СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Моя малая Родина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Моя малая Родина"

Просмотр содержимого документа
«Проект "Моя малая Родина"»

Проект  «Моя малая Родина».

Проект «Моя малая Родина».

«Долина счастья» — так называют свой город жители Кувандыка. Говорят, что именно так звучит это название в переводе с башкирского. И хотя перевод этот, мягко говоря, слишком вольный, когда любуешься красочной панорамой города, думаешь, как точна мудрость народная. Ведь кажется только так и должен называться этот благословенный уголок уральской земли .

«Долина счастья» — так называют свой город жители Кувандыка.

Говорят, что именно так звучит это название в переводе с башкирского. И хотя перевод этот, мягко говоря, слишком вольный, когда любуешься красочной панорамой города, думаешь, как точна мудрость народная. Ведь кажется только так и должен называться этот благословенный уголок уральской земли .

Цель: Формирование нравственных ценностей, любви к Родине, к родному городу, чувство ответственности за судьбу города.

Цель:

Формирование нравственных ценностей, любви к Родине, к родному городу, чувство ответственности за судьбу города.

Задачи: Дать знания детям о городе Кувандыке: история, символика, достопримечательности. Формировать любовь к родному городу, интерес к прошлому и настоящему своего города. Познакомить детей с традициями и обычаями, трудом и бытом горожан. Воспитывать желание беречь и умножать богатства города.

Задачи:

  • Дать знания детям о городе Кувандыке: история, символика, достопримечательности.
  • Формировать любовь к родному городу, интерес к прошлому и настоящему своего города.
  • Познакомить детей с традициями и обычаями, трудом и бытом горожан.
  • Воспитывать желание беречь и умножать богатства города.
План работы: Подбор материала и иллюстраций, фотографий по теме. Создание уголка «Наш город». Разработка плана работы с родителями. Подбор консультаций для родителей. Разработать цикл занятий по теме. Подобрать игры и игровые упражнения. Разработать темы целевых прогулок.

План работы:

  • Подбор материала и иллюстраций, фотографий по теме.
  • Создание уголка «Наш город».
  • Разработка плана работы с родителями.
  • Подбор консультаций для родителей.
  • Разработать цикл занятий по теме.
  • Подобрать игры и игровые упражнения.
  • Разработать темы целевых прогулок.
Тема самостоятельных исследований: Создание уголка «Наш родной город». Подбор литературы, наглядного материала, фотографий о Кувандыке. Подбор и использование стихотворений о Кувандыке. Подбор словесных, дидактических, сюжетно – ролевых, настольных игр. Подбор книг, журналов, справочников, иллюстраций, фотографий о городе Кувандыке.

Тема самостоятельных исследований:

  • Создание уголка «Наш родной город».
  • Подбор литературы, наглядного материала, фотографий о Кувандыке.
  • Подбор и использование стихотворений о Кувандыке.
  • Подбор словесных, дидактических, сюжетно – ролевых, настольных игр.
  • Подбор книг, журналов, справочников, иллюстраций, фотографий о городе Кувандыке.
Форма реализации проекта: Слушание рассказа об истории города Кувандыка. Слушание стихотворений поэтов родного города. Участие в экскурсиях по достопримечательностям города. Рисование, лепка, аппликация по теме. Составление рассказов на тему: «Мой любимый уголок города Кувандыка».

Форма реализации проекта:

  • Слушание рассказа об истории города Кувандыка.
  • Слушание стихотворений поэтов родного города.
  • Участие в экскурсиях по достопримечательностям города.
  • Рисование, лепка, аппликация по теме.
  • Составление рассказов на тему: «Мой любимый уголок города Кувандыка».
Этапы проекта: Мотивационный: выбор темы, постановка проблемы, определение продуктов проекта, подбор литературы, материала о городе Кувандыке, подбор иллюстраций, фотографий о родном городе. Создание макета «Кувандык». Исследовательский: реализация постановленных детьми задач через различные виды деятельности. Обобщающий: пополнение материалом уголка «Наш город».

Этапы проекта:

  • Мотивационный: выбор темы, постановка проблемы, определение продуктов проекта, подбор литературы, материала о городе Кувандыке, подбор иллюстраций, фотографий о родном городе. Создание макета «Кувандык».
  • Исследовательский: реализация постановленных детьми задач через различные виды деятельности.
  • Обобщающий: пополнение материалом уголка «Наш город».
План реализации проекта: Чтение и заучивание стихотворений на тему «Мой родной город»: Поэма о Сакмаре; Дом; Друг; Кувандык; 2. Чтение рассказов о родном городе: «Встреча на опушке»; «Душа моя тянется к малой Родине»; 3. Лепка: «Здания города»; Коллективная работа «Мой город». 4. Аппликация: «Мой любимый город»; «Деревья моего города». 5. Рисование: «Достопримечательности моего города»; «Мой любимый уголок города Кувандыка».

План реализации проекта:

  • Чтение и заучивание стихотворений на тему «Мой родной город»:
  • Поэма о Сакмаре;
  • Дом;
  • Друг;
  • Кувандык;

2. Чтение рассказов о родном городе:

«Встреча на опушке»;

«Душа моя тянется к малой Родине»;

3. Лепка:

«Здания города»;

Коллективная работа «Мой город».

4. Аппликация:

«Мой любимый город»;

«Деревья моего города».

5. Рисование:

«Достопримечательности моего города»;

«Мой любимый уголок города Кувандыка».

6. Свободная деятельность детей:  - рассматривание иллюстраций, фотографий, альбомов о родном городе. 7. Беседа о традициях города Кувандыка, достопримечательностях. 8. Взаимодействие с родителями: Конкурс рисунков «Кувандык»; Создание проектов «Малая Родина»; Индивидуальные беседы.

6. Свободная деятельность детей: - рассматривание иллюстраций, фотографий, альбомов о родном городе.

7. Беседа о традициях города Кувандыка, достопримечательностях.

8. Взаимодействие с родителями:

  • Конкурс рисунков «Кувандык»;
  • Создание проектов «Малая Родина»;
  • Индивидуальные беседы.
Ожидаемый результат: Дети должны знать, называть свой город, предприятия, достопримечательности, символику родного города. У детей должно быть сформировано чувство гордости за свой город, желание сохранить его чистым и красивым. Сформировать желание вернуться на свою малую Родину.

Ожидаемый результат:

  • Дети должны знать, называть свой город, предприятия, достопримечательности, символику родного города.
  • У детей должно быть сформировано чувство гордости за свой город, желание сохранить его чистым и красивым.
  • Сформировать желание вернуться на свою малую Родину.
Продукты проекта: Фотовыставка. Выставка работ по лепке. Создание макета города. Создание альбома город Кувандык. Подбор стихотворений о Кувандыке.

Продукты проекта:

  • Фотовыставка.
  • Выставка работ по лепке.
  • Создание макета города.
  • Создание альбома город Кувандык.
  • Подбор стихотворений о Кувандыке.