Вторник, среда, четверг | Первая и вторая половина дня. Начало или конец НОД | Просмотр короткого видео по теме проекта. Отгадывание загадок про предметы дорожного движения. Физминутка «Светофор ведет дозор». Проведение подвижной игры «Бегущий светофор». Проведение экскурсии в заранее оборудованном зале с участием детей в дорожном движении, а так же их родителей. Разработка уголка ПДД. Создание рисунков детей по теме проекта. Физминутка «Светофор». | Воспитатель принимает участие в беседах, играх, организации экскурсии, создании уголка по ПДД. Родители участвуют в экскурсии. Дети принимают участие во всех видах деятельности. | Дети подробно знакомятся с таким предметом, как светофор, через просмотр видеоролика; закрепляют знания предметов , относящихся к ПДД. Совместно с воспитателем разрабатывают уголок по правилам дорожного движения. |