СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по освоению нетрадиционных техник рисования с детьми дошкольного возраста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Участвовала в мероприятии "Воспитатель года"

Просмотр содержимого документа
«Проект по освоению нетрадиционных техник рисования с детьми дошкольного возраста.»

Проект по освоению  нетрадиционных техник рисования с детьми  дошкольного возраста. Подготовила: воспитатель Родичкина Ольга Николаевна

Проект по освоению нетрадиционных техник рисования с детьми дошкольного возраста.

Подготовила: воспитатель

Родичкина Ольга Николаевна

 Рисование является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста. В процессе рисования совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие способности .

Рисование является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста. В процессе рисования совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие способности .

Проект Тема: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»

Проект

Тема: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»

 Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её развитие с дошкольного возраста. Вот почему одним из доступных видов работы с детьми в детском саду является изобразительная художественно-продуктивная деятельность, в процессе которой создается что-то красивое, необычное.  Предмет исследования: приобщение детей к художественному творчеству посредством нетрадиционных техник рисования в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие».

Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её развитие с дошкольного возраста. Вот почему одним из доступных видов работы с детьми в детском саду является изобразительная художественно-продуктивная деятельность, в процессе которой создается что-то красивое, необычное.

Предмет исследования: приобщение детей к художественному творчеству посредством нетрадиционных техник рисования в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие».

Цели и задачи проекта:  развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования; выявление и развитие творческих способностей у детей старшей группы путем проведения занимательных занятий рисования красками; познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования; вызвать у детей эмоциональную отзывчивость.

Цели и задачи проекта:

развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования;

выявление и развитие творческих способностей у детей старшей группы путем проведения занимательных занятий рисования красками;

познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования;

вызвать у детей эмоциональную отзывчивость.

Беседа, прогулка, наблюдения, экспериментирование с материалами, рассматривание иллюстраций в нетрадиционной технике.

Беседа, прогулка, наблюдения, экспериментирование с материалами, рассматривание иллюстраций в нетрадиционной технике.

2-этап  Основной -Активная работа с различными видами рисования -Занятие по рисованию (предметное, сюжетное, по замыслу) -Индивидуальная работа -Совместная деятельность педагога с детьми -Самостоятельная художественная деятельность детей

2-этап Основной

  • -Активная работа с различными видами рисования
  • -Занятие по рисованию (предметное, сюжетное, по замыслу)
  • -Индивидуальная работа
  • -Совместная деятельность педагога с детьми
  • -Самостоятельная художественная деятельность детей
   3-этап  Заключительный Анализ результатов

3-этап Заключительный

  • Анализ результатов
Рисования ладошкой, ребром, пальчиками

Рисования ладошкой, ребром, пальчиками

Рисование по трафарету тампоном.

Рисование по трафарету тампоном.

 Рисование методом тычка.

Рисование методом тычка.

Кляксография.

Кляксография.

Пластилинография.

Пластилинография.

Отпечаток листьями. Отпечатки листьев.

Отпечаток листьями. Отпечатки листьев.

Рисование по мокрому.

Рисование по мокрому.

 Рисование солью.

Рисование солью.

Отпечатывание

Отпечатывание

Использование природного материала

Использование природного материала

 Нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Ведь самоценным является не конечный продукт – рисунок, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, самоидентификация в творческой работе, целенаправленность деятельности .

Нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Ведь самоценным является не конечный продукт – рисунок, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, самоидентификация в творческой работе, целенаправленность деятельности .