СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Охранять природу- значит охранять родной край!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

      Охрана окружающей среды – важная задача. Все граждане обязаны беречь природу.

    Мы сегодня представляем проект «Охранять природу – значит охранять родной край».

 

    Перед нами стояли проблемные вопросы:

  1. Что произойдёт, если не беречь природу?
  2. Как мы можем спасти природу?
  3. Что мы можем сделать, чтобы сохранить и приумножить природу Смоленского края?

 

 Цель проекта:

Познакомит учащихся:

- с правилами поведения в природе;

- с проблемой редких и исчезающих животных и растений; развивать умение выявлять положительное и отрицательное влияние человеческой деятельности на окружающую природу; воспитывать чувство бережного отношения к окружающей природе и всему живому.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Проект "Охранять природу- значит охранять родной край!"»

Добрый день!

Вас приветствуют учащиеся начальных классов «Казимировской школы имени Героя Советского Союза М.А.Егорова». Сегодня мы с вами поговорим о природе. Михаил Пришвин писал: «Мы хозяева нашей природы и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе – вода, птице воздух, зверю – лес, степи, горы, а человеку нужна Родина. И охранять природу, значит охранять Родину, родной край».

Охрана окружающей среды – важная задача. Все граждане обязаны беречь природу.

Мы сегодня представляем проект «Охранять природу – значит охранять родной край».


Перед нами стояли проблемные вопросы:

  1. Что произойдёт, если не беречь природу?

  2. Как мы можем спасти природу?

  3. Что мы можем сделать, чтобы сохранить и приумножить природу Смоленского края?


Цель проекта:

Познакомит учащихся:

- с правилами поведения в природе;

- с проблемой редких и исчезающих животных и растений; развивать умение выявлять положительное и отрицательное влияние человеческой деятельности на окружающую природу; воспитывать чувство бережного отношения к окружающей природе и всему живому.


В рамках этого проекта в нашей школе были проведены различные экологические мероприятия и созданы ребятами коллективные проекты: например,

«Звериная азбука»

«Цветочная азбука»

«Откуда пришли комнатные растения?»

«Зимующие птицы нашего края»

«Вода. Что мы пьём?»

«Красная книга Смоленской области или возьмём под защиту».


Были проведены акции:

«Моё дерево»

«Сдай макулатуру – спаси лес»

«Покормите птиц зимой».


Конкурс экологических плакатов.


Была проведена экологическая игра «Живая планета».


Нами были разработаны «Правила друзей природы»:

- Не ломай ветки деревьев и кустарников.

- Не повреждай кору деревьев.

- Не рви в лесу и на лугу цветы. Пусть красивые растения останутся в природе!

- Не лови бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых.

- Береги лягушек, жаб, головастиков.

- Не лови диких животных и не уноси их домой.

- Не подходи близко к гнёздам птиц и не разоряй их.

- Не оставляй в лесу, на лугу, у реки, у моря мусор. Не бросай его в водоёмы.

- Не шуми в лесу.


Работая над проектом «Охранять природу – значит охранять родной край» мы узнали, что многие растения и животные Смоленской области занесены в Красную книгу нашего края. И если мы не защитим их, то они погибнут. Спасение их невозможно без специальных мер.



Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!