СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Подарочная упаковка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Станем волшебниками

Просмотр содержимого документа
«Проект "Подарочная упаковка"»

Технология

3 класс

Проект

«Подарочная упаковка для подарка»















Вид проекта: творческий

Цель проекта: расширить кругозор учащихся ,ознакомить учащихся с современными материалами, инструментами и приспособлениями при выполнении цветов, новым рабочим приемам.

Задачи проекта:

-научить составлять композицию из воздушного пластилина;

-развивать навыки лепки;
- вспомнить правила техники безопасности

-- осознание эстетического вкуса, самостоятельности, познавательного интереса к предмету;

-воспитывать усидчивость



Конечный продукт: композиция из цветов.

Этапы работы над проектом

I.Подготовительный этап (первая неделя- вторая неделя)

1. Выбор темы проекта

Тема проекта: «Изделие из воздущного пластилина»

2. Определить цели проекта

Цель работы:

Узнать

3.Постановка задач проекта

  • Изучить воздушный пластилин.

  • Рассмотреть плюсы лепки из воздушного пластилина.

  • Виды сушки

  • Способы раскрашивание и лакирование



4. Просмотр презентации https://solncesvet.ru/uploads/2019/post12/e88a2d013f9ac4207d73b5ca53f72afd.pptx



Актуальность:

Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Познавая красоту окружающего мира, ребенок испытывает положительные эмоции,на основе которых и возникает более глубокие чувства: радости, восхищения, восторга.

Все это вызывает стремление передать воспринятую красоту, у них пробуждается и развивается созидательная активность, формируется творчество. Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Ребенок не только видит то, что создал, но и трогает, и по мере необходимости, изменяет.

Как утверждал В. А.Сухомлинский: «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».Работа по лепке комплексно воздействует на развитие ребенка, кроме общепринятого мнения о развитии мелкой моторики можно говорить и о том, что лепка способствует развитию творчества дошкольников:– повышает сенсорную чувствительность, то есть способствует тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, веса, пластики;– развивает воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику;– синхронизирует работу обеих рук;– формирует умение планировать свою работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его. При необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел;

В последнее время лепка из легкого набирает все большую популярность. Она способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию умений и навыков, необходимых для успешного обучения в школе.

Так же, как и другие виды изобразительного искусства, лепка формирует эстетические вкусы, развивает чувство прекрасного.

Поэтому, можно обосновано предположить, что лепка развивает у детей творческое начало, истоки способностей и дарования. Лепить из воздушного пластилина – доступное занятие и для взрослых, и для детей.

Это экологически чистый, неаллергенный материал, очень приятный на ощупь и лепить из него довольно просто.



II Практический этап (вторая – третья неделя)

  1. Правила при лепке

Легкий пластилин — это пластичная масса, которая отвердевает при контакте с воздухом. Материал хорошо тянется и легко разрезается ножом. Масса продается в наборах из нескольких цветов. В состав входит вода, полимеры и пищевые красители. Продукт безопасен для детей.

  1. Преимущества воздушного пластилина:

  2. • не требует разминания;

  3. • не липнет;

  4. • не оставляет жирных следов;

  5. • не имеет неприятного запаха.

  6. На его поверхности не образуются трещины и сколы. Но есть и недостатки, он быстро застывает. Если в процессе работы допущена ошибка, то исправить ее практически невозможно. Следите за герметичностью упаковки. Содержимое отвердеет, если оставить баночку открытой.

  7. Как работать с воздушным пластилином

  8. 1. Не допускайте, чтобы масса контактировала с водой.

  9. 2. Руки должны быть сухими. Следите за их чистотой, иначе на светлых фрагментах останутся пятна.

  10. 3. Допускается смешивать разные цвета, чтобы получить новые оттенки.



2.Используемые материалы и инструменты.

1. Доска для лепки.
2. Скалка.
3. Нож или стеки для пластилина.
4. Салфетка для рук.




4. Просмотр видео

https://youtu.be/j8Rc71r2SiU



IV. Презентационный этап (шестая-седьмая недели).

1.Подготовка выступления

2.Защита проекта

Тема моего проекта …

Цель моей работы …

Задачи моего исследования: …

Моя работа актуальна, потому что …

Я начал свою работу с того, что …

Потом я приступил к …

Я завершил работу тем, что …

Закончив проект, я могу сказать, что у меня

хорошо получилось... Трудным было для меня …

V. Контрольный этап (восьмая неделя).

· анализ результатов выполнения проекта;

· оценка качества выполнения проекта.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!