СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по теме: «Каша – пища наша!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по теме "Каша - пища наша". Предназначен для воспитателей.

Просмотр содержимого документа
«Проект по теме: «Каша – пища наша!»»

Проект по теме: «Каша – пища наша!»

Проблема:

И в детском саду и дома нам часто говорят: «Не будешь есть кашу, силы не будет».

В детском саду не все дети едят кашу.


Идея: - важно узнать исторические данные о появлении каш на Руси и в других странах;

-рассказать детям и взрослым о пользе каши;

- передать семейные традиции «Из поколения в поколение» по данной теме.

Тип проекта: информационно – исследовательский


Актуальность: необходимость формирования ценностей здорового образа жизни Гипотеза: Я предполагаю, что каши не приносят пользы организму человека.


Цель: Сформировать знания о пользе каши

Задачи:

-Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную инициативу;

-Развивать у детей представление о вкусной и полезной еде, как обязательном компоненте здорового образа жизни;

- Развивать познавательные и творческие способности;

- Формировать проектно-исследовательские умения и навыки: выявить проблему, с помощью взрослых искать нужное решение, выбирать наиболее адекватный способ решения; - Самостоятельно анализировать полученные результаты.

- Формировать у детей привычку вести здоровый образ жизни;

- Познакомить с историей возникновения каши;

- Знакомить с танцами и песнями о каше, развивать воображение и коллективное творчество;

- Организовать сотрудничество с родителями, оказать поддержку и содействие семьям в воспитании и привитии у дошкольников здорового питания.


Проект адресован старшим дошкольникам.




План работы:

1 этап – Подготовительный

- Определить тему проекта;

-Сформулировать цель и задачи проекта, составить план.

2 этап – Основной (реализация проекта

-Найти материал, рассказывающий об истории появления каши в жизни человека и пользе каш.

3 этап – Заключительный

-Провести мероприятие «Праздник каши»;

- Презентация проекта;

-Оформить выставку: «Каша – пища наша!»


Деятельность родителей:


- Создать семейные проекты на тему :- «Любимые каши наших бабушек», «Здоровое питание детей дома», «Как мы готовим кашу» и др.

- Сочинять частушки, изготовить деревянные и берестяные ложки, аппликации, костюмы;

- Посещать лекции, экскурсии, конкурсы.


Предметно – развивающая среда:

- Подобрать наглядно –дидактический материал; - Подобрать музыкальный репертуар по данной теме, сюжетно –ролевые игры;

- Подобрать художественную литературу – рассказы, стихи, сказки, пословицы, поговорки, потешки, прибаутки, загадки.