СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по дорожному движению из моего опыта работы.(2)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность проекта связана с тем , что у детей дошкольного возраста отсутствует  защитная психологическая реакция на дорожную обстановку,

которая свойственна взрослым. Желание открывать  постоянно что - то новое непосредственность часто ставит их перед реальными опасностями, в частности на улицах. Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города реализуется через активную деятельность всех участников проекта. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят транспортные средства и выходят из них. Именно по этому с самого раннего возраста обязательно нужно знакомить ребёнка с правилами дорожного движения.

Просмотр содержимого документа
«Проект по дорожному движению из моего опыта работы.(2)»

Проект «Безопасность детей на улицах города». Из опыта работы воспитателя : Молотковой Марины Олеговны Город Подольск 2017 год

Проект

«Безопасность детей на улицах города».

Из опыта работы воспитателя :

Молотковой Марины Олеговны

Город Подольск 2017 год

АКТУАЛЬНОСТЬ. Актуальность проекта связана с тем , что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Желание открывать постоянно что - то новое непосредственность часто ставит их перед реальными опасностями, в частности на улицах. Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города реализуется через активную деятельность всех участников проекта. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят транспортные средства и выходят из них. Именно по этому с самого раннего возраста обязательно нужно знакомить ребёнка с правилами дорожного движения.

АКТУАЛЬНОСТЬ.

Актуальность проекта связана с тем , что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку,

которая свойственна взрослым. Желание открывать постоянно что - то новое непосредственность часто ставит их перед реальными опасностями, в частности на улицах. Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города реализуется через активную деятельность всех участников проекта. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят транспортные средства и выходят из них. Именно по этому с самого раннего возраста обязательно нужно знакомить ребёнка с правилами дорожного движения.

Цель. Сформировать у детей дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения.  Ознакомить детей с окружающим миром через наблюдения за транспортом, рассказ о нём, игры на тему дорожного движения , рассматривание картинок. Игровая мотивация. Дать детям понятия правил дорожного движения через игры, наблюдения, рассматривание картинок, изготовление поделок, рисунков. Задачи. Образовательные. Учить детей правилам дорожного движения, правильному их соблюдению. Продолжать учить умению правильно переходить дорогу в строго отведённом месте.

Цель.

Сформировать у детей дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения.

Ознакомить детей с окружающим миром через наблюдения за транспортом, рассказ о нём, игры на тему дорожного движения , рассматривание картинок.

Игровая мотивация.

Дать детям понятия правил дорожного движения через игры, наблюдения, рассматривание картинок, изготовление поделок, рисунков.

Задачи.

Образовательные. Учить детей правилам дорожного движения, правильному их соблюдению. Продолжать учить умению правильно переходить дорогу в строго отведённом месте.

Закрепить знания детей о названиях пешеходных переходах (наземный, подземный, надземный). Продолжать закреплять знания детей о предназначении светофора и его видов. Продолжать закреплять правила поведения на остановках, в общественном транспорте.  Развивающие. Развивать у детей память, закреплять знание своего домашнего адреса, знать дорогу от дома до детского сада. Развивать умение правильно пользоваться тротуарами и проезжими частями.  Воспитательные. Воспитывать у детей желание соблюдать правила дорожного движения. Правильно вести себя на улицах города, в близи проезжей части, на остановках , в транспорте.

Закрепить знания детей о названиях пешеходных переходах (наземный, подземный, надземный).

Продолжать закреплять знания детей о предназначении светофора и его видов.

Продолжать закреплять правила поведения на остановках, в общественном транспорте.

Развивающие.

Развивать у детей память, закреплять знание своего домашнего адреса, знать дорогу от дома до детского сада. Развивать умение правильно пользоваться тротуарами и проезжими частями.

Воспитательные.

Воспитывать у детей желание соблюдать правила дорожного движения. Правильно вести себя на улицах города, в близи проезжей части, на остановках , в транспорте.

