СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Молочный мир продуктов" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Молочный мир продуктов" 2 класс: цель, актуальность, гипатеза 

Просмотр содержимого документа
«Проект "Молочный мир продуктов" 2 класс»

Молочный мир продуктов

Актуальность: укрепление здоровья подрастающего поколения и формирование у школьников осознанного отношения к здоровому питанию – одна из важнейших задач нашего общества. В настоящее время 98% жителей России испытывают витаминную недостаточность, и школьники не являются исключением. По данным ученых, лишь менее 5% российских детей, оканчивающих сегодня школу, можно считать здоровыми. При этом каждый второй школьник имеет те или иные проблемы с пищеварительной системой организма. Среди причин – несовершенство питания и дефицит молока в рационе питания учащихся. Молочные продукты по своему составу и биологическим свойствам занимает исключительное место среди продуктов животного происхождения, используемых в питании детей всех возрастных групп.  Проблема правильного питания очень актуальна в наши дни.

Цель: учитель: Организовать деятельность обучающихся по изучению пользы и значимости молочных продуктов.

Ученики: Узнать о пользе и значимости молочных продуктов. Создать буклет «Молочный мир продуктов».

Гипотеза: Предположим, что простоквашу можно изготовить из молока.

Цель: узнать, что будет с молоко, если оставить его в тепле

Опыт: Заранее взять два стакана с молоком. Один стакан поставить в мини холодильник, а второй стакан в теплое место. В день исследования посмотреть, что стало с молоком, сравнить. (Микроскоп, сенсадиск)