СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Моя малая Родина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитание у детей гордости, уважения, заботы об объектах своего села, любимогоуголка природы, близких людей

Просмотр содержимого документа
«Проект "Моя малая Родина"»

МОУ Воздвиженская средняя школа

























Проект

«Моя малая Родина»















Выполнили учащиеся 1 класса

Учитель Заплаткина Г.А.







- 2018 -

Основные признаки проекта

Домирующий метод: творческий

Количество участников: учитель, ученики 1 класса, родители.

Продолжительность Краткосрочный проект

Цель проекта:

Воспитаниe идей патриотизма, пробуждение интереса, бережного отношения к историческим и культурным ценностям и гордости за свою малую Родину.

Задачи:

  • Развитие у учащихся интереса к изучению и сохранению культурного наследия.

  • Развитие интереса к проектно-исследовательской деятельности.

  • Формирование нравственной личности гражданина и патриота своей страны.

  • Развивать творческие способности учащихся   

Область применения

  • Проект реализуется в рамках предмета окружающий мир и во внеурочной деятельности

  • Возраст участников 7-8 лет

  • Проект рассчитан на учащихся 1 класса

  • Описание проекта

  • Данный проект имеет большое значение в деле воспитания и формирования личности учащихся, воспитания гражданина и патриота.  

  •   Ребёнок, который будет знать историю своего села, памятников культуры, архитектуры, никогда не совершит акта вандализма. Он просто будет знать им цену

Мало говорить о любви к родному краю,

надо знать его прошлое и настоящее .  

Обоснование необходимости проекта:

Проект необходим для воспитания духовно-нравственных, гражданских и мировоззренческих качеств личности, которые проявляются в любви к Родине, к своему дому.

Проект необходим для сохранения исторического наследия для потомков, вовлечения в активную поисковую и исследовательскую деятельность учащихся, развития творческих начал личности.







Ожидаемые результаты

  • Результат проекта должен быть положительным для всех.

  • Сохранение наследия и использование его в воспитании и формировании личности подрастающего поколения приведет к улучшению качества социальной среды.

Личностные результаты

  • Готовность и способность к самостоятельной, творческой деятельности.

  • Умение отвечать за свой выбор перед другими людьми.

  • Умение осознанноуточнять и корректировать свои взгляды.

Метапредметные результаты

  • Умение работать с информацией и медиасредствами-

умение находить, отбирать, анализировать, оценивать и создавать в различных формах и различными способами

  • Умение оценивать степень своей деятельности

  • Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи, в том числе с применением ИКТ

  • Умение ясно, точно, логично излагать свою точку зрения

Предметные результаты

  • Умение использовать полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни

  • Кратко и точно отвечать на вопросы, участвовать в дискуссии

  • Использовать справочную литературу и другие источники информации

  • Привлекать внимание к проблемам сохранения и бережного отношения к историческим памятникам родного края

  • Актуализация знания культурно-исторического наследия своего родного края направлена на обогащение духовного мира и повышение культурного уровня подрастающего поколения. 

  • Проект служит объединению, сплочению людей с целью сохранения культурного наследия для будущих потомков и играет огромную роль в формировании мира и согласия среди людей.

  • В результате этой работы также изменится роль и функции учителя и ученика : учитель - проводник, советчик и помощник ученика в мире знаний, ученик – соратник, союзник, друг. 

  • Работа над проектом будет способствовать развитию у учащихся интереса к истории, исследованиям, к научно-познавательной деятельности, развитию самоуправления.

Рефлексия. Самооценка.

  • Что надо было сделать?

  • Получилось или нет?

  • Как себя оценишь?

  • Как оценишь работы учащихся?