СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект. Экология школьного пространства.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект. Экология школьного пространства.»

Проект: «Экология школьного пространства» Выполнила ученица 4 «б» класса: Чуйко Ангелина

Проект: «Экология школьного пространства»

Выполнила ученица 4 «б» класса:

Чуйко Ангелина

Цель проекта: создание благоприятных условий обучения, изучение разнообразия растений в кабинетах школы.
  • Цель проекта: создание благоприятных условий обучения,
  • изучение разнообразия растений в кабинетах школы.
Количественный анализ растений

Количественный анализ растений

1 этаж Всего: 16 растений Представители: папоротники, бегонии, юкка, монстера, хойя, плющ, сансевиерия, аспарагус.

1 этаж

  • Всего: 16 растений
  • Представители: папоротники, бегонии, юкка, монстера, хойя, плющ, сансевиерия, аспарагус.
2 этаж Всего: 77 растений Представители: драцена, плющ, папоротник, антуриум, спатифиллум, фиалки, фаленопсис, пальма, алоэ, кактус, сциндапсус, хойя, юкка, замиокулькас, фикус, монстера, сансевиерия.

2 этаж

  • Всего: 77 растений
  • Представители: драцена, плющ, папоротник, антуриум, спатифиллум, фиалки, фаленопсис, пальма, алоэ, кактус, сциндапсус, хойя, юкка, замиокулькас, фикус, монстера, сансевиерия.
3 этаж Всего: 89 растений Представители: юкка, пальма, папоротник, панданус, хлорофитум, спатифиллум, замиокулькас, фикус, фиалки, драцена.

3 этаж

  • Всего: 89 растений
  • Представители: юкка, пальма, папоротник, панданус, хлорофитум, спатифиллум, замиокулькас, фикус, фиалки, драцена.
4 этаж Всего: 58 растений Представители: папоротник, юкка, замиокулькас, хойя, монстера, фикус, диффенбахия, гиппеаструм, сансевиерия.

4 этаж

  • Всего: 58 растений
  • Представители: папоротник, юкка, замиокулькас, хойя, монстера, фикус, диффенбахия, гиппеаструм, сансевиерия.
Происхождение растений Проведя анализ происхождения растений в нашей школе, мы сделали вывод - что большинство из них родом из Африки (папоротник, фикус, замиокулькас и др.), есть представители Азии (хойя, фаленопсис, аглаонема и др.), из Европы- плющ, Колумбия- антуриум, Америка-гиппеаструм, спатифиллум и др.

Происхождение растений

  • Проведя анализ происхождения растений в нашей школе, мы сделали вывод - что большинство из них родом из Африки (папоротник, фикус, замиокулькас и др.), есть представители Азии (хойя, фаленопсис, аглаонема и др.), из Европы- плющ, Колумбия- антуриум, Америка-гиппеаструм, спатифиллум и др.
Свойства растений Растения лекари: алоэ, плющ, гибискус, монстера. Растения фильтры: антуриум, спатифиллум, хлорофитум, диффенбахия. Растения кондиционеры: пальмы. Растения релаксанты: гиппераструм, фаленопсис, фиалки.

Свойства растений

  • Растения лекари: алоэ, плющ, гибискус, монстера.
  • Растения фильтры: антуриум, спатифиллум, хлорофитум, диффенбахия.
  • Растения кондиционеры: пальмы.
  • Растения релаксанты: гиппераструм, фаленопсис, фиалки.
Популярность растений   Наиболее популярны в школе-папоротник, монстера, юкка, хлорофитум, спатифиллум, фикус, плющ, драцена, фиалка, замиоккулькас, сансевиерия, пальма, и др. Наименее популярны: фаленопсис, антуриум.

Популярность растений

  • Наиболее популярны в школе-папоротник, монстера, юкка, хлорофитум, спатифиллум, фикус, плющ, драцена, фиалка, замиоккулькас, сансевиерия, пальма, и др.
  • Наименее популярны: фаленопсис, антуриум.
Орхидея фаленопсис – встретилась нам только на 2 и 3 этажах школы. Род фаленопсисов насчитывает около семидесяти видов.  Родом из влажных лесов Австралии, Юго-Восточной Азии и Филиппин. Цветоводы называют эти цветы «орхидеями-бабочками» Род фаленопсис был установлен в 1825 г. немецким и ботаником Карлом Людвигом Блюме.

Орхидея фаленопсис – встретилась нам только на 2 и 3 этажах школы.

  • Род фаленопсисов насчитывает около семидесяти видов. 
  • Родом из влажных лесов Австралии, Юго-Восточной Азии и Филиппин.
  • Цветоводы называют эти цветы «орхидеями-бабочками»
  • Род фаленопсис был установлен в 1825 г. немецким и ботаником Карлом Людвигом Блюме.
Цветущие фаленопсисы просто изумительны и способны украсить любое помещение. У гибридов цветение может проходить в любое время года, до 2-3 раз в год. На длинном (до 40 см) цветоносе появляется до 15 цветков. Окраски самые различные, известны сорта с зелеными, оранжевыми, желтыми, мраморными и другими цветами. Цветущая орхидея в доме неизменно становится центром всей жизни. Красивое растение говорит об ухоженном доме, в котором царят мир и взаимопонимание. Мягкая зелень, прихотливые очертания листьев, изгибы стеблей, цветки. Они воздействуют на человека как мощный психологический фактор самоутверждения, успокоения, стремления творить и в то же время успокаивают нервную систему, снимают стресс.

Цветущие фаленопсисы просто изумительны и способны украсить любое помещение. У гибридов цветение может проходить в любое время года, до 2-3 раз в год. На длинном (до 40 см) цветоносе появляется до 15 цветков. Окраски самые различные, известны сорта с зелеными, оранжевыми, желтыми, мраморными и другими цветами. Цветущая орхидея в доме неизменно становится центром всей жизни. Красивое растение говорит об ухоженном доме, в котором царят мир и взаимопонимание.

Мягкая зелень, прихотливые очертания листьев, изгибы стеблей, цветки. Они воздействуют на человека как мощный психологический фактор самоутверждения, успокоения, стремления творить и в то же время успокаивают нервную систему, снимают стресс.

Выводы:   Наибольшее количество растение в школе находится в кабинете биологии и начальных классов. Континент происхождения – Африка. В школе должны быть растения способствующие оздоровлению учащихся, профилактике вирусных заболеваний и успокаивающие нервную систему учеников.

Выводы:

  • Наибольшее количество растение в школе находится в кабинете биологии и начальных классов.
  • Континент происхождения – Африка.
  • В школе должны быть растения способствующие оздоровлению учащихся, профилактике вирусных заболеваний и успокаивающие нервную систему учеников.