 Участники проекта. Воспитатель, дети, родители.  Длительность проекта.  Краткосрочный. 3 месяца . Со 1 марта по 30 мая 2017 года.  Предполагаемый результат. Создание достаточных условий для организации деятельности ДОУ по охране и безопасности жизни детей. Разработка критериев оценки знаний и умений в рамках ознакомления с правилами дорожного движения. Активное привлечение родителей к соблюдению правил дорожного движения.

Участники проекта.

Воспитатель, дети, родители.

Длительность проекта.

Краткосрочный.

3 месяца . Со 1 марта по 30 мая 2017 года.

Предполагаемый результат.

  • Создание достаточных условий для организации деятельности ДОУ по охране и безопасности жизни детей.
  • Разработка критериев оценки знаний и умений в рамках ознакомления с правилами дорожного движения.
  • Активное привлечение родителей к соблюдению правил дорожного движения.
 1- ый этап. План работ по подготовки проекта. Поставить цель проекта на основе изучения проблемы детей. Разработать план. Разработка плана-схемы проекта. Сбор, накопление материала, включение в план-схему занятий, игр и других видов деятельности детей. Домашнее задание и задание для самостоятельного выполнения. Презентация проекта, открытое занятие. Совместная деятельность с детьми. Чтение художественной литературы по ПДД, отгадывание загадок на тему «Дорожное движение». Рассматривание картин, иллюстраций, машин различного предназначения. Рисование светофора, аппликация, изготовление макета улицы.

1- ый этап.

План работ по подготовки проекта.

Поставить цель проекта на основе изучения проблемы детей.

Разработать план.

Разработка плана-схемы проекта.

Сбор, накопление материала, включение в план-схему

занятий, игр и других видов деятельности детей.

Домашнее задание и задание для самостоятельного выполнения.

Презентация проекта, открытое занятие.

Совместная деятельность с детьми.

Чтение художественной литературы по ПДД, отгадывание загадок на тему «Дорожное движение».

Рассматривание картин, иллюстраций, машин различного предназначения.

Рисование светофора, аппликация, изготовление макета улицы.

 Разные виды игр с детьми по ПДД: настольные, подвижные, сюжетно ролевые. Раскрашивание картинок на тему «Правила дорожного движения», «Виды транспорта». Постановка сценки с детьми. Совместная деятельность с родителями Выполнили поделки и рисунки на тему «ПДД». Сбор литературы по дорожному движению.

Разные виды игр с детьми по ПДД: настольные, подвижные, сюжетно ролевые.

Раскрашивание картинок на тему «Правила дорожного движения», «Виды транспорта».

Постановка сценки с детьми.

Совместная деятельность с родителями

Выполнили поделки и рисунки на тему «ПДД».

Сбор литературы по дорожному движению.

Переходят улицу в неположенном месте .

Переходят улицу в неположенном месте .

Формирование знаний у детей о пешеходном переходе

Формирование знаний у детей о пешеходном переходе

Знакомство с дорогой – проезжая часть, обочина, тротуар .

Знакомство с дорогой – проезжая часть, обочина, тротуар .

Расширить знания детей о светофоре

Расширить знания детей о светофоре

Знакомство детей с видами транспорта

Знакомство детей с видами транспорта

Знакомство детей с различной литературой

Знакомство детей с различной литературой

Развитее у детей свободного общения

Развитее у детей свободного общения

Знакомство детей с дорожными знаками .

Знакомство детей с дорожными знаками .

Развитее у детей физических качеств .

Развитее у детей физических качеств .

Формы, методы и приёмы работы с детьми. 1 . Словесный: (беседы)

Формы, методы и приёмы работы с детьми.

1 . Словесный: (беседы)

Чтение художественных произведений.

Чтение художественных произведений.

3. Практический: ( выполнение творческих работ).

3. Практический: ( выполнение творческих работ).

Постановка детей .

Постановка детей .

СПАСИБО   ЗА  Внимание !!!

СПАСИБО

ЗА

Внимание !!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!