СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Моя любимая игрушка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней его жизни. Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям, ставит перед ним различные игровые задачи. Исходя из сегодняшней ситуации, одна из проблем детства состоит в том, что у детей мало опыта игры с игрушками, а у взрослых в неразборчивости их выбора.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Моя любимая игрушка"»

МКОУ «Прогимназия №1 г.п. Залукокоаже Зольского р-на КБР  ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ М Воспитатель Маремшаова М.С

МКОУ «Прогимназия №1 г.п. Залукокоаже Зольского р-на КБР

ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

М

Воспитатель

Маремшаова М.С

Цель проекта: сформировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначением игрушек, побуждать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам; способствовать накоплению опыта доброжелательных отношение детей и взрослых, умения играть вместе.

Цель проекта:

сформировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначением игрушек, побуждать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам; способствовать накоплению опыта доброжелательных отношение детей и взрослых, умения играть вместе.

Актуальность: Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней его жизни. Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям, ставит перед ним различные игровые задачи. Исходя из сегодняшней ситуации, одна из проблем детства состоит в том, что у детей мало опыта игры с игрушками, а у взрослых в неразборчивости их выбора.

Актуальность:

Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней его жизни. Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям, ставит перед ним различные игровые задачи. Исходя из сегодняшней ситуации, одна из проблем детства состоит в том, что у детей мало опыта игры с игрушками, а у взрослых в неразборчивости их выбора.

Реализация проекта: Образовательная область: “Познавательное развитие”. Введение в игровую ситуацию:  Сюжетно-ролевая игра «Кукольный театр»

Реализация проекта: Образовательная область: “Познавательное развитие”.

Введение в игровую ситуацию:

Сюжетно-ролевая игра

«Кукольный театр»

Работа с детьми  Познавательные беседы: цикл бесед по познавательному блоку: «Игрушки»,«Как мы играем с игрушками», «История возникновения игрушки» Выставки,беседы: «Игрушки народов мира», выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка», выставка репродукций картин «Игрушки глазами художников», «Дети играют»

Работа с детьми

Познавательные беседы: цикл бесед по познавательному блоку: «Игрушки»,«Как мы играем с игрушками», «История возникновения игрушки»

Выставки,беседы: «Игрушки народов мира», выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка», выставка репродукций картин «Игрушки глазами художников», «Дети играют»

 Дидактические игры: «Назови игрушку»; «Кто скорее соберет игрушки», «Познакомим Мишку с игрушками» Организация сюжетно – ролевой игры: «Магазин игрушек» Подбор, чтение и заучивание художественных произведений: разучивание стихотворений об игрушках А. Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка»; Я. Тайц «Кубик на кубик», Л. Толстой «Была у Насти кукла», Н. Матвеева «Я леплю из пластилина»

Дидактические игры: «Назови игрушку»; «Кто скорее соберет игрушки», «Познакомим Мишку с игрушками»

Организация сюжетно – ролевой игры: «Магазин игрушек»

Подбор, чтение и заучивание художественных произведений: разучивание стихотворений об игрушках А. Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка»; Я. Тайц «Кубик на кубик», Л. Толстой «Была у Насти кукла», Н. Матвеева «Я леплю из пластилина»

Изготовление игрушек своими руками

Изготовление игрушек своими руками

Советы родителям:  Покупая детям игрушки, помните, что их не должно быть много. Когда у ребенка в распоряжении ограниченный выбор игрушек, он начинает подключать фантазию и придумывать новые игры со «старыми персонажами», разыгрывать сценки, переодевать игрушки.  Игрушка должна благотворно влиять на психику малыша – не покупайте устрашающих игрушек, «злых» героев мультфильмов. Игрушки должны приносить эстетическое удовольствие, радовать и «согревать» ребенка.  Следите за своим ребенком, прислушивайтесь и присматривайтесь к тому, что ему нравится, чем он интересуется, от чего у него «загораются глаза». Растите, играйте, развивайтесь и радуйтесь жизни вместе со своим малышом!  Желаем удачного выбора!

Советы родителям:

Покупая детям игрушки, помните, что их не должно быть много. Когда у ребенка в распоряжении ограниченный выбор игрушек, он начинает подключать фантазию и придумывать новые игры со «старыми персонажами», разыгрывать сценки, переодевать игрушки.

Игрушка должна благотворно влиять на психику малыша – не покупайте устрашающих игрушек, «злых» героев мультфильмов. Игрушки должны приносить эстетическое удовольствие, радовать и «согревать» ребенка.

Следите за своим ребенком, прислушивайтесь и

присматривайтесь к тому, что ему нравится, чем он интересуется, от чего у него «загораются глаза». Растите, играйте, развивайтесь и радуйтесь жизни вместе со своим малышом!

Желаем удачного выбора!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!