СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Книжки малышки: "О себе и многом другом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поиск новых форм работы с родителями остается всегда актуальным. Наш детский сад проводит планомерную  целенаправленную работу с родителями. Одним из направлений работы является проектная деятельность. Высокую результативность можно отметить по реализации проекта «Книжки-малышки». Дети с родителями не только сочиняют сказку, но и изготавливают книжку, оформляют ее, представляют детям. Такая форма работы успешно интегрируется в образовательно-воспитательный процесс, построенный с учетом блочно-тематического планирования, т. к. позволяет подвести итог тематической недели(др. отрезка времени).

 

   

Просмотр содержимого документа
«Проект "Книжки малышки: "О себе и многом другом"»

Проект«Книжки-малышки. О себе и о многом другом» МБДОУ г. Керчи РК «Детский сад комбинированного вида № 2 « Капелька Старший воспитатель Хуторная Т.А.»

Проект«Книжки-малышки.

О себе и о многом другом»

МБДОУ г. Керчи РК «Детский сад комбинированного вида № 2 « Капелька

Старший воспитатель Хуторная Т.А.»

  • создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде, а также для обсуждения с родителями (законными  представителями) детей вопросов, связанных с реализацией.

Поиск новых форм работы с родителями остается всегда актуальным. Наш детский сад проводит планомерную  целенаправленную работу с родителями. Одним из направлений работы является проектная деятельность. Высокую результативность можно отметить по реализации проекта «Книжки-малышки». Дети с родителями не только сочиняют сказку, но и изготавливают книжку, оформляют ее, представляют детям.

Такая форма работы успешно интегрируется в образовательно-воспитательный процесс, построенный с учетом блочно-тематического планирования, т. к. позволяет подвести итог

тематической недели(др. отрезка времени).

В соответствии с новым законом

  «Об образовании в Российской Федерации»одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным

учреждением является взаимодействие с семьей для

обеспечения полноценного развития личности ребенка.

  В соответствии с ФГОС детский сад обязан:

поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей;  - обеспечить вовлечение  семей    непосредственно в образовательную деятельность, в том числе   посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи;  

 Преимущества использования данного проекта:   - Это положительный эмоциональный настрой родителей на совместную работу по воспитанию детей.    - Это учет индивидуальности ребенка.   - Родители самостоятельно могут выбирать приемы взаимодействия с ребенком,    - Это укрепление внутрисемейных связей,    - Это возможность реализации единой программы воспитания и развития ребенка в ДОУ и семье.   - Это возможность учета типа семьи и стиля семейных отношений.  1. Установление партнерских отношений с семьей каждого воспитанника.  2. Объединение усилий для развития и воспитания детей.  3. Создание атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.  4. Активизация и обогащение воспитательных умений родителей.  5. Развитие связной речи.  6.  Совершенствование уровня накопленных практических навыков через продуктивную деятельность.

Преимущества использования данного проекта:  - Это положительный эмоциональный настрой родителей на совместную работу по воспитанию детей.   - Это учет индивидуальности ребенка.  - Родители самостоятельно могут выбирать приемы взаимодействия с ребенком,   - Это укрепление внутрисемейных связей,   - Это возможность реализации единой программы воспитания и развития ребенка в ДОУ и семье.  - Это возможность учета типа семьи и стиля семейных отношений.

1. Установление партнерских отношений

с семьей каждого воспитанника.

2. Объединение усилий для развития и воспитания детей.

3. Создание атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.

4. Активизация и обогащение воспитательных умений родителей.

5. Развитие связной речи.

6. Совершенствование уровня накопленных практических навыков через продуктивную деятельность.

Дети активных родителей становятся увереннее в себе, задают больше вопросов о семье, о детском саде, проявляют инициативу в тех вопросах, где видят интерес и активность своих родителей. Ребенок чувствует себя ближе, роднее по отношению к воспитателю,  так как видит тесное общение педагога с его родителями, эмоциональный подъем, желание быть в саду в центре всех игр и занятий.

Дети активных родителей становятся

увереннее в себе, задают больше вопросов о

семье, о детском саде,

проявляют инициативу в тех вопросах,

где видят интерес и активность своих родителей.

Ребенок чувствует себя ближе,

роднее по отношению к воспитателю,

так как видит тесное общение

педагога с его родителями,

эмоциональный подъем, желание

быть в саду в центре всех игр и занятий.

Организовывая работу с родителями по созданию книжек-малышек основываемся  на следующие принципах:  принцип партнерства,   единство целей в воспитании и обучении   максимальное использование потенциала  родителей,  мониторинг процесса взаимодействия семьи и ДОУ.

Организовывая работу с

родителями по

созданию книжек-малышек

основываемся

на следующие принципах:

  • принцип партнерства,
  • единство целей в воспитании и обучении
  • максимальное использование потенциала

родителей,

  • мониторинг процесса взаимодействия

семьи и ДОУ.