МОУ Воздвиженская средняя школа
Проект
«Моя малая Родина»
Выполнили учащиеся 1 класса
Учитель Заплаткина Г.А.
- 2018 -
Основные признаки проекта
Домирующий метод: творческий
Количество участников: учитель, ученики 1 класса, родители.
Продолжительность Краткосрочный проект
Цель проекта:
Воспитаниe идей патриотизма, пробуждение интереса, бережного отношения к историческим и культурным ценностям и гордости за свою малую Родину.
Задачи:
Развитие у учащихся интереса к изучению и сохранению культурного наследия.
Развитие интереса к проектно-исследовательской деятельности.
Формирование нравственной личности гражданина и патриота своей страны.
Развивать творческие способности учащихся
Область применения
Проект реализуется в рамках предмета окружающий мир и во внеурочной деятельности
Возраст участников 7-8 лет
Проект рассчитан на учащихся 1 класса
Описание проекта
Данный проект имеет большое значение в деле воспитания и формирования личности учащихся, воспитания гражданина и патриота.
Ребёнок, который будет знать историю своего села, памятников культуры, архитектуры, никогда не совершит акта вандализма. Он просто будет знать им цену
Мало говорить о любви к родному краю,
надо знать его прошлое и настоящее .
Обоснование необходимости проекта:
Проект необходим для воспитания духовно-нравственных, гражданских и мировоззренческих качеств личности, которые проявляются в любви к Родине, к своему дому.
Проект необходим для сохранения исторического наследия для потомков, вовлечения в активную поисковую и исследовательскую деятельность учащихся, развития творческих начал личности.
Ожидаемые результаты
Результат проекта должен быть положительным для всех.
Сохранение наследия и использование его в воспитании и формировании личности подрастающего поколения приведет к улучшению качества социальной среды.
Личностные результаты
Готовность и способность к самостоятельной, творческой деятельности.
Умение отвечать за свой выбор перед другими людьми.
Умение осознанноуточнять и корректировать свои взгляды.
Метапредметные результаты
умение находить, отбирать, анализировать, оценивать и создавать в различных формах и различными способами
Умение оценивать степень своей деятельности
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи, в том числе с применением ИКТ
Умение ясно, точно, логично излагать свою точку зрения
Предметные результаты
Умение использовать полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни
Кратко и точно отвечать на вопросы, участвовать в дискуссии
Использовать справочную литературу и другие источники информации
Привлекать внимание к проблемам сохранения и бережного отношения к историческим памятникам родного края
Актуализация знания культурно-исторического наследия своего родного края направлена на обогащение духовного мира и повышение культурного уровня подрастающего поколения.
Проект служит объединению, сплочению людей с целью сохранения культурного наследия для будущих потомков и играет огромную роль в формировании мира и согласия среди людей.
В результате этой работы также изменится роль и функции учителя и ученика : учитель - проводник, советчик и помощник ученика в мире знаний, ученик – соратник, союзник, друг.
Работа над проектом будет способствовать развитию у учащихся интереса к истории, исследованиям, к научно-познавательной деятельности, развитию самоуправления.
Рефлексия. Самооценка.