СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект предметно- развивающей среды класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе вы можете познакомиться с целью, задачами и актуальностью организации предметно-развивающей среды кабинета, а также с вариантом расположения парт, организации креативной зоны и игровой зоны.

Просмотр содержимого документа
«Проект предметно- развивающей среды класса»

Современный учебный кабинет - мотиватор учения.

Современный учебный кабинет - мотиватор учения.

Актуальность. Дети при поступлении в школу входят в новую социальную роль, поэтому важно, чтобы на протяжении всей начальной школы ученик мог себя комфортно чувствовать в классе при обучении, развивать свой творческий потенциал, отдыхать. Современный школьный кабинет – это пространство, обеспечивающее разнообразную деятельность учеников, различные формы взаимодействия в системах «учитель-ученик», и «ученик-ученик». И в этом пространстве, в условиях нашей школы, он находится полный день.        

Актуальность.

Дети при поступлении в школу входят в новую социальную роль, поэтому важно, чтобы на протяжении всей начальной школы ученик мог себя комфортно чувствовать в классе при обучении, развивать свой творческий потенциал, отдыхать.

Современный школьный кабинет – это пространство, обеспечивающее разнообразную деятельность учеников, различные формы взаимодействия в системах «учитель-ученик», и «ученик-ученик». И в этом пространстве, в условиях нашей школы, он находится полный день.        

Цель: Создание учебно- воспитательного процесса и предметно- развивающей среды необходимо организовывать с учетом выявления и развития интеллектуальных, творческих особенностей детей. Задачи: Сохранение физического, психического и социального здоровья детей. Решение проблемы адаптации младших школьников. Повышение интереса к учебе.

Цель:

Создание учебно- воспитательного процесса и предметно- развивающей среды необходимо организовывать с учетом выявления и развития интеллектуальных, творческих особенностей детей.

Задачи:

  • Сохранение физического, психического и социального здоровья детей.
  • Решение проблемы адаптации младших школьников.
  • Повышение интереса к учебе.
Учебная зона. Мотивация учебной деятельности, развитие познавательного интереса с помощью нестандартных методов и приемов обучения.

Учебная зона.

Мотивация учебной деятельности, развитие познавательного интереса с помощью нестандартных методов и приемов обучения.

Дверь, кулер для воды, магнитный флипчарт.

Дверь, кулер для воды, магнитный флипчарт.

Интерактивный  комплект Smart.

Интерактивный комплект Smart.

Учительский стол.

Учительский стол.

Парты ученические.

Парты ученические.

Стулья для учителя и учеников.

Стулья для учителя и учеников.

Светильники в учебной зоне.

Светильники в учебной зоне.

Магнитно маркерная доска.

Магнитно маркерная доска.

Игровая зона.  Ведущая деятельность в младшем школьном возрасте игра. Поэтому при организации игровой комнаты для детей возникла необходимость создания такого пространства, которое бы служило для реализации воспитательных и образовательных целей.

Игровая зона.

Ведущая деятельность в младшем школьном возрасте игра. Поэтому при организации игровой комнаты для детей возникла необходимость создания такого пространства, которое бы служило для реализации воспитательных и образовательных целей.

Покрытие пола в игровой зоне.

Покрытие пола в игровой зоне.

Шкафчики для обучающихся.

Шкафчики для обучающихся.

Стол для настольных игр.

Стол для настольных игр.

Напольные игры.

Напольные игры.

Теннисный стол

Теннисный стол

Светильники в игровой зоне.

Светильники в игровой зоне.

Лестница на 2-ой этаж и раковина для умывания.

Лестница на 2-ой этаж и раковина для умывания.

Креативная зона. Развитие творческих способностей учащихся, фантазии, креативного мышления и воображения.

Креативная зона.

Развитие творческих способностей учащихся, фантазии, креативного мышления и воображения.

Грифельная стена и стена для детских работ.

Грифельная стена и стена для детских работ.

Уголок «Любознательный».

Уголок «Любознательный».

Навесная полка для хранения опытов и книг.

Навесная полка для хранения опытов и книг.

Полка для хранения творческих принадлежностей.

Полка для хранения творческих принадлежностей.

Стол и стулья для рисования.

Стол и стулья для рисования.

Пол в креативной зоне.

Пол в креативной зоне.