СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема «Игрушки в окружении меня. Моя любимая игрушка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект " Игрушки в моем окружении. моя любимая игрушка

Просмотр содержимого документа
«Тема «Игрушки в окружении меня. Моя любимая игрушка»»





Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Журавушка»»

Асбестовского городского округа







ПРОЕКТ

краткосрочный

Тема «Игрушки в окружении меня. Моя любимая игрушка»

(познавательный)

с 03.02..2020 по 07.02.2020г

группа № 10 «ЯГОДКИ» с 1,5 до 3 лет










Исполнители:

Воспитатели: Якушева Е.В.




















Актуальность темы: Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней его жизни. Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям, ставит перед ним различные игровые задачи. А это и способствует развитию познавательных процессов, памяти, воображения, мышления, речи ребенка. И вообще развивает всесторонне развитую личность. Исходя из сегодняшней ситуации, одна из проблем детства состоит в том, что у детей мало опыта игры с игрушками, а у взрослых -  в неразборчивости их выбора.

Проблема:

В раннем возрасте многие игрушки детьми используются не по назначению, дети не умеют играть с ними.

Цель проекта:

Знакомство детей с понятием «игрушки», формирование знаний о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек. Формирование у детей социально-нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Формировать бережное отношение к игрушкам, взаимодействие с ними.

Способствовать накоплению опыта доброжелательных отношение детей и взрослых, умения играть вместе.

Задачи проекта:

Образовательные:

Познакомить детей понятием «игрушки», формировать знания об их свойствах и функциональном назначении через различные виды деятельности.

Воспитательные:

Воспитывать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам, к другим детям и умение играть совместно.

Развивающие:

Развивать мышление, воображение, внимание, память через различные виды деятельности.

Вызывать интерес к различным играм и игрушкам.

Планируемый результат:

У детей сформировано понятие, что такое игрушки, имеют знания об их свойствах и функциональном назначении. Дети получили навыки организации игровых ситуаций, бережно относятся к игрушкам, умеют играть самостоятельно и совместно с другими детьми.

2.Содержание проекта

Этапы

Содержание деятельности

Цель

Форма реализации

Период

Примечание Примечание

1.Организационный

Формирование проблемы, сбор информации, подбор литературы, иллюстраций, игр, песен, вовлечение родителей

Подготовка к проведению мероприятий согласно плана работы

Совместная, самостоятельная

31.01.2020


2. Практическая деятельность


Реализация проекта

Проведение мероприятий согласно плана работы

Совместная, самостоятельная

03.02.2020-07.02.2020


Заключительный


Итоговое занятие

Оценить результат

Итоговое занятие, обобщение знаний, полученных в ходе проекта.

07.02.2020


        

2.План реализации проекта

Этапы

Деятельность

дети

родители

педагоги

1.Органи-зационный

Вхождение в проект


Информирование родителей о проекте: обсуждение темы проекта, путей решения, возможностей для реализации.

Определение темы проекта.
Формулировка цели и задач. Составление плана основного этапа проекта.
Опрос детей.

Подбор инструментария.

2.Планирование деятельности

Самостоятельная и творческая деятельность

Рассматривают иллюстрации об игрушках, рассказывают детям, рисуют совместно с детьми любимую игрушку

Проведение совместной деятельности по плану.


Заключительный


Получение ответов детей в ходе реализации проекта


Оформление выставки «Моя любимая игрушка»

3. План осуществления проекта (основной этап)

Сроки/ дата

Совместная деятельность

Совместная творческая деятельность детей

Совместная работа родителей с детьми


Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимные моменты

03.02.2020

Беседа " Моя любимоя игрушка"

Беседа с детьми "Как одевать зимой?"





Игры с вкладышами «Как одеть куклу Машу зимой»

Потешки" Наша Таня громко плачет." "Мишка косолапый. "

п и "Паравоз"


подв игры: «Зайка»

подв игра «Догони мяч»

Беседа «как тает снег»

Просмотр мультфильмов, «Федорено горе». «МойДодыр»

04.02.2020

Рисование « Мишка»


С р игра "Аптека"

Обучающая игра " Найди предмет по цвету".

Подбери кукле обувь.

П.игра «Новые сапожки» (с.45М.Г.Борисенко «Ползаем,ходим,

бегаем,прыгаем»)


Пальч.игра «Рубим дровишки» (с49,Е.С.Анищенкова)


Чтение русской народной сказки «Колобок»


Мультфильм" Волк и семеро козлят."

Игры

Пальч.игры

Танец

Беседа



Чтение

Мультфильм

Рисование

мультфильм

Наблюдение за облаками во время прогулок.

«Как мы одеты зимой?»

Наблюдение за снегом.

05.02.2020

Чтение книжки «Федорено горе»


Подв игра «Догони мяч»



игра семейные обязанности Покормим Мишку.




П.игра «Мишка косолапый по лесу идет»


Игра «Сравнение одежды и обуви»


Позновательная игра – «Для чего нужны одежда и обувь?»


К.игра «Лошадки бегут по снегу»

(Н.Ф, Губанова «Развитие игровой деят-ти», с.57)

Игры

Беседа

Рассматривание картинок



чтение




Чтение детям художественной литературы, рассматривание сюжетных картинок"."Мои любимые игрушки."

06.02.2020.

«Зима.Тепло оденем Куклу» (повторить алгоритм одевания на прогулку зимой. Комплексные занятия,с.115)

Чтение худ лит А.Барто Мишка.

Беседа : "Почему тает снег?"

игра "Найди мотрешку?"






Д и" паравозик".


Пальч.игра "моя семья"


Игра «Большой,маленький мяч»

Чтение сказки "Репка"

Беседа « "Почему идет снег?"


Рисование "угощение для Мишки".

Физ.минутка

Мультфильм

игры

Чтение сказки

беседа



рисование

Расскрасить Мишку.

07.02.2020

Лепка «Моя любимоя игрушка.» По замыслу детей.

Игра « Мячики» стр 72 Колдина Д.Н.

Пальчиковая игра."Этот пальчик хочет спать".

Надуваем шар пальчиковая игра.

Наблюдение за за птицами, за облоками.


ИграПокажи картинку,кто радуется,кто грустит?стр 24 Слепцова Абрамова.

 

Игры







Наблюдение





Предоставление информации на стенде для родителей.


4. Заключительный этап 

Планируемый результат: 

Продукт проекта: Статья на сайт ДОУ о результатах проекта.  

 

 





























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!