Просмотр содержимого документа
«Проект на тему: Педагоги моей семьи»
| Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
Педагоги моей семьи
студентки II курса
отделения ШО и ПИ
Овчинниковой Виктории
Преподаватель: Великановскаяя Л.А.
ЕЙСК, 2019 г.
В моей семье нет учителей или воспитателей, до моего поступления в ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ в моей семье была династия врачей. Родители мамы и папы были педиатрами.
Мне не нравится профессия врача. Она не плохая, нет, просто я настолько люблю детей, что хочу проводить с ними время не просто выслушивая что у них болит, а хочу помогать им становиться личностью и приобретать свои индивидуальные качества. Поэтому я и решила отдать себя этой профессии.
Это решение я приняла еще в 7-ом классе, когда помогала своему классному руководителю в делах класса.
Когда мама с папой узнали что я хочу стать учителем, а не врачом, как все мои родные, они не были против, а только наоборот поддержали меня.
Я хочу стать хорошим учителем в будущем. Но прежде чем разобраться в том, какой должен быть учитель, сначала предлагаю узнать, зачем он вообще нужен.
Однажды к Великому Мастеру пришел молодой человек. У него был всего лишь один простой вопрос: “Я уже все изучил и все знаю. Я прочел много книг, сам могу выступать с лекциями. И всему этому я научился сам, мне никто не помогал. Ответьте же мне тогда на мой вопрос: нужен ли мне Учитель?”. Мастер рассмеялся: “Приходи через пару деньков, и ты получишь свой ответ”. Юноша ушел обескураженный. Он так и не понял, почему же Мастер не смог сразу ему ответить. Через несколько дней он все же вернулся. Мастер вручил ему конверт и сказал: “Отнеси, пожалуйста, это письмо в деревню, что находится по ту сторону реки. На берегу есть лодка, есть лодочник, он тебя переправит”. На следующий день, прямо с утра юноша отправился на берег, нашел лодочника и сел в лодку. Но когда они отплыли, он вдруг вспомнил, что не расспросил о дороге в деревню и собственно не знает, как добраться туда. Юноша поинтересовался у лодочника, но тот тоже не знал дороги. Пришлось вновь идти к Мастеру, чтобы узнать точный путь к этой деревне. И тогда Мастер сказал юноше: “Это и есть ответ на твой вопрос. У тебя есть цель путешествия, есть средство, чтобы добраться до нее, но ты не знаешь дороги, по которой тебе нужно идти. Вот причина, из-за чего ты остановился. Тебе понадобился проводник, который хорошо знает этот путь. Мало иметь знания. Чтобы окунуться в них и правильно ими воспользоваться, нужен Учитель”.
Мне кажется что учитель должен быть современным потому что меняется жизнь, страна и конечно же школа. Учитель должен уметь работать с техническими приборами, интерактивными досками и конечно же должен уметь составлять презентации, так как визуальную информацию дети усваивают лучше. Учитель должен идти в ногу со временем.
По моему мнению, слова Конфуция подтверждают, что учитель не должен останавливаться на достигнутом, а должен постоянно усовершенствовать свои навыки. Главной задачей работы учителя в настоящее время является помогать детям, получать новые знания, используя современные информационные технологии и эффективные методы обучения, а также уметь сформировать у ученика информационную компетентность, развивать у учащихся любознательность, познавательный и творческий интерес.
Я проходила практику по классному руководству и еще больше убедилась в том, что выбрала правильную специальностью. Дети в младшем звене тянутся тебе, а ты тянешься к ним, тебе очень интересно с ними работать, ты получаешь от них 100 % отдачу. Я получила от этой практики максимум хороших впечатлений и воспоминаний!