СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Моя футболка"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждый раз приезжая отдыхать на море, мы проходим мимо базаров и покупаем сувенир на память. Чаще всего это футболки с надписью "Черное море", "Анапа", "Сочи" и тд. На первом классном часу ребята делились своими впечатлениями об отпуске и практически каждый сказал, что привез футболку. Тогда мы задали себе вопрос "А смогу ли я самостоятельно сделать свою футболку?" Это и послужило выбором темя для нашего проекта.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Моя футболка"»

«Моя футболка» Руководитель проекта: Дмитриенко Е.С. Участники проекта : ребята 2 А класса  Защищали проект: Матросова К Улезько С Логачев А Мирошниченко С Кравченко Т Байстрюченко Н Глущенко С

«Моя футболка»

Руководитель проекта: Дмитриенко Е.С.

Участники проекта : ребята 2 А класса

Защищали проект:

  • Матросова К
  • Улезько С
  • Логачев А
  • Мирошниченко С
  • Кравченко Т
  • Байстрюченко Н
  • Глущенко С
Цель и задачи: Цель: оформление белой футболки в технике батик. Задачи: изучить техники батика; - выбрать безопасную технику батик (холодный батик); - изучить мастер – классы по росписи; - научиться смешивать краски в нужной пропорции.

Цель и задачи:

  • Цель: оформление белой футболки в технике батик.
  • Задачи: изучить техники батика;

- выбрать безопасную технику батик (холодный батик);

- изучить мастер – классы по росписи;

- научиться смешивать краски в нужной пропорции.

Погружение в тему: на первом классном собрании мы выбрали тему проекта, а на уроках технологии и ИЗО при работе с тканевыми материалами мы затронули тему окрашивание тканей. Организационный этап: каждый из детей провели работу дома в поиске дополнительного материала по теме «Батик». Изучили технологии батик и выбрали самый простой и менее безопасную технологию «холодный батик».

Погружение в тему: на первом классном собрании мы выбрали тему проекта, а на уроках технологии и ИЗО при работе с тканевыми материалами мы затронули тему окрашивание тканей.

Организационный этап: каждый из детей провели работу дома в поиске дополнительного материала по теме «Батик». Изучили технологии батик и выбрали самый простой и менее безопасную технологию «холодный батик».

Осуществление деятельности: на этом этапе работы мы с ребятами и с родителями обсудили план нашей работы и определили ответственных за покупку футболок и их доставку, покупку краски, сбор информации, просмотр мастер – классов.

Осуществление деятельности: на этом этапе работы мы с ребятами и с родителями обсудили план нашей работы и определили ответственных за покупку футболок и их доставку, покупку краски, сбор информации, просмотр мастер – классов.

. Заключительный этап: заключением нашей работы было дефиле в красивых оригинальных футболках, которых нет, и не будит ни у кого. Выводы: если проявить фантазию, терпение и аккуратность, то получится индивидуальная, эксклюзивная вещь своими руками. Футболка вышла намного дешевле, чем приобретенная в магазине или на рынке. Перспектива: продолжить работу нашего проекта, и попробовать технику горячего батика.

. Заключительный этап: заключением нашей работы было дефиле в красивых оригинальных футболках, которых нет, и не будит ни у кого.

Выводы: если проявить фантазию, терпение и аккуратность, то получится индивидуальная, эксклюзивная вещь своими руками. Футболка вышла намного дешевле, чем приобретенная в магазине или на рынке.

Перспектива: продолжить работу нашего проекта, и попробовать технику горячего батика.

Спасибо за внимание!!!

Спасибо

за

внимание!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!