, считалки, загадки. Он стал не только детским, но, что не менее важно, «семейным» журналом.
Вывод: В результате наших исследований мы пришли к слеующему выводу: 1. Детские журналы интересные, развлекательные и познавательные. 2. Можно читать всей семьёй , каждый найдет для себя полезную рубрику. 3. Можно побывать в прошлом, а можно попасть в будущее. 4. С интересом провести время и познать окружающий мир. 5. Можно найти новых друзей для общения.
Читайте детские журналы
всей семьёй.
Спасибо за внимание .